1 Некоторые сравнительные данные учета граждан, имеющих право на льготы, в субъектах Российской Федерации и полученных в ходе сверки баз данных Пенсионным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Федеральный закон от 22 июня 1998 г. 86-ФЗ «О лекарственных средствах» Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. 239 «О мерах.
Advertisements

Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
О системе ценообразования на лекарственные средства Береговых В.В. – член-корр. РАМН, проф., зам. председателя комитета ТПП России по предпринимательству.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за г.г. II. Результаты контрольно-надзорной деятельности.
1 Выплаты стимулирующего характера в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Пермского края на годы.
I. Результаты мониторинга ценовой и ассортиментной доступности лекарственных препаратов за 2011(январь к декабрю) год и 2010 (февраль к декабрю) год. II.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Докладчик: министр здравоохранения Ставропольского края, заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор С.Л.Вардосанидзе Организацияпредоставления.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Региональный проект «Качественное здравоохранение» Министр здравоохранения Пермского края Тришкин Д.В.
Заместитель начальника Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению А.С.Карпов Разграничение полномочий.
Всероссийское совещание «Регулирование цен на лекарственные средства в Российской Федерации» Руководитель ФСТ России С.Г. Новиков г.Казань 3-4 сентября.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Региональный проект «Качественное здравоохранение»
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
О порядке ценообразования на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства. Докладывает: Белолапоткова Анна Борисовна начальник управления организации.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Транксрипт:

1 Некоторые сравнительные данные учета граждан, имеющих право на льготы, в субъектах Российской Федерации и полученных в ходе сверки баз данных Пенсионным фондом РФ Наименование региона Данные регионального учета (тыс. чел) % к общему населению По данным сверки баз данных проводимой Пенсионным фондом (тыс. чел) % к общему населению Тверская область 224,615,4%136,39,3% Ярославская область 399,529,6%130,89,7% Костромская область 117,115,9%82,911,3% Ивановская область 328,929,3%95,18,5% Смоленская область 266,225,8%107,310,4% Владимирская область 278,517,9%159,910,3% Калужская область 173,316,9%139,913,6% Тульская область 903,955,0%394,724,0% Рязанская область 549,645,2%185,615,3% Брянская область 671,449,3%264,919,5%

2 Данные о расходовании местных бюджетов на льготное лекарственное обеспечение за 8 месяцев 2004 года Наименование региона Консолидированный бюджет на адресную лекарственную помощь (тыс. рублей) Количество лиц льготных категорий по данным регионального учета (тыс. человек) Средние затраты на 1 человека в месяц Томская область ,355 рублей Нижегородская область ,912 рублей Московская область ,52 рубля Пензенская область рублей Белгородская область ,119 рублей Оренбургская область ,36 рублей Курганская область ,87 рублей Самарская область ,564 рубля Новосибирская область ,513 рублей

3 Источники формирования Перечня лекарственных средств Перечень ЛСГО Перечень жизненно- необходимых и важнейших лекарственных средств Формулярные перечни ЛС регионов Анализ заболеваемости Стандарты лечения

4 Некоторые сравнительные примеры цен на лекарственные средства в аптеках города Москвы и установленных в порядке определения предельной отпускной цены Наименование лекарства Интервал цен в аптеках Москвы ( ) Интервал цен с учетом расчета предельных отпускных цен ЛОРАТАДИН сироп 1 мг/мл 120 мл рублей рубля ЛОРАТАДИН таблетки 10 мг рублей рублей МЕДРОКСИПРОГЕСТЕРОН сусп. д/ин 15% фл рублей рублей ДРОТАВЕРИНА ГИДРОХЛОРИД р-р д/ин 80 мг 4 мл рублей рублей ОКТРЕОТИД р-р д/ин 0.05 мг 1 мл рублей рублей ЦИСПЛАТИН р-р д/ин 0.05% 100 мл рублей рублей

5 Условия обеспечения качества лекарственных средств и недопущения поставки фальсифицированных лекарств 1.При осуществлении процедуры установления предельной отпускной цены, в Реестр лекарственных средств внесены лекарства только тех производителей, которые обеспечивают надлежащие условия производства и контроля качества. 2.Согласно Положению о фармацевтической организации, они обязаны осуществлять регулярный выборочный посерийный контроль качества закупаемых лекарственных средств и координировать эту деятельность с программой государственного контроля качества ЛС, осуществляемой Росздравнадзором. 3.Программа мониторинга дополнительного лекарственного обеспечения со стороны Росздравнадзора включает в себя вопросы контроля за качеством лекарственных средств на всех уровнях снабжения.

Основные управляющие элементы программы дополнительного лекарственного обеспечения

Квалификационный отбор фармацевтических организаций Квалификационный отбор фармацевтических организаций Одинаковые цены на биоэквивалентные лекарства Одинаковые цены на биоэквивалентные лекарства Единые номинальные тарифы логистики Единые номинальные тарифы логистики

1.Квалификационный отбор. Что такое уполномоченная фармацевтическая организация? фармацевтическая организация (ФО) – российское юридическое лицо, обладающее лицензией на право осуществления фармацевтической деятельности (оптовой торговли лекарственными средствами), отвечающее за полноту и качество лекарственного обеспечения КАЖДОГО получателя НСУ, проживающего на территории ее ответственности.

По каким принципам производится квалификационный отбор УФО? 1.Территория. В качестве единицы территории для которой производится отбор УФО устанавливается Федеральный округ. 2.К квалификационному отбору УФО допускаются любые организации, удовлетворяющие определению поодиночке или связанные между собой соглашением о сотрудничестве (пул). 3.Заявители должны представить сведения о размере своих операций за предыдущий год. 4.Заявители должны представить совокупность документов, подтверждающих наличие собственной или привлеченной инфраструктуры лекарственного обеспечения в каждом субъекте Российской Федерации соответствующего Федерального округа. 5.Заявители должны представить совокупность прямых договоров с производителями лекарственных средств, покрывающих весь Перечень ЛСГО

Почему проведен отбор фармацевтических организаций? К участию в программе привлечены только те торговые фармацевтические организации, которые являются участниками ПЕРВИЧНОГО рынка лекарств и достаточно крупные чтобы нести материальную ответственность за возможное неисполнение своих обязательств. К участию в программе привлечены только те торговые фармацевтические организации, которые являются участниками ПЕРВИЧНОГО рынка лекарств и достаточно крупные чтобы нести материальную ответственность за возможное неисполнение своих обязательств. Номинальные тарифы не могу быть предметом конкурса так как представляют собой расчетные значения, учитывающие макропоказатели программы. Номинальные тарифы не могу быть предметом конкурса так как представляют собой расчетные значения, учитывающие макропоказатели программы. Результат отбора - государственный контракт на право заключения договора поставки лекарств. Результат отбора - государственный контракт на право заключения договора поставки лекарств.

2.Одинаковые цены на биоэквивалентные лекарства. Порядок установления предельных отпускных цен Государственная регистрация цен на лекарственные средства Перечня ЛСГО согласно порядку, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 года 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства». Государственная регистрация цен на лекарственные средства Перечня ЛСГО согласно порядку, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 года 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства». Оценка соответствия условий производства лекарств действующим требованиям к организации производства и контроля качества Оценка соответствия условий производства лекарств действующим требованиям к организации производства и контроля качества Установление предельных отпускных цен за единицу дозы лекарственного средства (таблетку, ампулу, мл, грамм и пр.) Установление предельных отпускных цен за единицу дозы лекарственного средства (таблетку, ампулу, мл, грамм и пр.)

3.Единые номинальные тарифы логистики. Тариф расчитан на основе расчета средней стоимости упаковки лекарственного средства и имеет номинальное значение (рублей за потребительскую упаковку) Тариф расчитан на основе расчета средней стоимости упаковки лекарственного средства и имеет номинальное значение (рублей за потребительскую упаковку) Общий тариф дифференцируется по Федеральным округам на основе фактических данных о затратах на логистику в зависимости от географических, демографических и климатических различий Общий тариф дифференцируется по Федеральным округам на основе фактических данных о затратах на логистику в зависимости от географических, демографических и климатических различий Общий тариф (Т 1 Т 2 Т 3 ) имеет три номинальных уровня : федеральный оптовый (Т 1 ), региональный оптовый (Т 2 ) и розничный (Т 3 ) Общий тариф (Т 1 Т 2 Т 3 ) имеет три номинальных уровня : федеральный оптовый (Т 1 ), региональный оптовый (Т 2 ) и розничный (Т 3 ) Федеральный округ Коэффициент логистических затрат при расчете тарифа Центральный Федеральный округ 1.00 Южный Федеральный округ 1.10 Приволжский Федеральный округ 1.06 Северо-Западный Федеральный округ 1.05 Уральский Федеральный округ 1.19 Сибирский Федеральный округ 1.30 Дальневосточный Федеральный округ 1.60

Схема организации дополнительного лекарственного обеспечения Росздравнадзор ФОМСФедеральный регистр Минздравсоцразвития РФМинфин РФПравительство РФ ТФОМС Страховая медицинская организация Страховая медицинская организация Страховая медицинская организация Пациенты Аптека ЛПУ Аптека фармацевтическая организация Производители ЛС

Существующие ограничения на реализацию плана мониторинга полноты и качества лекарственного обеспечения Объем работы по мониторингу исполнения требований Федерального закона от 17 июля 1999 года 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года 122-ФЗ) Доступная численность работающих в территориальных органах Росздравнадзора 1. Контроль за показателями обеспеченности лекарственными средствами в 89 субъектах Российской Федерации Предельная численность работников территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития установлена в количестве 50 единиц (пункт 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 года 155) 2. Надзор за деятельностью медико- социальных экспертиз в 89 субъектах Российской Федерации 3. Надзор за деятельность клинико-экспертных комиссий в 89 субъектах Российской Федерации 4. Вопросы, связанные с государственным контролем качества лекарственных средств в 89 субъектах Российской Федерации 5. Лицензирование дополнительных мест отпуска лекарственных средств лицам льготной категории в 89 субъектах Российской Федерации

Перечень основных нормативных правовых актов, необходимых для организации лекарственного обеспечения граждан в рамках государственной социальной помощи Правила дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании (ст.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года 122-ФЗ) Утверждается Постановлением Правительства Российской Федерации Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, (включая вопросы лекарственного обеспечения, регламент информационного обмена, вопросы мониторинга полноты и качества) Утверждается приказом Минздравсоцразвития РФ Перечень лекарственных средств, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющие право на получение государственной социальной помощи Утверждается приказом Минздравсоцразвития РФ Порядок отбора фармацевтических организаций, осуществляющих предоставление лекарственной помощи лицам, имеющим право на дополнительное лекарственное обеспечение Утверждается приказом Минздравсоцразвития РФ по согласованию с Антимонопольным комитетом Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли