Уверенность в себе Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как достичь результатов Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Тест «Вы – лидер?» 1.Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея окажется явно лучшей, чем ваша? А) встревожитесь;
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта »
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Составила: Илюхина Л.В. Учитель высшей категории Учитель высшей категории НОУ «Гимназия 1» НОУ «Гимназия 1» Новороссийск 2009 г. Новороссийск 2009 г.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Транксрипт:

Уверенность в себе Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.

Уверенность в себе определяется Кеном и Кейт Бек в книге «Assertiveness at Work» («Уверенность в себе на работе») как: Отстаивание своих прав таким способом, который не ущемляет права других; Выражение своих потребностей, пожеланий, мнений, чувств и убеждений в прямой, честной и соответствующей обстоятельствам манере.

Притязания и агрессивность Агрессивное поведение вызывает два непродуктивных ответа ВОЙНАПОЖАР

Уверенное поведение ставит Вас в положение человека, который способен влиять на других людей и положительно взаимодействовать с ними. Уверенное поведение характеризуют утверждающие формулировки: Короткие и относятся к делу. Они показывают, что Вы не прячетесь за кого-либо или что-либо и говорите от своего имени. Чтобы показать это, Вы используете выражения типа: «Я думаю, что...», «Я уверен в том, что...», «Я чувствую, что...» Ваши убеждения и мнения важны для слушателей. Не перегружены советами. Используют вопросы для того, чтобы выяснить точку зрения других и проверить их реакцию на поведение говорящего. Делают различие между фактами и мнениями; Произносятся уверенно, но не догматично, Показывают, что Бы допускаете наличие иных мнений у других людей. Выражают при необходимости отрицательное отношение к тому, как поведение других сказывается на Вас, показывая в точных и беспристрастных выражениях, какие чувства вызывает у Вас их поведение и какое поведение Вы бы предпочли. Указывают людям вежливо, но твердо на последствия их поведения.

Как вести себя при столкновении с агрессивностью Если Вы сталкиваетесь с агрессивным поведением, сделайте глубокий вдох, посчитайте до десяти и после этого: Спокойно попросите агрессора изложить суть волнующей его проблемы. Изложите ясно и опять-таки спокойно свою точку зрения по данному вопросу. Выразите свою симпатию к собеседнику, показывая ясно, что Вы можете посмотреть на проблему его глазами, но в то же время объясните - тоном, не оставляющим сомнений, - какую разницу Вы видите между тем, в чем уверен собеседник, и тем, что, с Вашей точки зрения, происходит на самом деле. Если агрессивное поведение продолжается, изложите свои убеждения или ощущения, отличающиеся от убеждений и ощущений агрессора, но не обрывайте его - люди зачастую говорят или даже кричат, не будучи по природе агрессивными, чувствуя, что Вы не реагируете и что их поведение ни к чему не приводит. Если все остальное не принесло успеха, предложите отложить обсуждение вопроса на время и поговорить, когда страсти улягутся.

Навыки воздействия на других Четыре типа воздействия на других Заявление разъяснение своих взглядов. Убеждение использование фактов, логики и доводов для того, чтобы представить свой вариант. Наведение мостов выяснение точки зрения других людей, присоединение своего мнения к общему мнению. Привлечение на свою сторону заражение других людей энтузиазмом относительно своих идей, создание у других чувства причастности к захватывающему проекту.

Достичь уверенности в себе Вам помогает Софина Елена Петровна – учитель экономики высшей квалификационной категории, победитель приоритетного Национального проекта «Образование-2008» МОУ Шолоховская гимназия, станица Вешенская 2010 г.