Система обеспечения качества подготовки специалистов МГППУ 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты. 1. Студенты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы Пермский государственный технический университет.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Система качества п р о е к т О.С.Мартьянова зав. сектором менеджмента и анализа качества УМУ.
О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Выполнила: Короткова Алёна Александровна Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина, И-иЮ 102 группа.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Факультет экономики ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Отделение статистики, анализа данных и демографии Магистерская программа «Статистический.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
должноесть Требование ФГОС- 60% кандидатов наук, 10% - докторов наук, специалисты – практики. Требование реализации компетентностного подхода Отсутствие.
Прикладная математика и информатика Модель выпускника Создание и использование математических моделей процессов и объектов в управлении Научная.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Транксрипт:

Система обеспечения качества подготовки специалистов МГППУ 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты. 1. Студенты. 2. Профессорско-преподавательский состав. 3. Программы. 4. Проекты.

3.1. Сфера трудоустройства; 3.2. Описание квалификационных характеристик выпускника; 3.3. Компетентностная модель подготовки; 3.4. Отзывы работодателя; 3.5. Анализ результатов трудоустройства Сфера трудоустройства; 3.2. Описание квалификационных характеристик выпускника; 3.3. Компетентностная модель подготовки; 3.4. Отзывы работодателя; 3.5. Анализ результатов трудоустройства. 3. Образовательные программы:

4. Наука: 4.1. Список научных приоритетов Университета; 4.2. Предварительная экспертиза научных проектов; 4.3. Регистрация и описание интеллектуальных технологий; 4.4. Актуальность проблемы; 4.5. Научно-экспертный совет Список научных приоритетов Университета; 4.2. Предварительная экспертиза научных проектов; 4.3. Регистрация и описание интеллектуальных технологий; 4.4. Актуальность проблемы; 4.5. Научно-экспертный совет.