Республика Карелия Петрозаводск Европейская Сеть Школ Содействия Здоровью МОУ «Средняя школа 38» Ресурсный Центр «Здоровьесбережение в образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг г.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
LOGO Программно-целевой подход Концепция развития образования ХМАО-Югры до 2020 года Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года, НОИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Транксрипт:

Республика Карелия Петрозаводск Европейская Сеть Школ Содействия Здоровью МОУ «Средняя школа 38» Ресурсный Центр «Здоровьесбережение в образовании»

годы - городская экспериментальная площадка Создание образовательно-оздоровительного комплекса (ООК) Цель: создание ООК, в котором можно было бы осуществить непрерывное образование и оздоровление детей, начиная с дошкольного возраста год – начало инновационного развития школы

годы - городская экспериментальная площадка Оздоровительный центр – структурное подразделение школы Цель: Создание Оздоровительного центра как структурного подразделения школы на основе сформированных служб сопровождения (служба социально-психологической поддержки, медико-профилактическая служба)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38» Лауреат республиканского и российского конкурсов «Школа - территория здоровья»

2006 год школа получила статус муниципального ресурсного центра «Здоровьесбережение в образовании»

2007/2008 учебный год Школа - победитель конкурса образовательных учреждений РК, внедряющих в образовательный процесс физкультурно-оздоровительные технологии Школа - победитель конкурса «Город, устремленный в будущее» в номинации «Признанный ресурсный центр»

2008/2009 учебный год Школа была поощрена за участие в конкурсе среди образовательных учреждений города, по проектам создания новых ресурсных центров (получена интерактивная учебная доска).

2010 – 2011 учебный год начался с победы школы в муниципальном конкурсе «В преддверии сентября» в номинации «Территория здоровья». В апреле 2011 года школа заняла II место и стала лауреатом Республиканского тура Всероссийского конкурса «Школы здоровья в России: содействовать здоровью повышать качество жизни».

учебный год Школа стала победителем конкурса МО РК по программам развития школ г.Петрозаводска, в результате чего получила возможность укрепить МТБ в размере 3 млн.рублей, которые будут расходоваться МО РК по заявкам школы в течение года.

Пименова Т.Е. – победитель конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей Республики Карелия Виноградова И.А. – победитель конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения лучших учителей Республики Карелия

Педагогический коллектив: 62 педагогических работника: 23 – высшей квалификационной категории, 16 – I квалификационной категории, 16 – II второй квалификационной категории, таким образом 88,4% педагогов прошли аттестацию.

Золотая медаль Серебрян ая медаль Итого : Сведения о количестве выпускников, окончивших школу с медалью

Проблемы, на решение которых направлена Программа Ключевая проблема определенное несоответствие деятельности школы современным требованиям государства и социума к системе образования:

в недостаточном использовании современных образовательных технологий; в неготовности школы к переходу на новые ФГОС (на уровне основного и среднего образования) по ряду позиций; недостаточная база в реализации компетентностного подхода в образовании; в недостаточной финансовой самостоятельности школы; в недостаточной индивидуализации образования; частичное несоответствие новым требованиям СанПинов.

Цель программы 1.Развитие конкурентных преимуществ школы для обеспечения широкой доступности качественного образования. 2.Повышение эффективности инновационной деятельности школы в области здоровьесбережения.

Направления реализации Программы развития Повышение качества образования. Развитие здоровьесберегающего пространства школы. Развитие инновационной деятельности в области внедрения здоровьесберегающих технологий и здоровьесберегающей педагогики. Создание системы сопровождения профессиональной деятельности педагогов школы.

Направления реализации Программы развития Развитие финансовой самостоятельности школы. Систематизация и институализация работы с одаренными детьми. Информатизация образования. Совершенствование системы духовно- нравственного, гражданского и патриотического воспитания.

Подпрограммы и проекты Подпрограмма «Повышение качества образования как следствие повышения качества мониторинга». Подпрограмма «Образование и здоровье». Подпрограмма «Супервизия». Проект «Финансовая самостоятельность». Подпрограмма «Одаренные дети». Подпрограмма «Информатизация образования». Подпрограмма «Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское образование».

Период и этапы реализации Программы Организационный: гг. Внедренческий: гг. Аналитический: гг.

Объемы и источники финансирования Программы Общая потребность Программы всего руб. (в ценах 2011 г.). в том числе бюджет ОУ: руб. (13,8 %) бюджет РК: руб. (70,46 %) внебюджетные средства: руб. (15,79 %) Выполнение программы обеспечивается за счет бюджетного финансирования (85 %) и дополнительно привлеченных средств за счет: расширения сферы платных образовательных услуг, предоставляемых школой, арендных и спонсорских средств, добровольных пожертвований (15%).

Система организации контроля за выполнением Программы Постоянный контроль за выполнением Программы осуществляет Совет школы. создается Совет по реализации Программы; результаты контроля представляются по итогам каждого полугодия на заседаниях Совета школы; публикация отчетов в муниципальных СМИ и на сайте школы; представление материалов на научно- практических конференциях, специально организованных презентациях.

Ожидаемые конечные результаты совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода; сохранение лидирующей позиции школы как школы, содействующей здоровью в системе образования г. Петрозаводска и Республики Карелия, что подтверждается сохранением статуса ресурсного центра; отрицательный прирост численности заболеваний на одного обучающегося;

Ожидаемые конечные результаты становление системы многоканального финансирования деятельности школы и расширение доли внебюджетного финансирования, переход школы в статус автономного учреждения; создание механизмов устойчивого развития новой модели мониторинга качества образования;

Ожидаемые конечные результаты построение единого информационного пространства школы; создание системы духовно- нравственного, гражданского и патриотического воспитания обучающихся

Спасибо за внимание!