УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ Обезьяна – это следующий ход (действие) в проекте или решении проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Advertisements

Делегирование полномочий в управлении Белайчук Анатолий Константинович
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
В настоящее время существует несколько уровней делегирования полномочий руководителем. Можно: - делегировать часть функций; - делегировать функцию полностью;
2 Алгоритм делегирования 1.Постановка задачи 2.Мотивация на выполнение 3.Контроль 1.
Ошибки управления, которые стоят больших денег Инна Кузьменко Группа Предприятий «Компаньон» г.Челябинск
Тренинги, Семинары, Проекты; 1 Тренинг «Базовые Навыки Руководителя» О чем это?
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
Делегирование полномочий С точки зрения руководителя С точки зрения руководителя С точки зрения подчиненного С точки зрения подчиненного Рекомендации по.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Менеджмент ЭММ ФЭМ СПбГПУ Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В г.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Управление как сложный процесс включает в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль деятельности социальных объектов. Управленческие конфликты.
1 Регламентирование бизнес-процесса (лекция 8). 2 Алгоритм регламентирования процессов Внести дополнения в типовые положений о подразделениях. Составить.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Презентация на тему: Процесс и принципы делегирования управленческих полномочий.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ

Обезьяна – это следующий ход (действие) в проекте или решении проблемы

Фундаментальная ошибка руководителей – брать на себя чужих обезьян В результате руководителям не хватает времени, в то время как их подчиненным не хватает работы

Если руководитель берет на себя обезьян подчиненных, то: Подчиненные становятся его надзирателями Снижается уверенность в себе и ответственность сотрудников Его действия становятся реактивными

Если руководитель берет на себя обезьян подчиненных, то: Он не дает сотрудником работать (становится незаменимым) Ему хронически не хватает времени

Порочный круг нехватки времени Недовольство начальства Проблема Нехватка времени Торможение подразделения Обезьяны от подчиненных Обезьяны от подчиненных Блокирование подчиненных Обезьяны от коллег Обезьяны от начальства

Чем больше вы избавляетесь от обезьян подчиненных, тем больше у вас появляется времени для своих подчиненных

УПРАВЛЕНИЕ ОБЕЗЬЯНАМИ

Диалог между руководителем и подчиненным не должен прекращаться, пока все обезьяны не будут отвечать пяти правилам: ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ ОБЕЗЬЯНАМИ

Правило 0 Всегда спрашивайте себя: «Зачем нужно это делать?» Если вы не находите вразумительного ответа убейте эту обезьяну

Правило 1 Обезьяны конкретизируются Если никто не знает в чем заключается следующее действие, оно не будет сделано

Правило 1 Польза от конкретизации: Качественная подготовка Рост мотивации сотрудника Возможность действовать

Правило 2 Каждая обезьяна поручается определенному хозяину Если никто не отвечает за действие, то ничего сделано не будет.

Обезьяны лезут наверх. Поэтому все обезьяны должны управляться на самом нижнем уровне организации, какой только может обеспечить их благополучие.

Обезьяны, которые принадлежат руководителю Когда подчиненный не в состоянии выполнить действие Когда подчиненный запрашивает мнение руководителя Форс-мажорные обезьяны

Обезьяны, которые принадлежат руководителю Распоряжения от своих руководителей или коллег Обязанности руководителя как специалиста

Правило 3 Риск покрывается страховкой Нужно уравновесить потребность сотрудников в свободе действий и вашу ответственность за конечный результат. Добавьте графический объект двойным щелчком мыши

Правило 3 Виды страховок: Страховка первого типа «сначала расскажите, потом действуйте»; Страховка второго типа «сначала действуйте, потом докладывайте». Не вмешивайтесь по мере возможности, и вмешивайтесь по мере необходимости.

Правило 4 Конкретно называется время, место и форма контроля Если не назначен крайний срок, то действие будет откладываться до бесконечности.

Проверка обезьян проверка человека Контроль сосредоточен на состоянии обезьян, а не на качествах самих сотрудников

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Результат / Вклад

Правила делегирования Подчиненный может самосто- ятельно выполнить порученную работу Подчиненный знает, что и как нужно делать

Правила делегирования Подчиненный знает, что такое «хорошо сделанная работа» У сотрудника есть необходимые ресурсы

Правила делегирования Сотрудник демонстрирует готовность ( в идеале желание) выполнить задание

Правила делегирования Первое слово за подчиненным Делегировал полномочия стисни зубы и терпи

Делегирование полномочий это не единовременный акт, а процесс взаимодействия между руководителем и подчиненным, возникающий после завершения обучения.