Знания|Инновации|Таланты Краткое резюме по проблемам, выделенным участниками краудсрсинг-проекта «Создание Национальной системы компетенций и квалификаций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель государства – общественная безопасность Защита прав человека; Защита прав человека; Безопасность жизни; Безопасность жизни; Социальная защита; Социальная.
Advertisements

Москва 2014 г. Директор Департамента административной и законопроектной работы Минэнерго России Смирнов Владимир Витальевич Человеческий капитал ТЭК в.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Нижний Тагил, 2013 Профессиональный стандарт по профессии «сварщик» как ресурс управления конкурентоспособностью персонала.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Тех.учеба, повышение квалификации, аттестация работников.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ГРАЖДАНСКОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ КОРОТКЕВИЧ.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Методология разработки Профессиональных Стандартов и Рамки квалификаций в отрасли туризма Кыргызской Республики Ибрагимова Г.Д. Круглый Стол Кадры для.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Профессиональные стандарты как основа подготовки квалифицированных кадров. Международный опыт О.Н. Олейникова д.п.н. Директор Центра изучения проблем профессионального.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОФСТАНДАРТЫ? И ПОЧЕМУ НА ЭТО НУЖНО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ?
Транксрипт:

Знания|Инновации|Таланты Краткое резюме по проблемам, выделенным участниками краудсрсинг-проекта «Создание Национальной системы компетенций и квалификаций» («НСКК»), Блок «Стандартизация»

Блок «Стандартизация»/ 1 Национальная предпринимательская инициатива 2 неопределенность заказчика системы стандартов; профессиональные стандарты не используются; образовательные стандарты "притягиваются" к профессиональным; несоответствие уровня людей занимаемому ими месту; узурпация профессиональных стандартов чиновниками; отсутствие взаимосвязи между учебными предметами и отраслями; чрезмерный акцент на знаниях, а не на инструментах; отсутствие привязки к реальным требованиям рынка; опыт бизнес-компаний по стандартизации не востребован чиновниками; стандартизация блокирует мышление человека; целесообразность введения стандартов в образовании; государственные образовательные стандарты не обеспечивают конкурентоспособности российского образования; отсутствие системы профессиональных стандартов; отрыв теории образования от практики работы по профессии; трудовая книга не является адекватным отражением профессионального уровня сотрудника; профессиональные стандарты в эпоху постиндустриальной экономики быстро устаревают; отсутствует понимание, заинтересованность и потребности у профессиональных сообществ в сфере профессиональной стандартизации; стандартизация проф. деятельности хороша только в услугах и для массового серийного производства; устаревание профессиональных стандартов; конфликт интересов между основными игроками сферы при разработке стандартов; неопределенность объекта стандартизации;

Блок «Стандартизация»/ 2 Национальная предпринимательская инициатива 3 несоответствие реальных способностей и умений человека тому, что зафиксировано у него в дипломе; несогласованность стандартов в смежных отраслях; необходимость постоянного обновления стандартов; отсутствие единых общегосударственных стандартов в образовательных заведениях; быстрое устаревание стандартов из-за бюрократизированности процесса их подготовки и принятия; несоответствие мировым стандартам; несоответствие стандартов рыночным реалиям; не определен перечень профессий, подлежащих обязательному лицензированию; ориентация на освоение компетенций, а не на освоение способности освоения любой компетенции; формальный подход в выполнении стандартов; различия образовательных программ родственного профиля; некачественность разработанных сторонними подрядчиками стандартов; не учтены интересы работодателей при разработке стандартов; отсутствует описание конечного результата профессиональной подготовки; отсутствие механизма оценки и стандартизации неформальных методов образования, подтвердивших свою эффективность на практике; стандарты не исполняются.

© 2012 ООО «Витология». Все права защищены , Москва, 1-я Брестская, д.35, стр.1 Деловой центр «Каскад»