Поддержка талантливых детей Если в обществе нет критической массы духовной элиты, то общество обречено на стагнацию, а в будущем – на деградацию. Отсюда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА НА К УБОК ИМЕНИ Г АГАРИНА УЧ ГОД МБОУ СОШ 2 г. Туймазы.
учебный год. В муниципальном этапе участвовали – 982 человека (1792 участия ) В школьном этапе олимпиады участвовали – школьника ( количество.
Министерство образования и науки Пермского края Всероссийская олимпиада школьников в Пермском крае в учебном году.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги предметных олимпиад школьников в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Транксрипт:

Поддержка талантливых детей Если в обществе нет критической массы духовной элиты, то общество обречено на стагнацию, а в будущем – на деградацию. Отсюда и жизненно значимый вопрос: как сегодня ведется работа с теми, кто может составить эту элиту, в частности, с одаренными детьми, подростками и молодежью? Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка

Реформы 2011 года Школа является критически важным элементом в процессе развития творческой личности. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Наша новая школа Комплекс мер по модернизации российского образования 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3.Совершенствование учительского корпуса 4.Изменение школьной инфраструктуры 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6.Расширение самостоятельности школ «Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать личностный потенциал. Не только давать знания, но и раскрывать личность любого ребёнка, который приходит в школу» Д. А. Медведев, Государственные гарантии доступности качественного образования 2.Условия для повышения качества общего образования 3.Условия для повышения качества профессионального образования 4.Эффективные экономические отношения в образовании

Образовательные программы Более 700 школьников 7-10 (8-11) классов из 45 ОУ Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Английский язык Астрономия Биология География Информатика История Литература Математика Немецкий язык МХК Обществознание Право Русский язык Технология Физика Французский язык Химия Экология Экономика Научно-исследовательские группы

Количественный контингент обучающихся Центра Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка 7 класс8 класс9 класс10 класс Количество обучающихся Популяр- ные предметы Математика Биология История Русский яз. Физика

Образовательные учреждения Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка 56% Учащихся Центра из инновацио нных ОУ (64, 1, 12, 19, 44) п/пОУОбучающихся 1МБОУ гимназия МБОУ гимназия МБОУ гимназия МБОУ гимназия МБОУ лицей МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ лицей МБОУ гимназия МБОУ СОШ МБОУ СОШ 4115 ОУ 52, 38, 72, 28, 37, 25, 50, 9, 14, 24, 43, 61, 21, 47, 48, 49, 17, 46, 29, 31, 65, 55, 77, 2, 3, 5, 7, 42, 4, 6, 15, 23, 35

ВОШ Муниципальный этап Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка УчастникиПризерыПобедители Всего участников Из них обучающихся Центра %14%20%36% 81% Учащихся Центра 9-11 классов – победители и призеры школьного этапа ВОШ

ВОШ Региональный этап Одаренный ребенок – не сам по себе высокий интеллект, не сама по себе креативность, это всегда особая личность, имеющая особые цели и ценности, особый «жизненный проект». Именно они приводят к развитию личности и способностей, и только от них зависит, как он будет дальше развиваться. Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка УчастникиПризерыПобедители Всего Липецк %30,9%50,0%62,5% Стратегия %58,1%62,7%80,0%

Подготовка к всероссийской олимпиаде Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Участники консультаций Муниципальный этап Более 1000 школьников городских ОУ Заключительный этап 50 – 100 школьников ОУ города Липецка и липецкой области Март- апрель 2012 Заключитель- ный этап всероссийской олимпиады школьников Муниципальный этап Английский язык 33 Астрономия 7 Биология 140 География 19 Информатика 12 История 32 Литература 90 Математика 219 МХК 25 Немецкий язык 8 ОБЖ 22 Обществознание 44 Право 26 Русский язык 98 Технология 14 Физика 107 Физическая культура 54 Французский язык 10 Химия 83 Экология 22 Экономика 5 Кол-во обуч-ся всего 1070

Всероссийская олимпиада школьников Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка 1,5% липецких ребят – участников школьного этапа ВОШ становятся участниками заключитель ного этапа ВОШ

Олимпиадное и конкурсное движение Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Открытый Чемпионат школьников по экономике МГУ Команды ОУ 1, 44 вошли в TOP-25 команд Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Многопрофильная олимпиада НИУ– Высшая школа экономики Олимпиада «Построй свое будущее!» МИФИ (Москва). 53 диплома Олимпиады МГУ «Ломоносов», «Покори Воробьевы Горы» Конференция «Юниор» МИФИ (Москва), I место по физике Всероссийский турнир Архимеда по программированию 32 участника Чемпионат школьников по программированию. ВГУ. II место Каждый третий обучающийся «Стратегии» – победитель или призер олимпиад и конкурсов

Одаренность сумме достижений Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Иосиф Бродский не проявлял в детстве «признаков одаренности»: был второгодником и ушел из школы в седьмом классе; стихи в том возрасте «всерьез» он еще не писал; больше нигде и никогда официально не учился. Самым неспособным, с этой точки зрения, оказывается Альберт Эйнштейн, у которого ни в детском, ни даже в юношеском возрасте (и довольно долгое время спустя) не было никаких достижений: ни учебных, ни творческих. Примеров такого рода так много, что список окажется бесконечным.

Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка 19 сентября-12 декабря 2011 г. работала очно- заочная школа «Одаренный ребенок». Контингент обучающихся: 450 школьников 7-10 классов из 19 районов Липецкой области и г. Липецка. С ребятами работали 23 преподавателя вузов Липецка и Воронежа, 60% имеют степень кандидата наук. В ходе работы проведены 20 видеоконференций. Проведены заключительные, очные занятия. Торжественная церемония вручения свидетельств об окончании ОЗШ «Одаренный ребенок»

МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей С Т Р А Т Е Г И Я ОУ, обучающиеся которых приняли наиболее плодотворное участие в конференции: гимназии 1, 12, 19, 64; лицей 44, СОШ 3, 20, участников

Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Научный лекторий Центра «Стратегия» март-май 2012 Полугодие физико- математичес- ких и компьютер- ных наук

МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей С Т Р А Т Е Г И Я Городской интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» ноября 2011 г. состоялся городской интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» среди старших школьников из 25 ОУ города Липецка. Организаторами турнира: Центр «Стратегия»; Липецкий клуб интеллектуально-творческих игр «Изумрудный город»; МОУ СОШ 49. Тройка победителей финала 1 место. «Энтелехия» МОУ Гимназия 1 2 место. «Сборная 20 школы» МОУ СОШ 20 3 место. «42!» МОУ СОШ 3

МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей С Т Р А Т Е Г И Я Лагерь "Звездный". 1 смена

Нет какой-то уникальной и единственной модели работы с одаренными детьми. Центр «Стратегия» опирается на опыт инновационных школ города, наработки московского городского ресурсного центра одаренности МГППУ, активно сотрудничает с ЛГПУ, ЛГТУ, НИУ «Высшая школа экономики», НИЯУ- МИФИ и др. Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Научно-методическая база Липецкая областная картинная галерея Липецкий государственный педагогический университет, ЛГТУ НИУ-ВШЭ, НИЯУ МИФИ, ВГУ ДОЛ «Звездный», «Березка» ЦРТДиЮ «Левобережный» Лицей 44 Гимназии 12,19, 64, ОУ 29

Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Для педагогов городских школ Программа дополнительного образования «Интерактивные средства обучения. Функциональные возможности SMART Notebook» Лицей 44. Прошли обучение 40 педагогов. Март 2012 Городские семинары IT-направленности Проведено 5 семинаров ( ). В том числе, с представителями компаний «Полимедиа», «Новый диск», «Ин-класс». Научный лекторий Центра «Стратегия» Проведено более 10 лекций по культурологии в 2011 г. Лектор – А.Р. Ломоносов. Совместно с областной картинной галереей.

Кадровое обеспечение Центра Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Штатные сотрудники – 12 ед. Директор, зам.по УВР, зам.по АХЧ, бухгалтер, специалист по кадрам-секретарь, методист (2), психолог, диспетчер образовательного процесса (2), программист, зав.кафедрами Преподавательский состав – 55 62% имеют степень кандидата наук, 88% - преподаватели вузов города Липецка

Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Финансовое обеспечение Центра.2011 г. 2012г. 7240,4 тыс.руб.8927,0 тыс.руб. Организация и проведение муниципального этапа ВОШ (5-11 кл.) (более 400 ГПД) Муниципальные олимпиады для младших школьников «Умка», «Надежда» (5-6 ), «Вдохновение» (7-11). Сборы одаренных детей «Новое время» (на базе СОЛ «Прометей») Консультационные занятия для обучающихся, впервые участвующих в муниципальном этапе ВОШ Конференция «Путь к успеху» Издание сборника научно-исследовательских работ обучающихся

Центр «Стратегия». 2011Департамент образования города Липецка Желаем наличия мотивов для достижении целей! Если у человека есть потребность, он будет заниматься тем, что ему интересно, потому что «Хочу» стимулирует «Могу» Богоявленская Д.Б