МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Опыт использования информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ СОШ 14 Мирзоян Галина Гургеновна.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Транксрипт:

МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда

ТЕМА ОПЫТА:

По уровню нового : усовершенствование с элементами эвристики По способу получения нового : опытничество и опытно - экспериментальная работа ( апробация элементов мультимедиа технологий в процессе обучения математике на базовом и предпрофильном уровнях ). Направление опыта:

Цель опыта: Использование мультимедиа продуктов как средства повышения эффективности процесса обучения на уроках математики в предпрофильных и общеобразовательных классах.

Задачи: Расширение информационного поля учащихся на функциональном уровне посредством цифровых образовательных ресурсов мультимедийной природы; Развитие способности учащихся к учебной самостоятельности и самоопределению через формы организации учебной деятельности с использованием продуктов мультимедиа; Развитие логического мышления социокультурной компетенции учащихся посредством мультимедиа материала.

Ученик постепенно входит в реальный мир взрослых, производственную деятельность современного человека. Происходит совершенствование содержания, методов и организационных форм обучения. Компьютер позволяет усилить мотивацию учения путем активного диалога ученика с компьютером, разнообразием и красочностью информации (текст + звук + видео + цвет). Перед учителем дилеммой: либо ты идёшь в ногу со временем, учишь детей по-современному, с использованием современных обучающих технологий, либо отстаёшь и уходишь из профессии.. Наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, использование их в изучении оказывается чрезвычайно эффективным. Компьютерная графика позволяет детям незаметно усваивать учебный материал. Актуальность, новизна и практическая значимость

развивать пространственное воображение обучающихся, образное мышление; развивать логическое мышление обучающихся; формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли; совершенствовать графическую культуру. воспитывать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем нас мире; Применение на уроках мультимедиа продукции способствуют решению развивающих и воспитательных целей, которые мы ставим на уроках математики:

Данные научных и социологических исследований: В памяти человека остается: ¼ часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

Эффективность использования компьютера: полная замена деятельности учителя; частичная замена; фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; использование игровых и занимательных программ.

Благодаря внедрению информационно-коммуникационных технологий: повысился уровень математической подготовки. Качество обученности повысилось на 18% усовершенствовался процесс содержания, методов и организационных форм обучения. повысился интерес к предмету; более качественно стал усваиваться учебный материал; за счет экономии времени, уменьшился объем домашнего задания; активизировалась деятельность каждого ученика Результативность внедрения ИКТ технологий в образовательный процесс

Использование современных образовательных технологий привело к следующим результатам – увеличилось количество школьников, входящих в школьное научно - исследовательское общество : « Мысль » от 3 до 8 человек ; – образовательные ресурсы, которые пополнили медиатеку (8 экземпляров ); – созданы условия для внешней коммуникации ( Интернет ), в результате появилась возможность участия учеников в межрегиональных и всероссийских олимпиадах и конкурсах. – увеличилось количество творческих работ от 17% до 25%. – увеличилось количество учащихся, принимающих участие в школьной олимпиаде от 14% до 21%, в районной - от 6% до 7%. – увеличилось количество ЦОР

Итоги Ломоносовского турнира Увеличение количества учащихся – призеров олимпиад Учебный год Количество призеров школьных олимпиад

Увеличение количества уроков, проведенных с использованием ИКТ.

Диагностические исследования психолога в 8 А классе (для учащихся) по Жедуновой Л.Г. 1.C каким настроением вы обычно идете на урок математики? 1. Всегда с хорошим настроением82% 2. С хорошим чаще, чем с плохим18% 3. С равнодушием0% 4. С плохим чаще, чем с хорошим0% 5. Всегда с плохим настроением.0%