Образовательный проект « РЕКА ВРЕМЕНИ » Руководитель – Бобкова Лилия Витальевна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 86» г. Северска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Бобкова Лилия Витальевна ЗАТО Северск, МУ СОШ 86 ул. Калинина, 25 Школьный образовательный проект « Река.
Advertisements

Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Спецкурс Основы исследовательской деятельности Автор-разработчик – Месюсина Т.А., учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории МОУ.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»
Транксрипт:

Образовательный проект « РЕКА ВРЕМЕНИ » Руководитель – Бобкова Лилия Витальевна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 86» г. Северска

Идея проекта Формирование у учащихся базовых интеллектуальных качеств, таких как компетентность. Содержание и формы школьного образования должны быть перестроены в соответствии с психологией ребенка, его правами и интересами. Развитие у учащихся, инициативы, творчества и уникальности склада ума.

Цель проекта осуществление интеллектуального воспитания в рамках образовательного процесса в общеобразовательной школе

Ожидаемые результаты Повышение престижа научного знания. Обогащение опыта межвозрастного взаимодействия учащихся и педагогов в рамках развития школьной экосистемы. Обогащение ментального опыта учащихся. Повышение профессионального мастерства педагога.

Задачи проекта Формирование персонального познавательного стиля у учащихся на основе проектной и исследовательской деятельности; Формирование практических навыков в научно-исследовательской деятельности учащихся; Создание условий для самоактуализа- ции и самореализации личностной сферы учащихся; Присвоение гуманитарных ценностей в разнообразных формах образовательной деятельности. Создание условий для межвозрастного взаимодействия.

Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков Организационные Информационные Учебно – логические Коммуникативные

Развитие проекта 2002/03 учебный год – XVII – XVIII век 2003/04 учебный год – первая половина XIX века 2004/05 учебный год – вторая половина XIX века 2005/06 учебный год – начало XX века. 2006/07 учебный год – вторая треть XX века.

Этапы проекта Погружение в эпоху Силуэты истории (фестиваль идей) «Декабрьские сессии» Театрализованное Со – бытие Экспертиза заявленных работ Общешкольная конференция Студенческая конференция Директорский прием

Погружение в эпоху Имена События Даты

Силуэты истории Выбор и защита учащимися темы, формы и способов реализации своих идей.

«Декабрьские сессии» Представление учащимися реферативных сообщений по выбранной теме исследования

Критерии оценивания Соответствие содержания проекта временным рамкам эпохи. Присутствие в работе элементов исследовательской деятельности. Логика изложения материала. Владение навыками презентации материала. Объем и степень привлечения дополнительного материалов исследования. Владение культурой наглядного оформления результатов деятельности

Театрализованное Со -Бытие Путешествие со-временников по театрализованным со- бытиям исторического периода

Экспертиза работ учащихся Рецензирование представленных работ педагогами - экспертами и учащимися старших классов.

Общешкольная конференция Защита творческих, исследовательских и авторских работ

Сотрудничество Школа- ВУЗ Участие победителей в студенческой конференции ТГПУ

Директорский прием Награждение победителей и руководителей исследовательских работ. Поощрение семей, прошедших со своим ребенком все этапы проекта.