Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Портфель достижений - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях, а также самоанализ.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Нововведения в начальной школе в соответствии с государственными стандартами второго поколения.
«Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Накопительная система оценки в образовательном учреждении. Метод «портфолио». О.В.Лебедева, методист РМК.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Транксрипт:

коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

поддерживать высокую учебную мотивацию школьника ; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения ; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся ; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

1.Выборки детских работ, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам. Обязательными являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.

Примеры работ : По русскому языку и литературному чтению – диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи высказываний, « дневники читателя », иллюстрированные « авторские » работы детей и т. д.

По математике – математические диктанты, записи решения учебно - познавательных и учебно - практических задач, аудиозаписи устных ответов и т. д. По окружающему миру – дневники наблюдений, творческие работы, оформленные результаты мини - исследований и мини - проектов и т. д. По предметам эстетического цикла – фото - и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему и т. д.

По технологии - фото - и видеоизображения продуктов деятельности и т. д. По физкультуре – видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений.

2. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями ( оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. д.)

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности.

На основе портфолио делаются выводы о : сформированности универсальных и предметных способов действий ; сформированности основ умения учиться ; индивидуальном прогрессе развития личности.