Приёмы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе Булатова Светлана Владимировна учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности системы Л.В. Занкова в формировании познавательной активности обучающихся в начальной школе Булатова Светлана Владимировна учитель начальных.
Advertisements

Альбом составила учитель начальных классов КГУ «Коррекционная школа-интернат 1» управления образования ВКО управления образования ВКО Валькова Е.П.
Использование эффективных приёмов в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
Мои увлечения Тепикин Максим Почта: Скайп: Hunter28607.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Цель: развитие познавательного интереса детей через знакомство с легендой о происхождении названия города. Задачи: Коррекционно-образовательная: углубить.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Дидактическая игра как средство повышения интереса к урокам русского языка и литературы Сафронова Ольга Евгеньевна Учитель русского языка и литературы.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Мирновская средняя общеобразовательная школа 34» Ефремовского района КОНКУРС ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Герой нашего урока начальные классы. Упала с неба капля дождевая, Всего минуту, может прожила. И, все же, век короткий доживая, Она травинку напоить смогла,
Личность педагога в современной школе.. Учитель живёт до тех пор, Пока учится; как только он Перестаёт учиться, в нём Умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Транксрипт:

Приёмы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе Булатова Светлана Владимировна учитель начальных классов, МКОУ СОШ г. Мастер – класс

Все в твоих руках

Познавательный интерес Познавательный интерес – это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности.

Задача учителя, формирующего познавательный интерес: быть внимательным к каждому ребенку; уметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы; создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к знаниям.

Условия, соблюдение которых способствует формированию, развитию укреплению познавательного интереса учащихся: Первое условие состоит в том чтобы, осуществлять максимальную опору на активную мыслительную деятельность учащихся.

Второе условие предполагает обеспечение формирования познавательных интересов и личности в целом.

Эмоциональная атмосфера обучения, положительный эмоциональный тонус учебного процесса - третье важное условие.

Четвертым условием является благоприятное общение в учебном процессе. Эта группа условий отношения «ученик - учитель», «ученик - родители и близкие», «ученик - коллектив».

Пути развития познавательного интереса на уроках математики Новый неизвестный материал Самостоятельная работа Проблемное обучение Творческие работы Занимательный игровой материал

В незапамятные времена жил в Бакальских горах богатырь. Кротким он был с виду, да и по характеру своему добрым. Жил он мирно и тихо. Но однажды объявился в тех горах ненавистный и злой дракон. Взбунтовался богатырь и вступил в единоборство с ним. Долгим и страшным был бой – ни на жизнь, а на смерть. Гром гремел, и дым разносился по всей округе. Слабее и слабее становился дракон, но не хотел сдаваться. Не хотел он оставлять Бакальские горы. Собрал дракон свои последние силы, кинулся стрелою на богатыря и вырвал у него огненное сердце. Закачался богатырь, будто травка подкошенная, и затих. Поглотила земля – матушка сердце сокола. Окаменел богатырь и превратился в скалу. До сей поры люди называют эту скалу именем богатыря. ШИХАН ( Находится в районе г. Бакал. Там обнаружены богатейшие запасы железной руды.)

Самое большое количество достопримечательностей природы находится на особо охраняемой территории Челябинской области. Стоянки человека каменного века и диковинные останцы похожие на бредущих медведей, озеро с самой пресной водой, верховные тундровые болота и горные ручьи, где играет форель… В каком национальном парке это сказочное место? Верно выполнив действия, вы узнаете, о каком городе идет речь. НП «ЗЮРАТКУЛЬ»

Житель одного уральского города так рассказывает о себе» «Живу я в замечательном городе, работаю на металлургическом комбинате. Ежедневно я совершаю два путешествия из Европы в Азию и обратно. Первый раз – когда еду в трамвае на работу, второй - когда автобусом возвращаюсь домой. Все путешествие длится всего 15 минут». МАГНИТОГОРОСК

Спасибо за внимание!