МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Advertisements

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О Порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья «Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством.» Статья 9, пункт 4 «Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.» 2. Федеральный закон от N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статья 52, пункт 3 «Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.» 3. Письмо Минфина РФ /65, Федерального казначейства РФ / от (с изм. от ) «О прекращении с действия соглашений и регламентов, заключенных с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Заключение СОГЛАШЕНИЙ с администрациями поселений о передачи части бюджетных полномочий, с отражением предмета соглашения, прав и обязанностей, ответственности сторон, срока действия соглашения. 2. Заключение с органом Федерального казначейства: РЕГЛАМЕНТА, определяющего порядок и условия обмена информацией между финансовым органом муниципального образования и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета и аналогичные регламенты по поселениям; ДОГОВОРА об обмене электронными документами органа Федерального казначейства с финансовым органом. 3. Проведение работы с РКЦ и банками, в случае отсутствия РКЦ на соответствующей территории, по открытию счетов «40703», «40116», «40302», ( в т.ч. и для поселений). 4. Проведение работы по открытию лицевых счетов: финансового органа - в органе Федерального казначейства; получателей средств местного бюджета - в финансовом органе муниципального района (городского округа). 5. Разработка нормативно-правовых документов в форме порядков или административных регламентов (в случае если органом исполнительной власти муниципального образования предусмотрена их разработка). 6. Внесение изменений в штатные расписания финансовых органов муниципальных районов (городских округов) в части передаваемой численности.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С БАНКАМИ В случае отсутствия РКЦ на территории муниципального района (городского округа) проводится аукцион на открытие счетов в банках: «Некоммерческие организации» – для учета операций по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям» – для учета операций по обеспечению получателей средств местного бюджета наличными денежными средствами; «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» – для учета операций по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств местного бюджета. Проведение аукциона обусловлено: Федеральным законом от г. 135-ФЗ « О защите конкуренции» - отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов органов местного самоуправления осуществляется путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; Распоряжением Правительства Российской Федерации от г. 236-р - услуги по финансовому посредничеству, в том числе услуги по организации расчетов и кассовому обслуживанию, включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РАЗРАБОТКЕ Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета; Порядок по открытию и ведению лицевых счетов; Порядок учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств; Порядок составления и ведения кассового плана; Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема финансирования; Порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; Порядок обеспечения наличными денежными средствами получателей средств местного бюджета.