«И самый сильный человек бывает весьма слабым, когда он лишён помощи своих близких» Дюкло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Проблемно – творческая группа 4 Орск 19 ноября 2013г.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Программа образования родителей учащихся Семья-это кристалл общества Образование родителей - успешные дети.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Педагогическая поддержка детей в современном образовании.
Подпрограмма Ранняя профилактика социально- опасного положения.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Транксрипт:

«И самый сильный человек бывает весьма слабым, когда он лишён помощи своих близких» Дюкло

1.Трудности в быстром и верном определении причин неблагополучия и в налаживании коммуникаций с родителями ( закрытость родителей ). 2.Риск эпизодичности, кратковременности организуемой работы. 3.Малая эффективность используемых форм, методов, приёмов по некоторым параметрам. 4.Формальность в оказываемой помощи различными службами, организациями, учреждениями ; возможность возникновения рассогласований и педагогических ошибок.

Профилактика асоциального поведения обучающихся ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 и повышение их правовой культуры

1.Уменьшение количества правонарушений и правонарушителей. 2.Просвещение обучающихся в сфере их прав и обязанностей, административной и уголовной ответственности. 3.Оказание педагогической помощи подросткам и их родителям. 4.Повышение статуса обучающихся, формирование адекватной самооценки, самоанализа, самоопределения, профессиональной и учебной мотивации.

гуманистического воспитания ; гуманистического воспитания ; объективности ; объективности ; системности ; системности ; диалогичности ; диалогичности ; самовоспитания ; самовоспитания ; толерантности ; толерантности ; позитивного образа семьи ; позитивного образа семьи ; равной ответственности ; равной ответственности ; индивидуального подхода ; индивидуального подхода ; принятия ; принятия ; научности. научности.

При организации деятельности с подростками применяются различные формы воспитания : Практические формы обучения : различные занятия ( лекции, беседы, интеллектуальные игры, практикумы ). Практические формы обучения : различные занятия ( лекции, беседы, интеллектуальные игры, практикумы ). Творческое содружество : игры, конкурсы, праздничные программы и др. Творческое содружество : игры, конкурсы, праздничные программы и др. Синтетические формы этих отношений : повседневное, товарищеское общение, творческие встречи различных видов. Синтетические формы этих отношений : повседневное, товарищеское общение, творческие встречи различных видов. РАЗРАБОТАН ПЛАН И ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИЛИЩА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

Уменьшится количество правонарушений и правонарушителей. Уменьшится количество правонарушений и правонарушителей. Сформируется критическое мышление, навыки ответственного поведения, ценностные ориентиры, адекватная самооценка, самоанализ, самоопределение, профессиональная и учебная мотивация. Сформируется критическое мышление, навыки ответственного поведения, ценностные ориентиры, адекватная самооценка, самоанализ, самоопределение, профессиональная и учебная мотивация. Своевременно будет проводится предупреждение негативных последствий в межличностных отношениях. Своевременно будет проводится предупреждение негативных последствий в межличностных отношениях. Получат адресную педагогическую помощь. Получат адресную педагогическую помощь. Будет успешно проведена социализация. Будет успешно проведена социализация. Будет повышен статус обучающегося. Будет повышен статус обучающегося.

Будет выработана тактика работы с детьми « группы риска ». Будет выработана тактика работы с детьми « группы риска ». Педагог усвоит принципы толерантной личности. Педагог усвоит принципы толерантной личности. Защита ребенка станет приоритетной задачей педагогической деятельности. Защита ребенка станет приоритетной задачей педагогической деятельности. Деятельность педагогов будет направлена на формирование гуманистических отношений, которые не допускают унижения достоинства детей. Деятельность педагогов будет направлена на формирование гуманистических отношений, которые не допускают унижения достоинства детей. Будут испытывать гордость за успех воспитанников. Будут испытывать гордость за успех воспитанников. Будут испытывать удовлетворенность результатами педагогической деятельности. Будут испытывать удовлетворенность результатами педагогической деятельности.

Научатся создавать, поддерживать атмосферу взаимопонимания, требовательности, комфорта. Научатся создавать, поддерживать атмосферу взаимопонимания, требовательности, комфорта. Получат адресную помощь : консультативную, педагогическую. Получат адресную помощь : консультативную, педагогическую. Научатся умению проектировать личность ребенка. Научатся умению проектировать личность ребенка.

Будут созданы педагогические условия для реализации Программы. Будут созданы педагогические условия для реализации Программы. Установлены взаимосвязи с различными ведомствами, что позволит расширить воспитательное пространство. Установлены взаимосвязи с различными ведомствами, что позволит расширить воспитательное пространство. Будет сформирована библиотечка методической литературы. Будет сформирована библиотечка методической литературы.