Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Специальное коррекционное образование в МОУ Великосельская СОШ Великое Заместитель директора по УВР Ершова М.Л.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Транксрипт:

Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.

Направления деятельности: нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса; нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса; организационно- методическая деятельность; организационно- методическая деятельность; внутришкольный контроль; внутришкольный контроль; ведение мониторинга; ведение мониторинга; психолого- медико- педагогическое сопровождение. психолого- медико- педагогическое сопровождение.

Нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса: разработка и утверждение учебного плана школы для учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида; разработка и утверждение учебного плана школы для учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида; издание приказов об организации обучения, о создании ПМПк, об организации питания. издание приказов об организации обучения, о создании ПМПк, об организации питания. разработка положений; разработка положений; лицензирование специальной (коррекционной) программы 8 вида; лицензирование специальной (коррекционной) программы 8 вида; внесение изменений в личные дела учащихся. внесение изменений в личные дела учащихся.

Организационно- методическая деятельность: изучение особенностей организации обучения по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 вида; изучение особенностей организации обучения по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 вида; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; отчёт педагогов, прошедших курсовую переподготовку по организации обучения детей с ОВЗ; отчёт педагогов, прошедших курсовую переподготовку по организации обучения детей с ОВЗ; индивидуальное сопровождение учащихся, обучающихся по программе 7, 8 вида; индивидуальное сопровождение учащихся, обучающихся по программе 7, 8 вида; разработка методических рекомендаций по организации обучения учащихся с ОВЗ в интегрированном классе. разработка методических рекомендаций по организации обучения учащихся с ОВЗ в интегрированном классе.

Внутришкольный контроль: контроль за реализацией учебного плана, выполнением государственных программ и их практической части; контроль за реализацией учебного плана, выполнением государственных программ и их практической части; организация обучения детей с ОВЗ; организация обучения детей с ОВЗ; контроль за качеством заполнения классных журналов; контроль за качеством заполнения классных журналов; организация работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья; организация работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья; контроль за реализацией индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ; контроль за реализацией индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ; контроль за работой ПМПк контроль за работой ПМПк

Ведение мониторинга : уточнение списочного состава учащихся, занимающихся по программам 7, 8 вида; детей- инвалидов; уточнение списочного состава учащихся, занимающихся по программам 7, 8 вида; детей- инвалидов; итоги учебной деятельности по освоению образовательных стандартов; итоги учебной деятельности по освоению образовательных стандартов; итоги административных контрольных работ; итоги административных контрольных работ; итоги всеобуча. итоги всеобуча.

Психолого- медико- педагогическое сопровождение деятельность ПМПк; деятельность ПМПк; психологическое исследование; психологическое исследование; оформление медицинской документации. оформление медицинской документации.