Эмоции – Сердце продаж Авторский корпоративный тренинг Ольги Мансуровой Тренинги повышения личной эффективности, Бизнес-программы, Коучинг …….………………………………………………………………………………………………….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Advertisements

Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
1 УРОВЕНЬ ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕ-ТАКИ СТОИТ ПРОЙТИ ЭТОТ ТРЕНИНГ-КУРС?
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
1 УРОВЕНЬ ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Тренинг - центр « Игрокс ». Цель : Обучение участников убедительно и результативно представлять себя, фирму и товар клиентам и партнёрам. Задачи : Обучить.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Транксрипт:

Эмоции – Сердце продаж Авторский корпоративный тренинг Ольги Мансуровой Тренинги повышения личной эффективности, Бизнес-программы, Коучинг …….…………………………………………………………………………………………………. +7(495) , +7(903) , +7(926) , Наша основная задача - радовать Вас обучающими тренинговыми программами высочайшего качества и профессионализма! Тренинги, созданные нашей командой, всегда Событие - Яркое, Полезное и Запоминающееся! 1 На все организационные вопросы вам с удовольствием ответит Наталья Гурьева, менеджер тренинга «Эмоции – сердце продаж» +7 (926)

Содержание О тренинге «Эмоции – Cердце продаж» Цели, задачи и аудитория тренинга 5 секретов «Про» Как проходит тренинг Программа Результаты Отзывы О компании «Технологии изобилия» О тренере Ольге Мансуровой 2

Тренинг «Эмоции – Сердце продаж» Если вы хотите Виртуозно владеть техникой заключения сделки и взаимодействия с покупателем Превращать даже бизнес переговоры в увлекательную игру Поражаться рекордным показателям по количеству свершённых сделок Тренинг «Эмоции – Сердце продаж» секретное оружие Вашей sales-программы Живой «лабораторный» тренинг общения (65% времени - работа в парах и малых группах, 35% - семинарская часть программы) Уникальные методики бизнес-коуча и практика-продажника с 9-тилетним стажем Фокус на эмоциях! От заучивания психологических схем и сложных стратегий продаж к использованию в продажах эмоциональной связи «продавец – покупатель» Формирование навыков личной (а не учебника!) схемы успешных продаж 3

Для кого и зачем этот тренинг? Цели тренинга – больше, чем просто увеличение продаж Обретение сотрудниками необходимых навыков успешной командной работы Увеличение эффективности и качества внутренних коммуникаций Максимальное раскрытие потенциала каждого специалиста Качественный скачок от просто группы людей к мотивированной команде Аудитория тренинга Тренинг эффективен для компаний любой сферы деятельности и масштаба В зависимости от Вашей специфики мы устанавливаем задачи от увеличения продаж и повышения экономических показателей бизнеса до выхода на новые рынки. И… празднуем победу! 4 Варианты обучения Формат корпоративного тренинга определяется с учётом пожеланий заказчика Минимальная программа – 2 дня (10.00 – 18.00, с перерывом на обед и 2 кофе брейка) Развернутая программа – 3,5 дня с элементами командообразования и другими задачами поставленными руководством компании (10.00 – 18.00, с перерывом на обед и 2 кофе брейка)

5 секретов «Про» «Про» эмоции Процесс продаж – это не использование заученных психологических схем и приемов. На этом тренинге мы учимся опираться на то, что мы используем каждый день, – на наши эмоции. Т.к. эмоции и есть опора ваших будущих продаж и залог вашего удовольствия от общения с каждым клиентом. «Про» удовольствие Что может быть лучше и устойчивее, чем удовольствие от общения клиента и продавца? И что еще может стать таким залогом долгосрочных отношений? Вы научитесь делать так, чтобы все ваши клиенты пребывали в удовольствии от общения с вами. «Про» борьбу с возражениями Наши клиенты не борются с возражениями – мы учим делать так, чтобы у вашего покупателя не возникало возражений. Учим «вкусному», приятному взаимодействию с клиентом с обоюдной пользой (завершенной сделкой) и для него и для вас. «Про» формат Это живой, «лабораторный» тренинг. В формате живой игры происходит выявление и устранение личностных барьеров продавца, мешающих не только эффективно взаимодействовать, общаться с покупателем, но и адекватно воспринять и применить саму технологию продаж в повседневной работе. «Про» уверенность Независимо от суммы сделки и статуса покупателя вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в общении. Тренинг даёт возможность ощутить, как процесс продажи из стрессовой ситуации превращается в игру, в лёгкий красивый танец и приносит вам удовольствие и финансовое процветание! 5

Программа тренинга «Технологии общения» Элементы вербального и невербального общения. Треугольник АРО Техники присоединения к покупателю. Шкала эмоциональных тонов Формирование позитивного настроя на продажу и коммуникацию Установление эффективной коммуникации с покупателем (формирование доверия; навык активного слушания умение правильно формулировать и задавать вопросы, ведущие к цели; умение распознавать проблемных покупателей и методы работы с ними) 6 «Основы продаж» Портрет идеального продавца Взгляд на продавца глазами покупателя Что клиенты ждут от человека, который продаёт? Ценности покупателя Самопрезентация продавца Этапы продажи. Секреты искусства продавца обход стадии «возражения» Возражения. Техники работы с возражениями Типы вопросов, искусство задавания вопросов Три «почему» в продажах Продажа ассортимента и качества

Результаты тренинга В процессе тренинга ВЫ: повышаете коммуникативные навыки общения; учитесь: o выявлять ценности покупателя; o через коммуникации трансформировать сомнения клиента в доверие; o управлять своим эмоциональным состоянием, тем самым оказывая нужное влияние на клиента. Из продаж уходит стресс, давление, зажимы, страх неудачи; научаетесь: o навыку построения отношений с клиентом; o технике эмоциональной подстройки к покупателю; обретаете внутреннюю свободу, лёгкость, азарт и получаете удовольствие не только от результата, но и от самого процесса. 7 Интуитивные и теоретические знания трансформируются в осознанную стратегию продаж. Теперь уже не вы продаёте, а у вас хотят купить! Чувствуете разницу?

Отзывы Мне, как человеку совершенно непродажному и не продававшему никогда, тренинг дал вот что: простую и ясную картинку "как работает продажник"; общую целостную систему/схему эффективных коммуникаций; реальные инструменты для легкому налаживанию контакта и построению эффективного диалога; набор моделей поведения разных менеджеров по продажам; реальная практика продажи, вовлечения конкретного человека в себя и свой продукт, тренировка во включенности в человека и онлайн разбор полетов (Ольга в этом мастер - замечания очень в точку и очень грамотные); и самое главное - это осознание и понимание своих эффективных и неэффективных моделей поведения, напрямую не связанных с продажами (ибо продаем мы всю жизнь и в первую очередь себя :) 8 Все это вывело на новый уровень общение с руководством компании, понимание коллег, подчиненных и подрядчиками, что улучшило качество и скорость выполнения работ. Почувствовав за эти дни, как может работать команда, я теперь каждый день создаю этот контекст в нашем коллективе, что поразительно отражается на наших KPI. Ксения Лапенина, руководитель интернет-проектов ОАО «МТС»

О компании «Технологии Изобилия» первая компания полного тренингового цикла, объединившая все методы работы с эмоциональным интеллектом: раскрытие внутреннего потенциала (программы лидерства и коучинг); работа с голосом и речью; работа с телом (в том числе актерские техники). Наша миссия Раскрывать природный потенциал и развивать эмоциональный интеллект человека эмоциональный интеллект Обучать людей эффективно пользоваться тем, что им дано от рождения: чувствами, речью, телом и разумом Наша уникальность это наши тренеры Мастера, звезды и очень любящие люди! Наша осознанная позиция – обучение тому, в чем мы состоялись сами Поэтому у каждого нашего тренера мощный фундамент из общепризнанных достижений и успехов 9

О тренере Имеет два высших образования (в том числе по специальности инновационный менеджмент (КГТУ)) Разработала и внедрила авторские программы тренингов Имеет 12-летний опыт управления бизнесами различного масштаба Провела обучение и консультирование команд в компаниях: "Билайн", "РиэлтАкадемия", "Гамард", "Минеральные воды России", "Бест Недвижимость" и др.; за 4 года 14 трёхмесячных программ Лидерства; за 3,5 года более 500 часов персонального коучинга и более 450 тренинг-днейпрограмм Лидерства Является постоянным автором рубрик журнала "Консультант" и интернет-ресурса finam.infofinam.info Ольга Мансурова – управляющий партнёр и ведущий тренер компании «Технологии Изобилия». Сертифицированный трансформационный коуч: продвинутый практик IATCL, Advansed Practitioner of Nonverbal Coaching. Автор и партнер бизнес-проекта «Книга Желаний».«Книга Желаний» Специализируется на раскрытии лидерского и управленческого потенциала, развитии эмоционального интеллекта и межличностных коммуникаций, командообразовании и достижении целей, управлении продажами, а также на трансформационном и невербальном коучинге 10

Подробнее Подробнее на нашем сайте о тренинге «Эмоции – сердце продаж» о тренинге о компании «Технологии Изобилия» о компании о тренере Ольге Мансуовой о тренере На все организационные вопросы вам ответит Наталья Гурьева, менеджер тренинга «Эмоции – сердце продаж» +7 (926) (495) До скорых встреч с вашей успешной командой! 11