ТВОЙ СТИЛЬ ВЛАСОВА И.Ю. ЦО - 47. ЦЕЛЬ КУРСА: Создать условия для развития нравственной и духовной личности, умеющей раскрывать свою индивидуальность на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.
Advertisements

ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Проектное обучение Что? Как? Когда?. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, Формирование критического.
Цели учебного занятия в условиях личностно ориентированного урока.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Транксрипт:

ТВОЙ СТИЛЬ ВЛАСОВА И.Ю. ЦО - 47

ЦЕЛЬ КУРСА: Создать условия для развития нравственной и духовной личности, умеющей раскрывать свою индивидуальность на основе собственного имиджа; Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся путём организации их деятельности, включающей получения ими знаний, умений и навыков.

ЗАДАЧИ КУРСА: Приобретение специальных знаний по вопросам дизайна в одежде; Формирование понятий о стиле в одежде и облике человека; Овладение интеллектуальными знаниями работы с информацией на разных носителях (развитие критического и творческого мышления); Расширение и углубление знаний учащихся на основе межпредметных связей между такими образовательными областями как технология, ИЗО, анатомия, история, литература, информатика; Воспитание образа, соответствующего возрастным особенностям в условиях современной жизни; Овладение умениями самооценки (« Я – концепция»)

Программа состоит из следующих блоков: Введение - 1 час; Стиль и стилистика – 6 часов; Колористика – 10 часов; Дизайн и композиция – 12 часов; Выполнение проекта - 5 часов.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: проблемный; исследовательский; самостоятельная работа; уроки с компьютерной поддержкой; лабораторные работы – практикумы.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ: дидактические игры; мозговая атака; тематические дискуссии; работа в малых группах; игры – упражнения; анализ конкретных ситуаций; презентация проектов.

Учёт и оценка результатов обучения: самооценка достижений по определенным критериям, образцам; тестирование; рейтинговое оценивание.

Варианты отметок: прослушан курс; выполнены творческие задания; защищен реферат; разработан проект.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ !