Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда по МОУ СОШ 2 с.Куба на период с 01.12.2008 по 01.09.2009гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Комплексный проект модернизации образования Направление-Внедрение НСОТ Заместитель министра образования Санникова Н.В. Сентябрь 2008 г.
«Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 20 МО Темрюкский район п. Красный Октябрь.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Транксрипт:

Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда по МОУ СОШ 2 с.Куба на период с по гг

Оптимизация штатного расписания и ФОТ на 1 декабря 2008 г. П/ПНАИМЕНОВАНИЕ ШТАТОВ КОЛ- ВО СТАВ ОК ПРИНЦИП ОПТИМИЗАЦИИ 1ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД4В СВЯЗИ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССОВ 2ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ0,25ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ В СВЯЗИ С УМЕНЬШЕНИЕМ ОБЪЕМА РАБОТЫ 3СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ0,25ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ В СВЯЗИ С УМЕНЬШЕНИЕМ ОБЪЕМА РАБОТЫ 4ВАЛЕОЛОГ0,5ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ В СВЯЗИ С УМЕНЬШЕНИЕМ ОБЪЕМА РАБОТЫ ИТОГО: 5 СТАВОК НА ОБЩУЮ СУММУ –

Оптимизация штатного раписания и ФОТ на 1 января 2009 г. П/ПНАИМЕНОВАНИЕ ШТАТОВ КОЛ-ВО СТАВОКПРИНЦИП ОПТИМИЗАЦИИ 1ИНЖЕНЕР - ПРОГРАММИСТ 0,5ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 2ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД1,5 В СВЯЗИ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, НЕКОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ПОПАЛИ ПОД СОКРАЩЕНИЕ И В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА САМИ ЗАНЯЛИСЬ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОСУГА СВОИХ ДЕТЕЙ. 3ДВОРНИК0,25ПЕРЕВОД НА ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ ТРУДА 4КАССИР0,25ОПТИМИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ БУХГАЛТЕРА ИТОГО: 2,5 СТАВОК НА ОБЩУЮ СУММУ

Оптимизация штатного расписания и ФОТ на 1 сентября 2009 г. П/П НАИМЕНОВАНИЕ ШТАТОВ КОЛ-ВО СОКР. СТАВОК ПРИНЦИП ОПТИМИЗАЦИИ 1ЗАМ. ДИРЕКТОРА0,5ПЕРЕХОД ШКОЛЫ НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 2ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО АХЧ 0,25ПЕРЕХОД НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 3ВАЛЕОЛОГ0,5В УСЛОВИЯХ НСОТ РАСШИРЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ: ОБЯЗАННОСТИ ВАЛЕОЛОГА, ВОЗЛОЖЕНЫ НА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ. 4СОЦ. ПЕДАГОГ0,25ПЕРЕХОД ШКОЛЫ НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 5ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ0,5ПЕРЕХОД ШКОЛЫ НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 6ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ 0,5КОРРЕКТИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ И РАСШИРЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ

П/П НАИМЕНОВАНИЕ ШТАТОВ КОЛ-ВО СОКР. СТАВОК ПРИНЦИП ОПТИМИЗАЦИИ 8ИНСТРУКТОР ПО ФИЗ-РЕ 0,5СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВО КЛАСС -КОМПЛЕКТОВ И КОРРЕКТИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ 9РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЖ 0,5КОРРЕКТИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАМ ДИР ПО АХЧ И ДОПЛАТА ИЗ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА. 10БИБЛИОТЕКАРЬ0,5ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. 11ПДО1РАСШИРЕНИЕ ВИДОВ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ И ВОЗМОЖН- ОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТ. ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ СЕЛЬСКОГО ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ 12ЗАВ. СТОЛОВОЙ0,5КОРРЕКТИРОВКА ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОВАРА И ПЕРЕХОД НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 13КУХ. РАБОЧАЯ0,5ПЕРЕХОД НА ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ 14ОПЕРАТОРЫ1ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. 15ДВОРНИК0,75ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. 16ВОДИТЕЛЬ0,25ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. 17УБОРЩИК3,5ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Оптимизация штатного расписания и ФОТ на 1 сентября 2009 г.

П/П НАИМЕНОВАНИЕ ШТАТОВ КОЛ-ВО СОКР. СТАВОК ПРИНЦИП ОПТИМИЗАЦИИ 18РАБОЧИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 0,75В СВЯЗИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ СОХРАННОСТИ ИМУЩЕСТВА ОПТИМИЗИРОВАНО РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. 20СЕКР.- ДЕЛОПРОИЗВОД. 0,25ОПТИМИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ 21ИНЖЕНЕР- ПРОГРАММИСТ 0,75ОПТИМИЗАЦИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИТОГО : 12,25 СТАВОК НА ОБЩУЮ СУММУ ВСЕГО ОПТИМИЗИРОВАННО ЗА ПЕРИОД С г.- ПО г. – 20 ШТАТНЫХ ЕДИНИЦ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СУММА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ЗА ДАННЫЙ ПЕРИОД СОСТАВИЛА - ОКОЛО 108 т.р. Оптимизация штатного расписания и ФОТ 1 сентября 2009 г.

Оптимизация штатного расписания и фонда оплаты труда по МОУ СОШ 2 с.Куба

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ фонда оплаты труда МОУ СОШ 2 с.Куба

ФОТ МОУ СОШ 2 с.Куба Баз. часть ФОТ (80%) ФОТ ауп+увп+моп (30%) ФОТ пп (70%) Общ. часть ФОТ пп (71%) ФОТ аз (75%) ФОТ нз (25%) Сп. часть ФОТ пп (29%) ФОТ-стимулир (20%) замы+увп+моп (30%) Педперсонал (70%) Стим. Директора 7970 (1.7%) Фонд оплаты труда МОУ СОШ 2 с.КУБА на г.

СООТНОШЕНИЕ БАЗОВОЙ И СТИМУЛИ- РУЮЩЕЙ ЧАСТЕЙ ФОТ УЧРЕЖДЕНИЯ

СООТНОШЕНИЕ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ЧАСТЕЙ ФОТ ПП

СООТНОШЕНИЕ АУДИТОРНОЙ И НЕАУДИТОРНОЙ ЧАСТЕЙ ФОТ ОБЩЕГО

ФОТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 29% от ФОТ пп т.р. Деление классов Доплата за сельскую местность Доплата за квалификацио нную категорию 8137 Доплата за вредность 1882 Доплата за звание 4980 Доплата за сложность и приоритетнос ть 7894 Доплата молодым специалистам 1000

Коэффициенты начисления специальной части (компенсирующие доплаты) За деление классов (коэффициент от 1,2- 1,8) За работу в сельской местности - 25% За квалификацию (коэффициент от 0,05-0,20) За вредность -12% За звания (коэффициент от 0,15-0,20) За сложность и приоритетность (коэф.0,05-0,20) За работу в профильных классах (коэф.0,05-0,10) Молодым специалистам (коэффициент - 0,10)

НАПРАВЛЕНИЯ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ 25% от общей части ФОТ пп Проверка тетрадей и классное руководство Доп. внеурочная работа по предмету Заведование элементами инфраструктур ы Методическая и научно- исследователь ская работа Работа с пятилетками – 3585 Внеклассная организационно -воспит. работа с уч-ся и работа с родителями – 3080 Консультации и доп. индивид. Занятия – 4994

НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ направ. неауд. занят. Виды неаудиторной занятостикол. бал. Кол-во учит. 1 Проверка тетрадей, классное руководство1,212/16 2 Консультации и доп. Индивидуальные занятия с обучающимися. Работа с одаренными детьми Работа с детьми с пониженной учебной мотивацией Подготовка уч-ся к олимпиадам Консультации по подготовке к ЕГЭ 26 3 Дополнительная внеурочная работа по предмету Кружковая работа Секционная работа Подготовка учащихся к научно-практическим конференциям, смотрам, конкурсам, соревнованиям 4 Заведование элементами инфраструктуры учреждения Заведование кабинетом Заведование методическим кабинетом Заведование слесарно-столярным мастерским Заведование школьным музеем Заведование кабинетом релаксации Заведование ресурсным центром Заведование гимнастическим залом Заведование тренажёрным залом

Направления и виды неаудиторной занятости Направления неаудиторной занятости Виды неаудиторной занятости Кол-во балловКоличество учителей 5 Внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися и их родителями Разработка и реализация общественно-признанных и социально-значимых проектов с участием обществ Руководство ДЮМО СХАЗ Культурно- и спортивно-массовая работа Спортивно-массовая работа Военно-патриотическая работа 6 Методическая и научно- исследовательская и психологическая работа Руководство предметными МО и МГ Участие в работе муницип. методических творческих групп Руководство НОУ Наставничество и тьюторство Мониторинговая работа 7 Работа с 5-леткамиПредшкольная подготовка И Т О Г О: 100б БОНУСЫ: 10 ВСЕГО: 110* сумарное кол-во учит. ФОТ неауд.= : 416 уч.баллов= 110 б./руб. Стоимость 1-балла – 110 р

МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПП ЗА СЧЁТ ОПТИМИЗАЦИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ЗА СЧЁТ ОПТИМИЗАЦИИ НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССОВ (С 14,6 ДО 18,2) УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ УЧ/ЧАСА ЗА СЧЁТ РАСШИРЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ И ВИДОВ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ ЗА СЧЁТ ДОПЛАТ ЗА ПРИОРИТЕТНОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ПРЕДМЕТОВ ЗА СЧЁТ УВЕЛИЧЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОТ

Динамика роста заработной платы

Динамика роста стимулирующих доплат

Полномочия комиссии по образовательной политике Организационно-педагогические мероприятия: утверждение режима работы школы (продолжительность учебной недели, время начала и окончания занятий, годовой календарный учебный график) согласование «школьного компонента» образовательного стандарта согласование вводимых профилей обучения (для старшей ступени) утверждение программы развития школы согласование образовательной программы школы

Комиссия по реализации здоровьесберегающих технологий и созданию безопасных условий труда Вопросы организации дополнительного образования и элективных курсов по физической культуре и спорту, в том числе, за счет внебюджетных средств. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивно-массовых мероприятий. Создание благоприятных, безопасных условий труда и учебы.

Комиссия по развитию материально-технической базы и финансовым вопросам 1.Формирование внебюджетного фонда 2. Согласование бюджетной заявки и сметы на ремонтно-строительные работы 3. Сдача в аренду помещений, находящихся на балансе учреждения 4. Стимулирующие ….

Примерный состав комиссии по распределению стимулирующих доплат учителям за результативность труда 1. Директор школы 2. Заместители директора 3. Председатель ПК 4. Главный бухгалтер 5. Председатели комиссий УС по образовательной политике и защите прав участников образовательного процесса

Распределение стимулирующих выплат МОУ СОШ 2 с. Куба за результативность труда ( уч.год) Утверждение директором: Положения о стимулирующем фонде ОУ Положения о распределении стимулирующего фонда школы Комиссия готовит предложения об установлении стимулирующих доплат учителям. Администрация представляет в комиссию аналитическую справку о результативности деятельности учителей по принятым критериям Школьный Управляющий Совет согласует распределение стимулирующих доплат учителю Директор ОУ издаёт приказ об установлении стимулирующих доплат учителям.

Механизмы определения размеров долгосрочных стимулирующих доплат 1. П О ИНДИКАТИВНО-РЕЙТИНГОВОЙ КАРТЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО РАБОТНИКА 2.Определяется суммарное количество баллов по листу оценивания 3.Определяется рейтинг на долгосрочное стимулирование 4.Определяется номинальная стоимость одного балла (путём деления стимулирующего фот на общее количество баллов учителей по рейтингу) 5. Определяется 65 %- 75 % учителей для стимулирования Показатели и измерители Значение показателей Максим. кол-во баллов Самооц енка учителя Оценка комисси и По районуу учителя

Критерии уровня профессиональ ной деятельности педагогических работников Формирование учебных компетенций Позитивная динамика обученности Результаты государственн ой аттестации Результативно сть участия в предметных олимпиадах Формирование интеллектуаль ных общекультурн ых компетенций Позитивная динамика вовлеченност и Учащихся во внеурочную деятельность Положительна я динамика результативно сти Дополнительн ого образования Формирование социальных компетенций Положительна я динамика Уровня воспитанности Реализация социально значимых и общественно признанных проектов Эффективност ь работы с родителями и общественнос тью Формирование информацион но- коммуникацио н. компетенций Эффективност ь использовани е учителем инновационно- коммуникатив ных и Уровень владения учащимися ИКТ и проектными методами в уч. деятельности - Профессионал ь ные достижения Результативно сть участия в профессионал ьных конкурсах Эффективност ь использовани я инновационно- технологическ их технологий в учебной деятельности Наличие у учителя авторских учебников, пособий, наглядных материалов и проектов Исполнитель ская дисциплина Качественная и своевременна я выполнение должностных обязанностей Культура труда и межличностны е коммуникации

Распределение разовых стимулирующих доплат работникам школы. Категории работниковПоказатели и измерители Педагогические работники высокий уровень профессиональной деятельности: учебные достижения (формирование учебных компетенций); результиативность внеурочной деятельности ( формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций); результативность деят-ти в качестве кл. руководителя (формирование социальных компетенций ); использование в образовательном процессе ИКТ-технологии; профессиональные достижения; исполнительская дисциплина. Административные работники высокий уровень организации : аттестации учащихся и педагогических работников, высокий уровень организации внутришкольного контроля, ученического самоуправления ; инновационной деятельности; разработки проектов и локальных документов; участие в КПМО. Школьный библиотекарьза высокую читательскую активность обучающихся; за пропаганду чтения как формы культурного досуга; за проведение общешкольных и районных мероприятий; за оформление тематических выставок, экспозиций; за использование информационно – компьютерных технологий в развитии читательской активности и самообразовании учащихся

Распределение разовых стимулирующих доплат работникам школы. Катег. работ-вПоказатели и измерители Инженер- программист за бережное отношение, сохранность, обслуживание и организацию мелкого и текущего ремонта компьютерной техники; за разработку и внедрение программ; за организацию внедрения ИКТ– технологии в учебно-воспитательный процесс; за обеспечение школьного уровня повышения ИКТ-компетентности, как пед. работников, так и обучающихся. Секретарю- делопроизводи телю своевременное информирование; качественное оформление внутришкольной документации; за работу с компьютерной техникой. Водителю школьного авто- транспорта Своевременное и регулярное прохождения техосмотра и страховки; За безопасное и качественное обеспечение перевозки детей; За организацию текущего ремонта ; За содержание транспорта Главному бухгалтеру За качественную и своевременную отчетность; своевременность и экономичность коммунальных оплат; Своевременные и правомочные финансовые операции МОП За соблюдение норм Сан-Пин-а в помещениях, санузлах, на территории