Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ ПОЭТАПНОГО ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МОУ ГИМНАЗИИ 32.
Advertisements

Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
С. Аликово, 2007 Введение новой системы оплаты труда Волков В.К.- учитель истории и обществознания, заместитель директора по УР КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
«Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Транксрипт:

Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ

Нормативно-правовая база: Постановление Администрации Калининградской области «Об утверждении Порядка и условий применений стимулирующих и компенсационных выплат… 2004 г.; Закон Калининградской области «О нормативах бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений»,2007 г.; Закон Калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета», 2007 г.; Рекомендации по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников МОУ, 2007 г.; Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год

Локальные акты: Положение о распределении стимулирующих выплат в МОУ гимназии 32 Положение о рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителей в МОУ гимназии 32 Положение об Информационно- аналитическом центре МОУ гимназии 32 Положение о публичном отчете МОУ гимназии 32

Методические материалы Лист самопроектирования педагогической деятельности учителя МОУ гимназии 32 Планирование индивидуальной образовательной деятельности учащегося Моделирование компетенций профессиональной деятельности заместителей директора МОУ гимназии 32 Матрица блочно-рейтинговой оценки деятельности учителя МОУ гимназии 32

Лист самопроектирования учителя: представляет собой обязательство, которое учитель берет на основе рефлексивного анализа и оценки своей деятельности Учитель принимает на себя ответственность за: взятые обязательства, объективную оценку своего труда; предъявление результатов по взятым обязательствам в форме открытого доклада, презентации, информационной справки на родительских собраниях, классных часах, заседаниях Управляющего совета, Педагогического совета, заседаниях Информационно-аналитического центра.

Система блочно-рейтинговой оценки качества образования (БРОКО) Рейтинг складывается из параметров: R пр. - результативность работы учителя по предмету; R вд. - результативность воспитательной деятельности; R вн. - результативность внеклассной работы учителя по предмету; R нм. - результативность научно-методической и опытно-экспериментальной деятельности учителя; R зд. - здоровьесберегающая деятельность; R с. - рейтинг учителя у администрации, ученической и родительской общественности.

Система критериев оценки качества образования в МОУ гимназии 32: Основными критериями для осуществления поощрительных выплат являются: а) качество обучения учащихся; б) результативность внеклассной работы учителя по предмету через достижения учащихся; в) воспитание учащихся, степень активизации социальной позиции учащихся; г) здоровье учащихся; д) научно-методическая и опытно- экспериментальная деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса, эффективность обучения и воспитания.

Система критериев оценки качества образования в МОУ гимназии 32: По каждому критерию разработана система показателей, параметры показателя, исчисляемые в баллах («Матрица блочно- рейтинговой оценки деятельности учителя») Статистическая обработка данных по каждому блоку деятельности учителя и суммарный результат осуществляется с помощью электронной версии блочно- рейтинговой системы оценки качества (БРОКО)

Информационно-аналитический центр гимназии Информационно-аналитический центр гимназии имеет в своем составе: заместителя директора по научно-методической работе, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителей – представителей предметных кафедр, психолога (социального педагога), представителя Управляющего совета, учителя информатики (координатора), который отвечает за работу с электронной версией блочно-рейтинговой системы оценки качества образования (БРОК). Центр имеет право привлекать независимых экспертов по оценке качества образования от различных организаций (РГУ, НОУ «ИСО» и др.).

Информационно-аналитический центр гимназии В течение мотивационно-диагностического периода с 20-го по 20-е число последнего месяца каждого квартала Центр проводит мониторинг обязательств педагогов по листам самопроектирования с ресурсным обеспечением (профессиональными компетенциями, скоростью положительной динамики развития образовательных достижений учащихся). Члены Центра ежеквартально выступают перед педагогическим коллективом с информацией по результатам исследований и рекомендациями по внесению корректив в планирование деятельности педагогов и отдельных подразделений гимназии. Члены Центра 4 раза в год выступают на расширенном заседании Управляющего совета гимназии с проектом Публичного доклада гимназии о результатах образовательной деятельности педагогов и гимназии в целом.

Источниками информации о деятельности учителя являются: итоговые ведомости успеваемости по предметам; документация заместителей директора по блокам деятельности (БРОКО), представленная в электронной версии программы; статистически обработанные результаты наблюдений по программе ВШК; диагностические карты и листы самопроектирования педагогической деятельности, заполняемые учителем; паспорта здоровья учащихся; статистически обработанные результаты наблюдений психолога и социального педагога; мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг

Этапы распределения стимулирующих выплат: 1.самопроектирования педагогической деятельности участниками педагогического процесса и научно- методического сопровождения учителя; 2.независимой общественной экспертизы результатов труда учителя; 3.публичного обсуждения результатов, согласования Управляющим советом гимназии; 4.издания приказа по гимназии на основании публичного обсуждения; 5.рефлексии и следующего этапа проектирования педагогической деятельности с учетом общественного мнения.

Механизм распределения стимулирующих выплат 6. Бухгалтерия на основании финансово- экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению. 7. Информационно-аналитический центр по оценке качества образования: осуществляет проблемно-ориентированный анализ на основании результатов наблюдений, анкетирования, интервьюирования, блочно- рейтинговой оценки деятельности учителей; определяет наиболее приоритетные (наиболее важные для гимназии) мероприятия, направления работы, по которым учащиеся гимназии достигли наиболее высоких результатов; составляет рейтинговый список педагогов гимназии по результатам их деятельности.

Механизм распределения стимулирующих выплат Администрация гимназии составляет список незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат. Управляющий совет согласовывает количественный список учителей и размеры выплат. Таким образом, наиболее целесообразным механизмом является ситуативное нефиксированное поквартальное распределение выплат в зависимости от приоритетности, степени градации важности результатов.