Жестокое наследство Жана Нико. Влияние курения на здоровье человека.. Проект подготовила педагог-психолог РГОУ «Ядринская национальная гимназия- интернат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Advertisements

Методическая презентация Тема учебного проекта: «Курение: иллюзии и реальность» Творческое название: «Наследство ЖАНА НИКО» Автор: Протас Наталья Львовна,
Тема учебного проекта История фразеологизмов в русском языке Творческое название «Народная физиономия языка» (В. Г. Белинский) Фразеология составляет «народную.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
«Дань сигарете- здоровье на ветер» автор: Шендрикова Г. А.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье». Генрих Гейне Учебная тема проекта : Авторы: Михайлович О.А, Головина И. Ф., Ятова В. Н. 2008г.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Транксрипт:

Жестокое наследство Жана Нико. Влияние курения на здоровье человека.. Проект подготовила педагог-психолог РГОУ «Ядринская национальная гимназия- интернат» Морозова Е.Н год

Эпиграф Курить - здоровье дурить! Современная мудрость

О проекте. Проект «Жестокое наследство Жано Нико» включает в себя такие темы: здоровый образ жизни, факторы риска и факторы здоровья, представляет основные теоретические сведения о курении- историю табакокурения, исторические сведения о борьбе с табакокурением, о вреде, который наносит курение здоровью человека, развенчиваются мифы о курении, учащиеся проводят анкетирование с одноклассниками на тему «Почему подростки начинают курить» и делают анализ ответов, кроме этого разрабатывают план борьбы с курением, участвуют в выставке плакатов «Лжепотребность», используют медиа материалы и литературные источники, все это позволяет им ответить на проблемные вопросы и темы учебной программы и сделать правильный выбор - жизнь без курения. Проект «Жестокое наследство Жано Нико» включает в себя такие темы: здоровый образ жизни, факторы риска и факторы здоровья, представляет основные теоретические сведения о курении- историю табакокурения, исторические сведения о борьбе с табакокурением, о вреде, который наносит курение здоровью человека, развенчиваются мифы о курении, учащиеся проводят анкетирование с одноклассниками на тему «Почему подростки начинают курить» и делают анализ ответов, кроме этого разрабатывают план борьбы с курением, участвуют в выставке плакатов «Лжепотребность», используют медиа материалы и литературные источники, все это позволяет им ответить на проблемные вопросы и темы учебной программы и сделать правильный выбор - жизнь без курения.

Основополагающий вопрос Почему курить вредно для здоровья? Проблемные вопросы: Почему сигарета стала такой привлекательной? Почему начинают курить подростки? (самостоятельное исследование) Можно ли бросить курить и как?

Дидактические цели проекта 1.Формирование валеологической грамотности учащихся. 2. Формирование умения видеть проблему и намечать пути ее решения.

Методические задачи. 1.Сформировать представление о курении как о вредной привычке, негативно влияющей на здоровье человека. 2. Сформировать личную позицию в отношении курения. 3. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.

Этапы проведения проекта. Подготовительный этап. Подготовительный этап. Введение учащихся в проблему Обсуждение плана работы учащихся, распределение учащихся по творческим мастерским, выбор методов работы. Основной этап. Основной этап. Работа учащихся по группам. Выполнение исследовательских работ. Оформление буклета, презентации, выставки плакатов «Лжепотребность» Заключительный этап. Заключительный этап. Подведение итогов работы. Рефлексия. Выставление оценок. Награждение.

Структура УМП. 1.Описание учебного проекта. Визитка. 2.Веб- сайт проекта. 3.Работы учащихся: Презентация «Забавы дикарей» Презентация «Забавы дикарей» Презентация «Забавы дикарей» Презентация «Забавы дикарей» Буклет «Курить –здоровью вредить» Буклет «Курить –здоровью вредить» Буклет «Курить –здоровью вредить» Буклет «Курить –здоровью вредить» Выставка плакатов «Лжепотребность» Выставка плакатов «Лжепотребность» 4. Критерии оценивания: Презентации. Презентации. Презентации. Публикации. Публикации. Публикации. 5.Дидактические материалы. 5.Дидактические материалы. 6. Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся.

Информационные ресурсы. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья.М.: Педагогика-пресс, 2002,- 288 с. Амонашвили Ш.А. Педагогика здоровья.М.: Педагогика-пресс, 2002,- 288 с. Мерзляков Ю.А.. Путь к долголетию. Энциклопедия оздоровления.– Мн.:ППК «Белфакс», 1994, с. Мерзляков Ю.А.. Путь к долголетию. Энциклопедия оздоровления.– Мн.:ППК «Белфакс», 1994, с. Тарасов Е. Популярная психотерапия.– М.:Изд.ГРАНД, 2004, - 320с. Тарасов Е. Популярная психотерапия.– М.:Изд.ГРАНД, 2004, - 320с

Мы - против курения. Присоединяйтесь к нам! Успехов Вам!