Познав самого себя, Никто не останется тем, Кто он есть. Томас Манн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильева Альбина Меркурьевна учитель начальных классов МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского района ЧР Дата рождения г.. Курируемый класс- 2 Стаж.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Программа индивидуального развития учащейся 9 класса Работу выполнила Светлана Георгиевна Никифорова, классный руководитель 9 класса МОУ «Сосновская оош.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Транксрипт:

Познав самого себя, Никто не останется тем, Кто он есть. Томас Манн.

Программа индивидуального развития ученицы 2 класса Кирилловой Виктории Работа классного руководителя 2 класса МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Михайловой Надежды Петровны 2010 год

раскрыть индивидуальные особенности ученика, развить самостоятельность, самоуважение, самодисциплину, самооценку, самоконтроль. 1. Определить уровни развития ребёнка, обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности, проанализировать полученные факты, выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики. 2. Правильно организовать жизнь и деятельность ребёнка, вовлечь школьника в процесс формирования навыков самоконтроля, самооценки, самодисциплины, самостоятельности, самоуважения, организовать борьбу с его собственными недостатками. 3. Привлечь для коррекции личности семью, детские организации, актив класса, специалистов.

Этапы создания программы: 1 этап – диагностическая и аналитическая работа, необходимая для определения цели и задач. 2 этап – разработка программы. 3 этап – отработка содержания программы. 4 этап – подведение итогов. Возраст ученика: 8 лет. Срок реализации: Программа рассчитана на гг. Этап разработки программы: сентябрь – ноябрь 2009 учебный год. Этап реализации программы: , учебные годы. Этап подведения итогов: май 2012г.

Самостоятельный Уважающий себя Самодисципл инированный Здоровый АктивныйТворческий Сознательно управляющий своё поведение Ответственный Оценивающий самого себя

сентябрь - ноябрь 2009 г. Цель: раскрыть индивидуальные особенности ученика, развить у него самостоятельность, самоуважение, самодисциплину, самооценку, самоконтроль. Виды работФорма работы Целенаправленная работа по диагностике ребёнка. Изучение документов, личных дел, беседы с родителями, тестирование и анкетирование ученика и родителей. Наблюдение за жизнью ребёнка. Индивидуальные беседы со школьником, с родителями, приобщение к творческим делам класса, школы, запись в кружки, посещение на дому, классные часы, индивидуальные задания. Изучение учащегося и составление индивидуальной психолого - педагогической карты. Сбор материалов, заполнение индивидуальной карты, составление социального паспорта ученика и выявление первоочередных задач воспитания и обучения.

Родители Психолог Социальный педагог Виктория Классный руководитель Педагоги дополнительного образования

Самостоятель ность Самоуваже ние Самооценку Самодисцип лину Самоконтроль

Цель: создать условия для развития личностных качеств учащейся.

1. Планирование своих действий. 9. Чтение литературы (В. Бычко «Невеличка», В. Степанов «Умелые помощники», М. Заценко «Глупая история», Н. Носов «Заплатка») 8. Инсценировка произведений («Ножки не идут», авт. Т. Караманенко, «Приключения игрушек» авт.Е. Ильина) 3. Экскурсии. 4. Помощь родителям. 5. Соблюдение режима дня. 7. Творческие работы («Наши руки не для скуки», «Придумай, сделай и покажи друзьям», «У кого что получилось») 2. Уборка классного помещения. 6. Этические беседы « О самостоятельности».

1. Выполнение общественных поручений. 2. Соблюдение правил и норм поведения.

Использование дорожки успеха.

1. Использование: - учебной и справочной литературы; - памятки; - игровые занятия и дидактические игры с элементами соревнования. 2. Упражнения на сравнения: - с написанным образцом; - с готовым ответом или выполненным заданием в учебнике; - взаимопроверка с товарищем; - коллективная проверка в сочетании с контролем учителя; - проверка по словесной инструкции. 3. Индивидуальные задания и упражнения: - по наводящим вопросам; - подбор нескольких способов; - проговаривание «про себя»; - самостоятельное придумывание заданий.

1. Использование народного творчества. 2. Конкурс рисунков («Я горжусь тем, что научился…») 3. Разыгрывание игр (« Сокровенные мысли», «Цветок») 4. Индивидуальные беседы ( «Чем я могу гордиться», «Какой интересный у тебя рисунок», «Школа самоуважения») 5.Использование «Дерево достижений» ученика.

радостная стеснительная общительнаялюблю танцевать любознательная симпатичная люблю петь

Виды работФорма работыСроки Диагностическая работа. Беседы, наблюдения, анкетирование, встречи с психологом. Сентябрь- ноябрь 2009г. Консультативная работа. Консультации с родителями по вопросам развития личностных качеств испытуемой. С 2009 по май 2012 года. Информационно- просветительская работа. Дни открытых дверей. Родительские собрания. Памятки, информационные стенды.

Виды работФорма работы Подведение итогов проделанной работы вместе с родителями и педагогами, рассмотрение предложений, рекомендации по данной работе. Круглый стол.

1. Л. И.Саляхова. Настольная книга классного руководителя.- Москва « Глобус», Н. И. Дереклеева. Справочник классного руководителя.- Москва « Вако», Вишневский В.А. «Педагогическая диагностика в системе управления общеобразовательной школой с дифференцированным обучением».- Чебоксары, Сборник психодиагностических методик для психологов системы народного образования./ Сост. Бадретдинова М.К., Ишмуратов А.В.- Санкт-Петербург «Политехника», В.Вараксин «В игре развиваем личность».// Воспитание школьников, 5,2005, стр Грецов А.Г. Практическая психология для подростков и родителей.- СПб.: Питер, Н.И. Дереклеева. Новые родительские собрания.-Москва «Вако», О.Н.Курамшина, А.М.Железкина. Школа оптимизма.- Москва «Вако», 2008.