Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»

Основополагающий вопрос: внимание и память необходимо развивать. Проблемные вопросы: как развивать память и внимание. Учебные предметы: коррекция познавательной сферы дошкольников. Участники: коррекционная группа 3 2

Данный проект рассчитан на развитие у детей способов быстрого запоминания. На сегодняшний день в мире существует не мало методов тренировки внимания и памяти. Игровая форма занятий позволяет в простой доступной форме быстро научить ребёнка запоминать информацию, применяя различные образные формы восприятия предметов окружающей действительности. 3

Дидактическая цель: Развитие познавательных процессов необходимых для полноценного обучения 4 Методические задачи: Развивать внимание. Развивать память.

Ребенок обучается способам быстрого запоминания. Запоминает от 5до 10 слов. 5

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: учимся запоминать и видеть картинку. Учимся запоминать и слагать предмет. Учимся запоминать и нюхать. Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Веб-сайт Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 6

Дидактический материал Детская презентация Буклет 7

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований у детей) – 1 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 занятие, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с детьми) – 2 5 минут. Обсуждение плана работы детей индивидуально или в группе – 2 занятия, 15 минут.. Самостоятельная работа детей по обсуждению задания каждого в группе – 2 занятия, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 занятие Подготовка старшими дошкольниками презентации по отчету о проделанной работе – 2занятие. Защита полученных результатов и выводов – 3 занятие. 8

Программа развитие познавательной сферы дошкольников под редакцией А.А.Венгера- Бугрименко. 9