Портфель индивидуальных достижений ученика. 14.11.20122 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Творческая презентация портфолио учителя русского языка и литературы Шведчиковой Лидии Ивановны Дорогу осилит идущий.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфолио» Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Актуальность. Проблемы. Реализация. Необходимость… Теоретические основы технологии портфолио.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Кружок « Природа и мы » 2012 г Руководитель Волченко С. Н.
Проблемы оценивания качества образования.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Транксрипт:

Портфель индивидуальных достижений ученика

Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету

Задача учителя: Отследить продвижение ребёнка в освоении всех умений, необходимых для формирования устойчивых навыков чтения, письма, счёта и т.д. Листы индивидуальных достижений по предметам

«Листы индивидуальных достижений» Освоение навыков отмечается с помощью каких-либо значков; Фиксируются текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам; Заполнение листа ведётся учителем или самим учеником

Что это даёт? ученикуучителю Формировать навык самоконтроля и самооценки Видеть своё продвижение Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей Сделать оценку работы оптимистичной

Достижения моих учеников Технологические карты по предметам Результаты диагностических исследований психолога Анкеты родителей

Анализ технологических карт позволяет Видеть общую динамику развития образовательного процесса Определить зону ближайшего развития для каждого ученика Оказывать педагогическую помощь конкретным детям Формировать банк разноуровневых заданий по стержневым темам программы Разрабатывать варианты дифференцированного и индивидуального контроля Сделать выводы о качестве преподавания, обученности и о характере пробелов в знаниях учащихся

О чём стоит подумать учителю, прежде чем приступить к работе с портфелем достижений? Есть ли возможность индивидуализировать процесс обучения? Можно ли выделить время для рефлексии или всё будет делаться в спешке? Есть ли у меня мотивация и возможности взять на себя много работы, но работы интересной?

Послесловие Кто работает с портфелем достижений, тот работает больше, но его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми. Удачи!