ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 этап- от 0 - 1,5 лет ( формируется базовое доверие, решительность, уверенность в себе) 2 этап- от 1,5 - 3 лет ( самоконтроль, позитивная самооценка,
Advertisements

Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Методический совет Межличностные взаимотношения (учитель-ученик) Соц педагог Дунюшина Т. Г. МОУ «СОШ 17 г Вольска Саратовской области»
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения Подготовила: педагог – психолог ГБОУ АО «СКОШ 5» Фоменко А. И.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
Руководитель проекта Педагог-психолог МОУ «СОШ 5» Гурская Ирина Владимировна.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – наука о цвете Презентация к уроку ИЗО по программе Б. Неменского 6 класс Автор: учитель ИЗО МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской.
Какой вы любите цвет? Цвет, который вы любите больше других, может кое- что рассказать о вашем характере, эмоциональном складе. Выберите из предложенных.
Смежная цветовая гамма. Дополняющая цветовая гамма. Триадная гамма. Тетрадная цветовая схема. В основе создания цветовой гаммы лежит круг Гетте.
Различные реакции и тонкости психологии человека связанные с разнообразием цветов.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена

Ч ТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ РИСУНОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА ? П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ Рисунок - это способ понять маленького человека, его внутренний мир: что ему нравится в окружающем мире, а что вызывает страх и неприятие, как он воспринимает близких людей. Рисунок – это обычный детский рисунок, в котором можно увидеть, что творится в душе малыша, и чего он не сумеет объяснить взрослым, даже в самой доверительной беседе.

КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛИЧЕСТВОМ ЦВЕТОВ В РИСУНКЕ ? П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ 5 – 6 цветов – нормальный средний уровень эмоционального развития. более 6 цветов – чувствительная натура, богатая эмоциями. 1 – 2 цвета – негативное состояние в данный момент. отсутствие цвета – в жизни ребёнка не хватает ярких красок, положительных эмоций.

КАКОЕ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ КАЖДЫЙ ЦВЕТ? П РЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ ТЁМНО – СИНИЙ - КОНЦЕНТРАЦИЯ, СОСРЕДОЧЕННОСТЬ НА ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМАХ. ЗЕЛЁНЫЙ – УРАВНОВЕШЕННОСТЬ, НЕЗАВИСИМОСТЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, УПРЯМСТВО. КРАСНЫЙ – СИЛА ВОЛИ, ЭКСЦЕНТРИЧНОСТЬ, АГРЕССИЯ, ПОВЫШЕННАЯ АКТИВНОСТЬ, ВОЗБУДИМОСТЬ. ЖЁЛТЫЙ – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗМ. ФИОЛЕТОВЫЙ – ФАНТАЗИЯ, ИНТУИЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ. КОРИЧНЕВЫЙ – ЧУВСТВЕННАЯ ОПОРА ОЩУЩЕНИЙ, МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКИЙ ДИСКОМФОРТ,ЧАСТО – ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. ЧЁРНЫЙ – ПОДАВЛЕННОСТЬ, РАЗРУШЕНИЕ, ПОТРЕБНОСТЬ В ИЗМЕНЕНИЯХ. СЕРЫЙ – БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ОТСТРАНЕННОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ УЙТИ.

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ МОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ? ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ «Возрастной критерий» «Эмоциональная характеристика» «Особенности изображения семьи» «Манера письма» «Палитра»

Начинаем работу над проектом, где будем рассматривать следующие вопросы: ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ РИСУНОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА? КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОЛЛИЧЕСТВОМ ЦВЕТОВ В РИСУНКЕ? КАКОЕ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ КАЖДЫЙ ЦВЕТ? ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ МОЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ?

Для работы в проекте выбираем вопрос: КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ДЕТСКИХ РИСУНКОВ «Возрастной критерий» «Эмоциональная характеристика» «Особенности изображения семьи» «Манера письма» «Палитра»

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!