В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Advertisements

Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Рычаги в технике, быту и природе УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ХАЛДЕЕВА Г.А. МКОУ СОШ п. Рудничный.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Компьютер и здоровье школьника Прудникова Н.В. - учитель информатики МОУ Мучкапской СОШ Мучкапского района Тамбовской области © PRUDNIKOVA Творческое название.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Транксрипт:

В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.

проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы; охватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры; раскрывает значение движения на развитие организма подростка. Краткая аннотация проекта

Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Методические задачи: Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка. Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся. Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.

Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?

Проблемные вопросы 1. Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? 2. В чем сущность физического воспитания? 3. Почему необходимо закаливание организма? 4. Нужна ли ежедневная зарядка? 5. Режим дня: надо ли его соблюдать? 6. Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?

Этапы проекта: Поисковый этап Продумывание темы проекта выбор приема создания проблемной ситуации Постановка цели проекта

Аналитический этап Анализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информации Отбор содержания Проектирование всех этапов работы

Практический этап Реализация этапов деятельности ученика. Текущий контроль. Внесение изменений в планирование

Рефлексивно-оценочный Анализ соответствия цели и результаты проекта. Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагога