«Спящими Солнце нас не застанет…» СОЗДАНИЕ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Лукина Елена Владимировна, учитель географии, классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первоочередная задача образовательной политики в условиях перехода к экономике, основанной на знаниях – достижение современного качества образования, обеспечивающего.
Advertisements

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Подготовили : социальный педагог и педагог - психолог МБОУ «СОШ 7» города Губкин Белгородской области Гапченко Светлана Николаевна Елисеева Елена Николаевна.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Пути преодоления трудностей в организации воспитательного процесса Воспитатель ГПД Худошина Ю.Р.
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
«Лучший классный руководитель ГОРОДА КРАСНОДАРА» Номинация «Современные подходы в работе классного руководителя 5-9 классов» Тема: «Научить познавать.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
1. Нет социального запроса 2. Нет достаточной информации для родителей 3. Нет единства семьи и школы Школа не знает, чего хотят родители Родители не знают,
Транксрипт:

«Спящими Солнце нас не застанет…» СОЗДАНИЕ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Лукина Елена Владимировна, учитель географии, классный руководитель 7 класса ГОУ Гимназии 1544

Благополучие Отсутствие трудностей Педагогическая деятельность Конкурентность Способность к их преодолению Замкнутость

Школьная жизнь при всем своем разнообразии не дает ученикам достаточного жизненного опыта. А воспитательная работа в классе должна откликаться на запросы современной жизни, формировать опыт организации жизненных отношений. Как это сделать?

ЦЕЛЬ создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом

выявить трудности социализации; оценить их характер; определить способы, формы, условия деятельности для их преодоления (создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций); апробировать их в системе воспитательной работы с классом; провести анализ, систематизацию педагогического опыта.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОПОРНЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОСПИТЫВАЮЩИХ СИТУАЦИЙ Цель Задачи Предварительный результат ПРОГНОЗ I ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗ ПРОГНОЗ II

подготовленность наших выпускников к взрослой жизни в противоречивом, конкурентном обществе; развить в них способности преодолевать жизненные трудности; разработать и описать наиболее эффективные модели опорных жизненных воспитывающих ситуаций; сделать родителей своими единомышленниками в воспитательном процессе.

организация проведения внеклассной и внешкольной работы: классный час, совместные трудовые дела, встречи с интересными людьми, совместная творческая деятельность, походы, экскурсии, спортивные игры, внеклассные мероприятия по отдельным предметам; информационная деятельность; деятельность Совета классного самоуправления; Карта творческих достижений учеников.

«СПЯЩИМИ СОЛНЦЕ НАС НЕ ЗАСТАНЕТ…» Новый год в Великом Устюге Новый год в Костроме

РОСТОВ ВЕЛИКИЙ ПЕРЕСЛАВЛЬ - ЗАЛЕССКИЙ

АЛЛЕЯ СЛАВЫ г. МЫШКИН МУЗЕЙ ВОВ г. КИЕВ УКРАИНА