Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение и реализация ФГОС учителями начальных классов средней школы 12 Карпова Наталья Дмитриевна, руководитель МО учителей начальных классов школы.
Advertisements

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
1 МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа » Школьное методическое объединение учителей начальных классов С.Васильевское Сергиево Посадского.
способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.
Транксрипт:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год.

Цель: Совершенствование учебно- воспитательного процесса на основе повышения уровня компетентности учителя и на основе личностно- ориентированного подхода в обучении. Совершенствование учебно- воспитательного процесса на основе повышения уровня компетентности учителя и на основе личностно- ориентированного подхода в обучении.

Задачи: 1.Повышение профессиональной компетенции учителей 1.Повышение профессиональной компетенции учителей начальных классов. начальных классов. 2.Использование в учебно-воспитательном процессе 2.Использование в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий и методов, способствующих укреплению здоровья учащихся и развитию интеллектуального потенциала. инновационных технологий и методов, способствующих укреплению здоровья учащихся и развитию интеллектуального потенциала. 3. Изучение и обобщение опыта учителей начальных классов. 3. Изучение и обобщение опыта учителей начальных классов.

Подходы к обучению: личностно-ориентированный; гуманистический; здоровьесберегающий; дифференцированный.

Методы и технологии, применяемые учителями. личностно-ориентированное обучение, технология творческого сотрудничества, технология коллективного творческого дела, сознательно-практический метод обучения учащихся, использование принципов дифференцированного подхода в обучении, развитие критического мышления, использование безотметочного обучения, использование здоровьесберегающих компонентов, использование гендерного обучения Добиться результата помогают учебно-методические комплекты по предметам «Начальная школа 21 века» и инновационные технологии:

Использование гендерного обучения Цель раздельного обучения состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих психо-физиологическим особенностям учащихся, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию детей, максимальной самореализации и раскрытию способностей мальчиков и девочек. Цель раздельного обучения состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих психо-физиологическим особенностям учащихся, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию детей, максимальной самореализации и раскрытию способностей мальчиков и девочек.

Открытые уроки по школьному этикету. Во время проведения декады начальных классов все учителя дали открытые уроки различных видов: урок с использованием тестовых заданий, урок-путешествие, урок-диалог, урок- КВН. Всеми учителями были даны открытые воспитательные мероприятия по школьному этикету. Во время проведения декады начальных классов все учителя дали открытые уроки различных видов: урок с использованием тестовых заданий, урок-путешествие, урок-диалог, урок- КВН. Всеми учителями были даны открытые воспитательные мероприятия по школьному этикету.

Участие в конкурсе «Учитель года 2008» Ясионович Н.В. приняла участие в конкурсе «Учитель года 2008»,проводила презентацию своей педагогической философии, давала мастер класс в школе 49, а также участвовала в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей. Ясионович Н.В. приняла участие в конкурсе «Учитель года 2008»,проводила презентацию своей педагогической философии, давала мастер класс в школе 49, а также участвовала в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей.

Работа с молодыми специалистами. В этом учебном году приступила к работе молодой учитель Новикова М.И. Ее наставник Ясионович Н.В. регулярно оказывала учебно-методическую помощь, организовала взаимопосещение уроков. В этом учебном году приступила к работе молодой учитель Новикова М.И. Ее наставник Ясионович Н.В. регулярно оказывала учебно-методическую помощь, организовала взаимопосещение уроков.

Все учащиеся начальной школы приняли активное участие во Всесоюзном уроке литературного чтения. Все учащиеся начальной школы приняли активное участие во Всесоюзном уроке литературного чтения.

Лауреаты регионального конкурса «Вечное слово» в номинации «Изобразительное искусство». Среди учащихся 1-4 классов прошел конкурс стихов А.С.Пушкина, конкурс на знание русского языка «Ищем грамотеев», КВН среди учащихся вторых классов, олимпиады для учеников классов «Умники и умницы», словарные диктанты, конкурсы рисунков и сочинений, литературная викторина в первых классах по стихам А.Л.Барто.

Готовим интеллектуаль ный потенциал нашей страны. 68 учеников младших классов приняли участие в игре «Русский медвежонок», 75- в математической интеллектуальной игре «Кенгуру». 68 учеников младших классов приняли участие в игре «Русский медвежонок», 75- в математической интеллектуальной игре «Кенгуру».

Городской конкурс «Мир, в котором я живу» Ученики 3 «Б» класса,4 «А»,4 «Б» классов, учителя Иванова М.А., Шалаева Т.П.. Боровикова С.И.. приняли участие в городском конкурсе «Мир, в котором я живу». Ученики 3 «Б» класса,4 «А»,4 «Б» классов, учителя Иванова М.А., Шалаева Т.П.. Боровикова С.И.. приняли участие в городском конкурсе «Мир, в котором я живу».

Внеклассная деятельность: Духовное воспитание (посещение храмов, монастырей, проведение фольклорных праздников), Историко-художественное воспитание, краеведение (посещение музеев, выставок, участие в конкурсах) Здоровьесберегающее воспитание (праздники с родителями «Папа, Мама, Я – спортивная семья», витаминизация, минерализация, питьевой режим, прогулки, рефлексия) Работа с родителями (родительский лекторий, индивидуальные и групповые консультации, привлечение родителей и их участие во внеклассных мероприятиях, дни открытых дверей для родителей).

Внеклассная деятельность: Классные часы; Коллективные трудовые дела; Праздники, театральные представления; Конкурсы чтецов, рисунков, музыкантов, циркачей; КВНы, олимпиады, Брэйн-ринги по предметам, Поездки за город (экскурсии в леса, озера, море, национальный парк), Международные поездки (Польша, Литва), Патриотическое воспитание (экскурсии по местам Боевой славы, классные часы с приглашением ветеранов ВОВ, марш-броски).

Награждение учащихся переходящими кубками. Ежемесячно осуществляем подведение итогов, награждаем лучшие классы, на которые равняется вся школа.

Внеклассное мероприятие в 3 «Б» классе. Родители - наши активные участники и помощники во всех мероприятиях. Родители - наши активные участники и помощники во всех мероприятиях.

Победа в конкурсе стихов Владение навыками театрального искусства помогает занимать призовые места в литературных конкурсах.

Учим любить и беречь свой край. В этом году ученики начальной школы были активными помощниками по заготовке корма животным зоопарка. В этом году ученики начальной школы были активными помощниками по заготовке корма животным зоопарка.

Элементы здоровьесбережения Во 2 «Б» уголок релаксации девочки любят посещать вместе с учителем, здесь часто проходят уроки окружающего мира, чтения, психологии, этикета, детского театра

На занятиях в цирковой школе Все ученики дополнительно (по выбору) занимаются в школах-спутниках эстрадно- циркового искусства и музыкально-хорового.

Занятия в школе музыкально-хорового искусства

Наши достижения

Задачи на следующий учебный год: 1.Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности учителей начальных классов. 1.Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности учителей начальных классов. 2.Обсудить на заседании МО проблему повышения качества знаний учащихся, разработать систему мер по ликвидации ошибок и пробелов в знаниях. 2.Обсудить на заседании МО проблему повышения качества знаний учащихся, разработать систему мер по ликвидации ошибок и пробелов в знаниях. 3.Продолжить работу в системе здоровьесбережения по гендерному обучению учащихся. 3.Продолжить работу в системе здоровьесбережения по гендерному обучению учащихся. 4.Организовать работу с родителями учащихся по включению их в учебный процесс. Создать комитет по работе с родителями. 4.Организовать работу с родителями учащихся по включению их в учебный процесс. Создать комитет по работе с родителями. 5.Продолжить и расширить сотрудничество с учителями среднего звена и психологической службой школы. 5.Продолжить и расширить сотрудничество с учителями среднего звена и психологической службой школы.