Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Advertisements

МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Транксрипт:

Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны

Вопросы учебной темы: Зимние изменения в природе. Зимующие птицы нашего края. История праздника Новый год. Зимние узоры в народном творчестве. Гжельская роспись.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации. Формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование навыков работы в команде.

Сформировать представления учащихся о праздниках. Развивать умения работать с дополнительной литературой. Научить кратко излагать свои мысли. Воспитывать любовь к своему краю.

Какой праздник самый любимый? Кто такой Дед Мороз? Зачем мы украшаем ёлку? Какие птицы зимуют в нашем крае? Приёмы рисования В Гжельской росписи.

Презентации: Праздники моего народа. Что такое Новый год? Сказочные герои в нашей жизни. Буклеты: Знакомьтесь Дед Мороз. Семья Деда Мороза. Зимующие птицы.

Формулирование тем исследований групп для проведения исследований.(1 урок) Выбор творческого названия проекта(совместно с учениками); обсуждение плана работы учащихся (индивидуально и в группах); обсуждение с учащимися возможных источников информации.(1 урок) Самостоятельная работа учащихся и групп по выполнению заданий.(2 урока) Подготовка учащимися презентаций, буклетов.(3 урока) Защита презентаций, буклетов.(2 урока) Формулирование выводов по теме.(1 урок)

Справочник школьника. М.,2001г.400 стр. Интернет ресурсы.