Актуальность. Применение ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского.
Advertisements

Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка ©МОУ Октябрьская сош Рыбинского района Ярославской области Учитель английского.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского.
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Круглова Ольга.
Транксрипт:

Актуальность. Применение ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т. е. он создает естественную языковую среду. Доступ к Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволят обогатить уроки разнообразными идеями и интересными упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствуют интеллектуальному и творческому развитию учащихся.

Использование ИКТ способствует формированию у учащихся таких ключевых компетенций, как языковая через овладение новыми языковыми средствами с помощью ИТК ; речевая через совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма с помощью ИТК ; социокультурная компетенция через знакомство учащихся с реалиями англоговорящих стран, представленных в аутентичных источниках ; компенсаторная компетенция через проектную деятельность, развитие речевых умений учащихся с опорой на материалы Интернет - сайтов. учебно - познавательная компетенция через ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении языка и англоязычной культуры, использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности.

Ресурсы Интернет, применяемые на уроке : тексты для аудирования, флэш - игры, флэш - мультфильмы, образцы упражнений, видеоролики, англоязычные сайты.

- На сайтах в поддержку УМК содержится аутентичный материал ( текстовой, звуковой, видео ) для интегрирования в содержание урока. Тексты для аудирования к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М. Англиский язык. o=16094 Флэш-игры,флэш- мультфильмы s.ru/forum/index.php?show topic=166 Использование англоязычных сайтов, которые служат в качестве аутентичных источников для знакомства учащихся с англоязычной культурой

Образцы упражнений для восполнения пробелов в знаниях.(

1) Использование Интернета для введения нового материала. Один из способов знакомства учащихся с новым материалом - создание презентаций по определенным темам. Материалами для них служат информация из Интернета. Презентации представленные на школьном Интернет - сайте My village The BBC The US States. 00/ Работа с Интернет-ресурсами на уроке.

Просмотр видеороликов, описывающих реалии жизни англоязычных стран, способствует более полному пониманию темы урока. Работа с детскими песенками и песнями, рекомендуемыми к изучению в старших классах, способствует более быстрому овладению знаниями по теме.

2) Для закрепления полученных знаний. Презентация проектов на уроке с целью закрепления материала способствует более быстрому запоминанию материала. ( Например, после ознакомления с текстом BBC в 9 классе учащиеся выполнили задания одноименной презентации с целью закрепить полученные знания. Разработка урока размещена на школьном сайте b_uch.jsp)

Разработаны следующие презентации, на основе материалов сети Интернет. My village The BBC The US States. The Altai region. The London sights.

Упражнения с сайта помогают заинтересовать учащихся и закрепить изученный материал.

3) Работа с аутентичными материалами, цель которой на практике применить полученные знания : заполнение анкет, работа с расписанием поездов, работа с прогнозом погоды, работа с географическими картами, работа с сайтами.

Заполнение анкет. ml?gclid=CJvvnvLS4JUCFQyN1QodgD3YXA

Работа с прогнозом погоды. d=0008

Работа с географическими картами. andrews.ac.uk/divinity/dista nce/residentials.shtml

Работа с сайтами. Самостоятельный поиск необходимой информации на таких сайтах как ( Википедия - электронная энциклопедия ) помогает развивать компенсаторную, социокультурную компетенции.

Сайты рекомендуемые для самостоятельного углубления знаний по английскому языку способствуют развитию всех видов коммуникативных компетенций учащихся.

4) Развитие речевых умений. Использование Интернет - ресурсов для подготовке к высказыванию на уроке помогает составить информативное сообщение, составить полный ответ по заданной теме.( Например, сообщения по теме « штаты США », « село Смоленское », Высказывания ( монологические, диалогические ) с опорой на информацию, взятую из сети, отличаются более полным ответом и повышенным интересом учащихся к теме. California is a U.S. state on the West Coast of the United States, along the Pacific Ocean. It is bordered by Oregon to the north, Nevada to the east, Arizona to the southeast, and to the south the Mexican state of Baja California. California is the most populous U.S. state. Its four largest cities are Los Angeles, San Diego, San Jose, and San Francisco. It is known for its varied climate and geography. ( )Buzenkov Andrei, 10 B

Проектная деятельность. Проектная деятельность позволяет учащимся приобрести дополнительные знания в интересующей их предметной области, научиться планированию собственной познавательной деятельности, овладеть навыками работы с основным программным обеспечением, необходимым современному пользователю ПК. Учащимися созданы проекты : « Мое хобби » « Моя Родина » « Природный алфавит » « Влияние географического положения на особенности жизни людей Алтайского края »

ИКТ как средство для повышения самообразования. Участие в методических Интернет - объединениях позволяет учителю обмениваться мнениями и идеями с коллегами всей страны и земного шара. Такая работа позволяет узнать новые приемы и методы в обучении английскому языку, получить ответы на интересующие вопросы.

3. Участие в работе школьного Интернет - сайта.. Цель работы с Интернет - сайтом школы заключается в популяризации английского языка среди учащихся. Учащимся предлагаются материалы для подготовки к ЕГЭ, экзаменационные темы по английскому языку в 9 классе, образцы олимпиадных заданий. На сайте школы размещены лучшие проекты, выполненные учащимися ( ub.jsp)

Результативность. Повышение творческой активности учащихся ; участие в олимпиадах ; устойчивый интерес школьников к изучению английского языка.