Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта : Астахова Светлана Геннадьевна «Без присмотра хозяйство гибнет» Тема проекта : Школа и ее экономические потребности.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Транксрипт:

Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас необходимо Относится бережно, мой друг!

Основополагающий вопрос : Почему на планете Земля исчезают животные? Проблемные вопросы: 1.Чем животные похожи на нас? 2.Имеет ли право человек бессмысленно вмешиваться в жизнь животных? 3.Как спасти животных от исчезновения? Учебные предметы: Окружающий мир Литературное чтение Участники: учащиеся 3 класса 2

Аннотация проекта Этот проект носит долгосрочный характер и способствует формированию экологического мышления. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в мир животных. Учащиеся узнают много нового и интересного о животных, условиях и образе их жизни, о необходимости охранять, защищать их и бережно относиться к окружающему миру. Дети не только откроют для себя что-то новое, но и научатся работать в команде, делать умозаключения и выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. 3

Дидактическая цель: ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ Методические задачи: ИЗУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВОПРОСУ; ВЫЯВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ; ОБЪЯСНИТЬ, КАК ЧЕЛОВЕК СВЯЗАН НЕВИДИМЫМИ НИТЯМИ С ЖИВОТНЫМИ; ИЗУЧИТЬ И СРАВНИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЖИВОТНЫЙ МИР; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 4

Темы самостоятельных исследований : «Человек и природа» «Зеленая планета» «Как спасти животных от исчезновения» Результаты представления : Презентация Публикации К проекту разработаны: Дидактические материалы: карточки «Найди лишнее», «Распредели по группам», «Отгадай загадки» Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5

Оценивание Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Журнал наблюдений З-И-У-карта Презентация Публикация 6

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Подготовка школьниками публикаций о проделанной работе - 5 урок Защита полученных результатов и выводов – 6 урок (презентация, публикации, выставка рисунков) 7

Информационные ресурсы: А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс О.В.Джежелей. Литературное чтение. 3 класс Детская энциклопедия «Я познаю мир» Шорыгина Т.А. Зеленые сказки: Экология для малышей.М.,