Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство» Герман Вейль Творческое название проекта: Симметрия мира Автор проекта: учитель МОУ Поярковская Сош 1 Холявка Н.В.

Основополагающий вопрос: Где в реальном мире можно найти проявление симметрии? Вопрос учебной темы: 1. Где в природе встречается симметрия? 2. Как проявляется симметрия в произведениях искусства? 3. Что такое симметрия? Учебные предметы: математика, геометрия Участники: 6-7 класс Информационные ресурсы: СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб- сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Дидактические цели проекта: формирование компентентности в сфере самостоятельной плзнавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути её решения Методические задачи проекта: Усвоение понятий симметрия, виды симметрии

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Где можно встретить симметрию в природе? Существует ли симметрия в школьных предметах? Как проявляется симметрия в произведениях архитектуры? Результаты представления исследований: презентация, веб-сайт, буклет

Этапы и сроки проведения проекта: 1. «Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) 2. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 3. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально в группе 5. Обсуждение вопросов защиты проекта 6. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе 7. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 8. Подготовка презентаций, буклета, веб-сайта по отчёту о проделанной работе 9. Защита полученных результатов и выводов Результаты представления исследований: презентация, веб-сайт, буклет

Литература: 1. Математика 6 класс. Учебник Дорофеев Г.Ф. 2. Геометрия Учебник 7-9 класс Атанасян Л.С. «Просвещение» 2009 г 3. За страницами учебника математики Делман И.Я. Виленкин Н.Я. «Мнемозина» 2004 г 4. Современный словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1993г. 5. Советский энциклопедический словарь М.: Советская энциклопедия, 1980г. 6. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии М.: Мысль, 1974г. 7. Пидоу Дэн Геометрия и искусство М.: Мир, 1979г. 8. Шафрановский И.И. Симметрия в геологии Л.: Недра, 1975г.