Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO

Основополагающий вопрос : Сказка – ложь, но в ней урок ? Проблемные вопросы : Как сказка может помочь стать лучше в своем развитии ? Почему добро побеждает зло ? Какими увидели героев сказок русские художники ? Герои сказок – герои ? Чему учит сказка ? Какие мечты людей воплотились в сказках ? Учебные предметы : литературное чтение, изобразительное искусство. Участники : учащиеся 2 класса. 2 © FIO

Аннотация проекта Направлен на организацию нравственного уклада жизни, социально значимую деятельность обучающихся, получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России, ознакомление с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами ( в ходе изучения вариативных дисциплин, в системе экскурсионно - краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий ). 3 © FIO

Дидактическая цель : формирование художественно - творческих и познавательных способностей, эстетического отношения к слову. Методические задачи : Выявить первоначальный уровень знаний детей по теме проекта воспитывать эстетическое отношение к слову, интереса к чтению, Сформировать представления о добре и зле, справедливости и честности. Развивать нравственные чувства. Создать условия для самостоятельного творческого исследования. Проанализировать уровень готовности детей к самостоятельной творческой работе. 4 © FIO

Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : « Что за прелесть эти сказки !» « Художники - сказочники » Результаты представления : презентация публикация К проекту разработаны : Дидактические материал 5 © FIO

6 Учебно - методический пакет Дидактические материалы Журнал Результаты представлен ия исследовани я Презентация Публикация ЗИУ

Этапы и сроки проведения проекта : Подготовительный этап, во время которого рассматриваем различные виды сказок и их композицию – 1- я четверть ( сентябрь, октябрь ). 2. Создание сказок собственного сочинения на различные темы с использованием материалов проекта – 2-3 четверти ( ноябрь, декабрь, январь ). 3. Набор, коррекция собственных сказок с использованием материалов проекта и их презентация – 3-4- я четверти ( февраль, март, апрель, май ). 7 © FIO

« Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований учеников ) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 8

Информационные ресурсы : Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно - методическая литература. Жуков В. П. Школьный фразеологический словарь русского языка - М.,1980. Народные русские сказки ( из сборника А. Н. Афанасьева ) - М., Русские народные сказки в пересказе К. Д. Ушинского - М., Хозиев В. Б. « Сказка ». Учебное пособие для курса « Моделирование » - Сургут - Москва, Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т. д. Каталог иллюстраций художников к русским народным сказкам 4ddd d/81426/?&class=43 9 © FIO