Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Advertisements

Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
История развития ремесла Авторы: Васильев Е.Е. Петрова О.Г. Леонова М.А. МОУ Середкинская средняя школа.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Прогулка по улицам города Петрозаводска Средняя школа 7 г. Петрозаводска (Презентация для учителей) Автор учебного проекта : учитель информатики Духовичева.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для учащихся 11 класса учител я Сысоев а Е.Н. учител я Сысоев а Е.Н.

Основной вопрос: О чем могут рассказать нам старые фотографии? Вопрос темы: кто из женщин односельчан ок был участником Великой Отечественной войны и что осталось о них в нашей памяти? Учебные предметы : история, краеведение, литература, русский язык. Участники: учащиеся 11 класса. Информационные ресурсы : личные архивы односельчан, материалы школьного музея.

Дидактические цели проекта: Развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы в команде. Развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы в команде. Методические задачи: научить использовать вспомогательные исторические источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью с участниками событий, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследования. научить использовать вспомогательные исторические источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью с участниками событий, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследования.

Темы самостоятельных исследований: Интервью с односельчанами; Интервью с односельчанами; Изучение материалов школьного музея по данной теме; Изучение материалов школьного музея по данной теме; Информация о ветеранах Великой Отечественной войны в Интернете. Информация о ветеранах Великой Отечественной войны в Интернете.

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – Выбор тем исследований школьников – 15 мин; Формирование групп для проведения исследований – 15 мин. Формирование групп для проведения исследований – 15 мин. Обсуждение плана работы групп – 20 мин. Обсуждение плана работы групп – 20 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урока (80 мин); внеурочное время. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урока (80 мин); внеурочное время. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 3 урока ( 12 0 мин); Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 3 урока ( 12 0 мин); Защита полученных результатов и выводов – 40 мин. Защита полученных результатов и выводов – 40 мин.

Результаты представления исследований Электронная презентация Информационный бюллетень

А вы знаете, кто изображен на этих старых фотографиях? А вы знаете, кто изображен на этих старых фотографиях?

Информационные ресурсы архивные документы