Проект Вкусный ли снег? Цель проекта : Дать детям конкретную и четкую установку, что есть снег опасно для здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад комбинированного вид «Снегурочка» Проект: «Наш друг носовой платочек» Участники проекта: дети младшей группы «Капелька» Руководитель.
Advertisements

Проект «Спички детям не игрушка?» Руководитель проекта: Рештаненко И.Н.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Методы ТРИЗ технологии. Особенности использования ТРИЗ технологии в начальной школе.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Готов ли ваш ребёнок к школе? Личностная готовность к школе подразумевает определенное отношение к себе, к своим способностям. Самооценка школьника не.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
сканирование0001
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Транксрипт:

Проект Вкусный ли снег? Цель проекта : Дать детям конкретную и четкую установку, что есть снег опасно для здоровья.

Задачи: Систематизировать представления детей о снеге, п оказать зависимость человека от заболеваний. Развивать познавательную активность, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку), навыки общения. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.

Первый этап работы Постановка проблемы. Просмотр отрывка из мультипликационного фильма «Зимняя сказка». Беседа с детьми на тему « Вкусный ли снег?» Цель: Вызвать у детей желание узнать как можно больше о снеге. Подсказать детям пути поиска информации о снеге.

Второй этап работы Копилка. Сбор картинок, печатной и видео информации. Цель: Развивать у детей познавательную активность.

Снег под микроскопом.

Третий этап работы. Картотека. Классификация информации по принципу « Друзья снега». Цель: Развивать познавательную активность, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку), навыки общения.

Четвёртый этап работы. Модель. Морфо таблица. Цель: Развивать у детей творческие способности, системное мышление.

Пятый этап. Создание продукта. Наглядно агитационный плакат алгоритма – «Мы едим снег». Стихотворение о мальчике, который ел снег. Цель: Учить детей делать выводы по проделанной работе. Подвести детей к ответу, что снег невкусный, несъедобный и даже опасен при приёме пищи. Воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, понимание радости жизни без болезней.

Жил был непослушный мальчик. Стал он больной, потому что снег ел зимой. Снег хоть и белый, но он совсем грязный И кушать его просто опасно!. « Про мальчика, который ел снег»

НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ и БУДЬ ЗДОРОВ! НЕ тратьте деньги на докторов

Шестой этап. Презентация Представление работы над проектом на родительском собрании для родителей. Цель: Привлекать детей к публичным выступлениям. Развивать ораторские способности. Воспитывать уверенность в себе в своих силах.