Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Advertisements

Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Автор: Земцова Е. А., учитель немецкого языка МОУ «Лицей 4» г. Саратов.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Проектная деятельность при изучении дисциплины «Основы банковского дела»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Социальные сервисы Веб 2.0 в проектной деятельности Стартовую презентацию подготовила М. А. Габова Создаем свой проект и размещаем его в сети!
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна

Проект «Треугольный мир» разработан для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. Проект может быть использован при изучении темы «Теорема Пифагора», «Виды треугольников», а так же на факультативных занятиях и кружках по математике. Главным в этом проекте является освоение учениками методов конструирования, прогнозирования и «обучение в сотрудничестве». В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, картографические, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется умение анализировать, сопоставлять, рассуждать и творчески мыслить.

Умения XXI века: Ответственность и адаптивность – личная ответственность и гибкость в различных межличностных, профессиональных и социальных ситуациях, терпимость к другим точкам зрения. · Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой. · Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей, открытость новым и разнообразным перспективам, точкам зрения. · Критическое и системное мышление - развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах. · Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами · Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения. · Умения ставить и решать проблемы. · Направленность на саморазвитие – осознание своих потребностей, мониторинг собственного понимания и обучения; поиск и размещение соответствующих ресурсов; Социальная ответственность – способность действовать в интересах сообщества; этично себя вести в межличностном, профессиональном и социальном контекстах.

Основополагающий вопрос: Мир квадратный или треугольный?

Учебные вопросы: «Кто такой треугольник? Когда два треугольника равны? Зачем треугольники в жизни?

Развивать творческое мышление учащихся. Разработать систему заданий для развития творческого мышления. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Цели и задачи проекта:

1.Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся). 2.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем. 3.Выбор творческого названия проекта. 4.Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе. 5.Обсуждение с учащимися возможных источников информации. 6.Самостоятельная работа групп. 7.Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе. 8.Представление исследовательских работ. Ход проекта:

формирование компетентности в сфере познавательной деятельности; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету; формирование критического мышления. В ходе проекта происходит: