Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Advertisements

УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Подробный план создания исследовательской работы.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Структурные составляющие работы главные требования к ним.
Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н. 1.
Курсовая работа. Курсовая- настоящее студенческое исследование. Назначение курсовой работы- выяснить насколько студент овладел навыками самостоятельной.
Транксрипт:

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище __» ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 0 «__» (МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) г_______________ 2011 год

СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 5 Раздел 9 ОЦЕНКА РЕФЕРАТА ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ СТРУКТУРА РЕФЕРАТА ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Раздел 1. Темы рефератов содержание далее

Раздел 2. Структура реферата Реферат (от лат. referre – докладывать, сообщать) – 1)краткое устное сообщение или изложение в письменном виде содержания книги, научной работы, проблемы, результатов научного исследования и т.п. 2)доклад на какую-либо тему, освещающий ее на основе обзора литературы и других источников. Структура реферата: Содержание (оглавление с указанием страниц). Введение. - обоснование выбора тем, формулирование проблемы, ее актуальность; - цели и задачи работы; - предмет и объект исследования, гипотеза (если это реферат исследовательского характера); - краткое представление первоисточников (кто разрабатывал эту проблему, в каких статьях, какие точки зрения по указанной проблеме существуют, какие тенденции в назад далее содержание

трактовке проблемы сложились и т.д.я Объем введения не должен превышать 1-2 страницы Основная часть. - структурирование материала по разделам в соответствии с ключевыми понятиями темы, на основе которых раскрывается проблема; - выстраивание каждого раздела (главы) по типу рассуждения (тезис - аргументы); - описание сути понятия или проблемы, система аргументации (примеры); - обязательная расшифровка используемой информации (оформление сносок, комментариев); - каждый раздел основной части реферата завершается логическим выводом, вытекающим из содержания реферируемых источников, собственной оценкой материала. Заключение. - подведение итогов работы, формулирование выводов на основе проанализированных источников; - подтверждение актуальности заявленной темы (проблемы), ее практическая значимость (где можно использовать полученные результаты и т.д.); далееназад содержание

- формулирование своей позиции (обобщение); - обозначение перспектив решения заявленной проблемы (в т.ч. выход на новые проблемы, сформировавшиеся в ходе исследования). Объем заключения не должен превышать 1 – 3 страницы Список источников. - оформляется в соответствии с ГОСТом: в алфавитном порядке, указываются все библиографические данные: фамилия и инициалы автора, название книги, год и место издания, раздел, глава, страница и т.д.; - может содержать не только литературные источники, такие как книги, журналы, газеты, но и сведения почерпнутые из сети Internet, информацию из теле- и радиопередач, а также частные сообщения каких-либо специалистов, высказанные в личных беседах с автором реферата. к началу раздела далееназад

Раздел 3. Оценка реферата При оценивании реферата учитываются следующие компоненты работы: Содержательная часть (доминирующая): - глубина и полнота раскрытия темы, - неординарность (свежесть, новизна) темы, - актуальность темы, - научная доказательность (адекватность передачи информации), - структура работы (композиционное целостность), - единство стиля изложения и т.п. Оформление: - соответствие стандарту оформления (А-4, шрифт 12 кегель, интервал 1,5; поля не менее 2 см, нумерация страниц в правом верхнем углу, начиная с 3-ей страницы), - эстетика иллюстративного материала далееназад содержание

Раздел 4. Темы презентаций 1. далееназад содержание

Раздел 5. Требования к оформлению презентаций Использовать спокойные но достаточно контрастные цвета для отображения текста, фона; анимированные схемы, напротив, должны быть сочными, яркими, броскими. Не злоупотребляйте анимированными картинками (gif), особенно с низким качеством; недопустимо применение анимации при раскрытии большого по объему текста или нескольких заголовков подряд; разных шрифтов не должно быть не более 2 - 3, лучше использовать один шрифт – тот, который в шаблоне; высота шрифта обычно уже поставлена в шаблоне оптимальная, но если меняете ее, то запомните, что лучше всего воспринимается текст с высотой букв 1/2 - 1/3 от высоты заголовка, например, заголовок 44, а высота текста 14 – 22. Не создавайте презентаций громоздких (оптимально это 10 – 15 слайдов). Текст должен быть лаконичный. Картинки и схемы – понятные, четкие. Шаблон должен соответствовать представляемой теме (или хотя бы быть нейтральным). далееназад содержание

Графический текстовый материалы размещаются на слайдах так, чтобы слева и справа от края слайда оставалось использованное поле шириной не менее 0,5 мм. Структура материалов в электронном виде: титульный слайд; информационные слайды; завершающий слайд. В титульном слайде обязательно указываются: тема, Ф.И.О. обучающегося, группы, курс, наименование образовательного учреждения. Информационные слайды могут содержать диаграммы и графики, текстовые, табличные и графические материалы, предназначенные для более четкого восприятия информации, излагаемой в презентации. Завершающий слайд содержит те же данные, что и титульный слайд. к началу раздела далееназад

Раздел 6. Критерии оценивания презентации 1.Соответствие теме значимость; актуальность и полнота освещения темы; логичность изложения. 1.Дизайн и оформление гармоничность цветовой гаммы (соответствие цвета фона и шрифта); единый стиль слайдов; наглядность шрифта; размещение и комплектование объектов; использование и уместность мультимедийных эффектов; удобство навигации и временных параметров. 1.Организация информации умение отбирать относящийся к теме материал; умение излагать материал четко и лаконично; наличие акцентов, выделенных заголовков и ключевых фрагментов. далееназад содержание

1.Степень владения материалом знание и применение фактов, терминов и понятий; умение применять знания на практике. 1.Уровень овладения элементами научного познания умение устанавливать связи; выявление причин и следствий; научность изложения; выявление общего и частного, сравнение. к началу раздела далееназад

Раздел 7. Темы практических работ далееназад содержание

Раздел 8. Требования к выполнению практической работе Описание практических работ должны содержать: наименование работы; цель работы; задание; перечень используемого оборудования; перечень справочной литературы, таблицы; краткие теоретические сведения; порядок проведения работы (инструкция); содержание отчета (наименование работы, цель работы, задание, последовательность выполнения работ, необходимые решения, ответы на контрольные вопросы, вывод о проделанной работе); список литературы. назаддалее содержание

Раздел 9. Критерии оценки практической работы Объем выполненной работы. Оформление работы. Показатели оценки представлены в таблице: назад содержание