Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Advertisements

Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

Тема учебного проекта

Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса

Основополагающий вопрос: Почему из всех геометрических тел именно пирамиду выбрали древнеегипетские зодчие, для того чтобы в веках прославить своих фараонов?

Вопрос учебной темы: Каково значение многогранников в жизни людей? Учебные предметы: математика, история, информатика. Учебные предметы: математика, история, информатика.

Дидактические цели: формирование умений самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большими объёмами информации, умений найти решение поставленной проблемы. формирование умений самостоятельной познавательной деятельности учащихся, навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большими объёмами информации, умений найти решение поставленной проблемы.

Методические задачи: освоить понятие многогранника, правильного многогранника; освоить понятие многогранника, правильного многогранника; рассмотреть виды многогранников; выяснить место многогранников в природе, искусстве, истории человека; рассмотреть виды многогранников; выяснить место многогранников в природе, искусстве, истории человека; научить пользоваться Power Pоint для оформление результатов; научить пользоваться Power Pоint для оформление результатов; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Семейство многогранников- пирамида. Семейство многогранников- пирамида. А знаете ли Вы, что… А знаете ли Вы, что… Многогранники. Многогранники. Математические загадки пирамиды Математические загадки пирамиды Большой Сфинкс и его тайна Большой Сфинкс и его тайна

Результаты представления исследований: презентация, буклет. Этапы и сроки проведения проекта: I. Постановка проблемы II. Формирование групп. III. Выбор творческих названий. IV. Обсуждение плана работ учащихся. V. Защита проекта

1.Подготовка презентаций по отчёту о проделанной работе. 2. Защита полученных результатов. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий.

Работы участников Презентации: Презентации: «Математические загадки пирамид» «Математические загадки пирамид» «Семейство многогранников – пирамида» «Семейство многогранников – пирамида» «А знаете ли Вы, что…» «А знаете ли Вы, что…» «Многогранники» Буклет «Большой Сфинкс и его тайна» Буклет «Большой Сфинкс и его тайна»«Большой Сфинкс и его тайна»«Большой Сфинкс и его тайна» Дидактические материалы Дидактические материалы Контрольные вопросы Контрольные вопросы Тест

Список используемой литературы: Список используемой литературы: Непомнящий Н.«Семь чудес света.» - М.«Слово/SLOVO» – 3-6 с. Непомнящий Н.«Семь чудес света.» - М.«Слово/SLOVO» – 3-6 с. Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11» - М.«Просвещение» – с. Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11» - М.«Просвещение» – с. «Геометрия 7-9» - М.«Просвещение» «Геометрия 7-9» - М.«Просвещение» Шалаева Г. «Все обо всем» - М.«АСТ» – 21 с. Шалаева Г. «Все обо всем» - М.«АСТ» – 21 с. Электронная Коллекция рефератов «ДИСКавери» - М.«Адепт» – 6-10 с. Электронная Коллекция рефератов «ДИСКавери» - М.«Адепт» – 6-10 с. Михайловский К. «Пирамиды и масштабы». Варшава – с. Михайловский К. «Пирамиды и масштабы». Варшава – с. Дмитриева Н. А. «Краткая история искусств». - М. «Астрель» с. Дмитриева Н. А. «Краткая история искусств». - М. «Астрель» с. Искусство древнего востока. – М. «Эксмо» с. Искусство древнего востока. – М. «Эксмо» с. Бонин И. Собрание сочинений. – М. «Орбита» с. Бонин И. Собрание сочинений. – М. «Орбита» с. Бьювэл Р., Джилберт Э. «Секреты пирамид». – М. «Рипол\классик» с. Бьювэл Р., Джилберт Э. «Секреты пирамид». – М. «Рипол\классик» с.