Тема учебного проекта: Гражданская война в России 1917- 1921гг Творческое название: «Дом, поделенный надвое, не может стоять» Методическая презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Гражданская война в России гг Творческое название: «Дом, поделенный надвое, не может стоять» Методическая презентация Савельева О.И.

«Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую – подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольствию (comfort)» А.С. Пушкин

ОООО сссс нннн оооо вввв оооо пппп оооо лллл аааа гггг аааа юююю щщщщ ииии йййй в в в в оооо пппп рррр оооо сссс :::: РРРР ееее шшшш ееее нннн ииии ееее к к к к оооо нннн фффф лллл ииии кккк тттт аааа :::: м м м м ииии рррр и и и и лллл ииии в в в в оооо йййй нннн аааа ???? Проблемные вопросы: Какие пути разрешения конфликтов в внутри страны бывают? Как возникают войны? Что способствовало победе красных над белыми? Какой след оставили в истории участники гражданской войны ?

Учебные предметы: История Литература Обществознания Информатика Участники: 9 класса

Дидактические цели проекта: развитие навыков поисково- познавательной деятельности, логического мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умение анализировать, видеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: получить представление об общественной и политической жизни России в первой половине XX века, научить использовать вспомогательные исторические источники для восстановления событий истории Гражданской войны в России, научить пользоваться продуктом Microsoft Office для оформления результатов, научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы самостоятельного исследования: Является ли Гражданская война решением конфликтной ситуации? Возможно ли мирное решение конфликта в стране и к чему бы это привело? Какое отражение нашло Гражданская война в России в литературе и в кино? Керенский и Корнилов – друзья или враги?

Результаты представления исследований Творческая работа (доклад, кроссворд, и т.д.) Презентация Буклет Сайт

Сроки проведения проекта 1 урок – Представление проекта учителем, ф ормулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблемы

Сроки проведения проекта 2 урок – Обсуждение плана работы учащихся в общем и по группам. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав

Сроки проведения проекта 3 урок – Сдача творческой работы. Выбор творческого названия проекта. 4-5 урок – Самостоятельная работа учащихся по созданию презентации, буклета и сайта о проделанной работе. 6 урок – Защита проекта