Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Транксрипт:

Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций». Л.Эйлер

Основополагающий вопрос : « О, прекрасная функция ! А мы тебя знаем?» Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1.Функция, рядом с нами? 2. Зачем в школе изучают логарифмы? 3.Страсти вокруг определения «функция»?

Учебные предметы: Алгебра Алгебра Информатика Информатика Физика Физика Астрономия Астрономия Биология Биология Участники: 11 класс

Мозговой штурм: Выбор темы 10 минут.(1урок) Объединение в группы 5 минут (1 урок) Обсуждение вопросов для самостоятельного изучения, подборка литературы 30 минут. (1 урок) Изучение литературы по данной теме. (2 урок) Самостоятельная исследовательская работа по выполнению задания (3-5 урок.) Выполнение лабораторной работы (6 урок.) Подготовка учениками презентации по отчёту о проделанной работе минут (7 урок). Защита результатов работы ( 8 урок)

Методические задачи: Показать связь функции и природы. Показать связь функции и природы. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции. Усвоить научные данные об окружающем мире, об его устройствах и законах. Усвоить научные данные об окружающем мире, об его устройствах и законах. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции

Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Учить увидеть проблему и наметить пути её решения. Учить увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Научить показывать свои знания в нестандартных ситуациях. Научить показывать свои знания в нестандартных ситуациях.

Самостоятельные исследования учащихся: Подбор материала о функции вокруг нас ( пословицы, поговорки), место функции в природе и технике. Поиск информации о великих математиках « Страсти вокруг функции».

Результаты представлены в виде: Презентация Презентация Презентация Буклет Буклет Web-сайт Web-сайт

Выводы по проекту: Ребята показали происхождение функции, как возникло понятие функции Ребята показали происхождение функции, как возникло понятие функции Узнали много интересного о связи функции и нашего окружения. Узнали много интересного о связи функции и нашего окружения. Ответили на вопрос « Зачем в школе изучают логарифмы?» Ответили на вопрос « Зачем в школе изучают логарифмы?» ( для упрощения вычислений, позволяет лучше узнать функциональные закономерности в природе и технике) Ученики открыли гуманитарную «ауру» в математике. Ученики открыли гуманитарную «ауру» в математике.

Литература: Мордкович А.Г., Данищева Л.О., Корешкова Т.А.-Алгебра и начала анализа кл М., Мордкович А.Г., Данищева Л.О., Корешкова Т.А.-Алгебра и начала анализа кл М., « Мнемозина» 2003 « Мнемозина» 2003 Мир знаний. Н.Я. Виленкин « Функции в природе и технике»М., 1978г Мир знаний. Н.Я. Виленкин « Функции в природе и технике»М., 1978г Журналы « Математика в школе» 2004г Журналы « Математика в школе» 2004г ( 4, 7, 10 выпуски) Бурбаки Н. очерки по истории математики 1966г Бурбаки Н. очерки по истории математики 1966г