Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Автор презентации Цапов О.В., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Натуральные числа Учитель математики Потапова И. В. Гимназии 8 им ак. Н. Н. Боголюбова г. Дубны Московской области.
Advertisements

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.. А Е К В С Д М Назови точки, лежащие на отрезке АВ. Назови точки не лежащие на отрезке АВ.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Шишкина Татьяна Викторовна, учитель математики МБОУ г.Астрахани СОШ 20 Сложение и вычитание Умножение Деление Действия с нулём и единицей Числовые выражения.
Делители и кратные. 20 персиков разделите поровну между 4 ребятами, а теперь разделите те же персики между 6 ребятами. Что получили?
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Транксрипт:

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс Автор презентации Цапов О.В., учитель математики

Обозначение натуральных чисел 1. Число три миллиона двадцать тысяч три записывается так: а) ; б) ; в) ; г) Расположи в порядке убывания числа , , а) , , ; б) , , ; в) , 31099, ; г) , , Найдите число, в котором 8 единиц класса тысяч: а) 888; б) 8 008; в) ; г) Число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: а) ; б) ; в) ; г)

Отрезок. Длина отрезка. 1. Старинная русская мера длины «верста» составляет приблизительно 1 км 67 м. Выразите её в метрах. а) 1067 м; б) 167 м; в) м; г) другой ответ. 2. Длина отрезка равна 1 м 18 см 5 мм. Выразите её в миллиметрах. а) 1885 мм; в) мм; б) мм; г) другой ответ. 3. Высота крепостной стены средневекового замка 18 м 8 см. Выразите её в сантиметрах. а) 1808 см; б) см; в) 188 см; г) другой ответ. 4. Найдите длину отрезка АВ, если точка А лежит между С и В, а ВС=11 см 9 мм и АС=5 см 2 мм. а) 5 см 7 мм; в) 27 см 1 мм; б) 6 см 7 мм; г) другой ответ.

Вариант 1 1.Выполните действия: а) ; б) – В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках вместе? 3. На сколько число больше числа и меньше числа ? 4.Периметр треугольника MKP равен 59 см. сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньше стороны MK. Найдите длину стороны MP. 5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: а) ; б) Контрольная работа: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Вариант 2 1.Выполните действия: а) ; б) – Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит покупка? 3. На сколько число меньше числа и больше числа ? 4.Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны MC на 15 см. Найдите длину стороны MN. 5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления: а) ; б)

Числовые и буквенные выражения. 1. При каком значении а верно равенство а17=102? а) 85; б) 1734; в) 6; г) другой ответ. 2. Найдите значение выражения: ( ) а) 374; б) 476; в) 376; г) другой ответ. 3. Запишите выражение: «разность произведения чисел 19 и а, и частного чисел b и с». а) (19а-b):с; в) 19(а-b):с; б) 19а-b:с; г) другой ответ. 4. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани b карандашей, а у Тани на 4 больше. Сколько карандашей у них вместе?» а) b + 4; в) b - 4; б) b + (b + 4); г) другой ответ.

1.Найдите все отрезки, которые вы видите на чертеже: 2. Назовите координаты точек на рисунке: Устная работа АBCD АBCDE 01

3. Вычислите устно: а) б) ( ) в) 270 : 9 г) : : : : 4

Вариант 1 1.Выполните деление: : 123. а) 56; б) 16; в) 106; г) другой ответ. 2.Найдите остаток от деления числа 876 на 15. а) 8; б) 16; в) 6; г) другой ответ. 3.Найдите частное от деления наибольшего четырёхзначного числа на наибольшее двузначное. а) 11; в) не делится; б) 101; г) другой ответ. 4. Найдите делимое, если делитель равен 7, неполное частное – 12, а остаток – 3. а) 87; б) 84; в) 81; г) другой ответ. 5. Среди данных выражений, выберите то, значение которого наименьшее: а) 225:15; в) 600:25; б) 225:25; г) 600:15. Контрольная работа: «Деление. Деление с остатком» Вариант 2 1.Выполните деление: : 59. а) 28; б) 208; в) 38; г) другой ответ. 2.Найдите остаток от деления числа 921 на 18. а) 2; б) 3; в) 21; г) другой ответ. 3.Найдите частное от деления наибольшего трёхзначного числа на наименьшее двузначное. а) 99; в) не делится; б) 9; г) другой ответ. 4. Найдите делимое, если делитель равен 6, неполное частное – 14, а остаток – 5. а) 84; б) 89; в) 79; г) другой ответ. 5. Среди данных выражений, выберите то, значение которого наибольшее: а) 962:37; в) 962:13; б) 481:37; г) 481:13.