Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская средняя общеобразовательная школа им. И.Н.Колодина

Основной вопрос: Вопрос учебной темы: На какие виды разделяются треугольники, какими свойствами и признаками они характеризуются? Учебные предметы: геометрия, алгебра, информатика. Участники: учащиеся 7 класса. Информационные ресурсы: мультимедийные учебники, Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, навыков работы в команде и индивидуально, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умение видеть проблему и находить пути её решения. Методические задачи: Сформировать представление о различных видах треугольников, их свойствах и признаках; Выработать умение применять свойства треугольников при решении различных задач; Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов; Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы(темы) самостоятельных исследований: 1. Какой треугольник можно назвать основным? 2. Как проверить равенство треугольников? 3. Какой треугольник «самый правильный»? 4. Что такое равнобедренный треугольник? Результаты представления исследований: - презентации; - буклеты.

Этапы и сроки проведения проекта: 1 этап Формирование тем исследований учеников – 1 урок, 10мин. 2 этап Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок, 10мин. 3 этап Выбор творческого названия проекта - 2 урок, 5мин. 4 этап Обсуждение плана работы учащихся – 3 урок, 10мин. 5 этап Рассмотрение основных понятий – 6 урок, 10мин.

Этапы и сроки проведения проекта: 6 этап Обсуждение возможных источников информации – 7 урок, 5мин. 7 этап Решение задач – 8 урок, 20мин. 8 этап Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания – 9 урок, 15мин. 9 этап Самостоятельная работа групп по выполнению задания - 10, 11, 12 уроки

10 этап Подготовка отчетов о проделанной работе – 12 урок, 20мин. 11 этап Защита полученных результатов и выводов – 13 урок, 15мин. 12 этап Тестирование – 13 урок, 10мин. 13 этап Решение задач – 13 урок, 15мин. 14 этап Контрольная работа – 14 урок. Этапы и сроки проведения проекта:

Ресурсы: Атанасян Л.С. «Геометрия 7-9», 2004г., Просвещение. Газета «Математика», 2007г.