«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели обучения информатике и ИКТ в профильной школе и учебно-методические комплекты для их реализации
Advertisements

« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
«Интересно – значит результативно» (Из опыта работы) Худяева Н.В., учитель информатики и ИКТ.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Серых Ульяна. коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Транксрипт:

«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной школы 949 Кутайсова Наталья Викторовна

«Время информатизации» Информатизация общества - глобальный, общецивилизационный процесс активного формирования и широкомасштабного использования информационных ресурсов. В процессе информатизации общества происходит преобразование традиционного технологического способа производства и образа жизни в новый постиндустриальный, на основе использования кибернетических методов и средств.

Образовательные стандарты (базовый и профильный уровень). Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах; овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя; развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления; воспитание чувства ответственности за результаты своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией; приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.

Период оценивания: Урок Контрольная работа (зачёт) по теме Оценка за триместр (полугодие) Годовая оценка Экзаменационная оценка

Современный урок Гибкий по целям и задачам Вариативный по формам и методам Разнообразный по техническим средствам Современные средства оценивания результатов

Средства оценивания учащихся: должны различаться по – формам – и методам

« Методы » 1.Словесный метод (рассказ, беседа) 2.Практический 3.Проблемно-поисковый и другие.

Урок Контрольная работа (зачёт) Оценка за триместр (полугодие) Годовая оценка Экзаменационная оценка ОЦЕНКА

Итоговая аттестация: Традиционная форма итоговой аттестации ГИА ЕГЭ 1.Увеличивается время написания работы 2.Увеличивается «самостоятельность» написания 3.Упрощается форма СТРЕСС

Современные требования к современным средствам оценивания знаний СредстваТребования Контрольная работа ПОНЯТНОСТЬ Тестирование Беседа (устный опрос)

Спасибо за внимание