Логашев Илья Николаевич, учитель информатики школы 1 г. Дзержинский 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Advertisements

Макарова Г.Д. учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» Перспективы введения ФГОС "По информатике и ИКТ" в основной и старшей школе"
ГИА Алгоритмизация и программирование (задания 8, 9 и 10)
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Представление чисел в формате с фиксированной запятой Изучаемые вопросы: Представление целых чисел в памяти компьютера. Представление отрицательных чисел.
Цель урока: научиться решать задачи на определение количества информации по формулам Хартли и Шеннона. Тема. Формула Шеннона. Формула Хартли.
«Энтропия и информация. Решение логических задач» «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Э.Талейран.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Технология построения учебного процесса урока информатики в начальной школе.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
«Материалы на стенд» Этапы работы над задачей 1. Анализ текста задачи. 2. Составление таблицы, схемы – краткая запись условия. Поиск решения 3. Выбор.
Алфавитный подход к определению количества информации 26 июля 2015 г.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Ответьте на вопросы: 1.Дайте определение словам: информатика, информация, носитель, информационные процессы 2.Перечислите основные свойства, выполняемые.
Транксрипт:

Логашев Илья Николаевич, учитель информатики школы 1 г. Дзержинский 2007 год

«Никого и ничему научить нельзя - в конечном счете каждый ученик учится сам»". « Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе ». Г. Галилей Л.С. Выготский

По разным данным, число выпускников школ, имеющих те или иные отклонения в здоровье, колеблется от 75 до 100 процентов.

1.Назовите важнейшие элементы композиции художественного произведения. 2.Каковы закономерности образования горных систем. 3.Почему в жидкостных барометрах используют ртуть, а не воду? 4.Перечислите основные элементы графического интерфейса операционной системы. 5.На какие классы делится отдел покрытосеменных? А еще есть: My name is… Из пункта А в пункт В… ………..

В основе дифференцированного обучения лежит личностно- ориентированный и индивидуальный подходы, которые требуют учитывать в учебном процессе индивидуальные возможности и особенности учащихся. Дифференциация – разделение, расслоение (перевод с греческого)

2.Индивидуальный ритм усвоения. 3.Индивидуальное задание. 1.Самостоятельная работа по получению новых знаний.

1.Задание дается без объяснения материала. 2.Необходимый материал ученики ищут и изучают сами (работа с учебником или другим источником). 3.Учитель консультирует по отдельным вопросам.

Представление чисел в памяти компьютера. Целочисленная компьютерная арифметика. 1.Найдите значение выражения, если для хранения чисел в памяти компьютера отводится 1 байт: 50+30; 50-30; ; От чего зависит диапазон представимых в памяти компьютера чисел? 3.Что такое прямой код? Для хранения каких чисел он применяется? Приведите пример. 4.Что такое дополнительный код? Для хранения каких чисел он применяется? Приведите пример. 5.Как компьютер выполняет вычитание целых чисел?

Программирование. Тема «Разветвляющийся алгоритм» 1.Значения переменных a, b вводятся с клавиатуры. Меньшее значение увеличить в 10 раз. 2.Значения переменных a, b вводятся с клавиатуры. Большее из них увеличить на 10, меньшее увеличить в 5 раз. 3.Значения переменных a, b вводятся с клавиатуры. Меньшее число увеличить на 10, большее заменить суммой начальных значений. 4.Значения переменных a, b вводятся с клавиатуры. Большее заменить их разностью, меньшее - суммой начальных значений.

Под прочностью знаний надо понимать способность воспроизводить знания и умения в отдаленном после изучения времени, а также умение пользоваться ими для освоения последующего материала и применять их на практике.

Графический редактор. Задание. Придумать и нарисовать эмблему «Общества любителей активного отдыха». Электронные таблицы. Типы данных. Задание. Подсчитать количество прожитых Вами дней от дня рождения до сегодняшнего дня.

Задача 1. Конституция племени Мумба- Румба имеет объем 915 байтов и насчитывает 1220 символов. Сколько букв в алфавите этого племени? Задача 2. Из скольких символов состоит алфавит, при помощи которого написали сообщение, содержащее 1220 символов? Объем сообщения – 915 байт.

Программирование. Условные команды. Задание. Из трёх монет одна фальшивая, она легче настоящих. Записать алгоритм отыскания фальшивой монеты после одного взвешивания на чашечных весах (без гирь).

знаний – важнейший стимул приобретения знаний. Востребованность

Оценивать только конечный результат (контрольная работа по теме). Оценивать отдельно теоретическую подготовку и практические навыки. Уровень сложности ученик сам выбирает. Ученик сам решает, на каком уроке (в пределах темы) написать контрольную работу и ответить на вопросы.

Количественные показатели успеваемости

МЕТОД ОПЕРЕЖЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, НАГЛЯДНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ – ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Ничему нельзя научить, но всему можно научиться! «Если хочешь – ищешь способ, если не хочешь – причину», - народная мудрость.