Педагогический совет Анализ работы МОУ «Татаробашмаковская СОШ» за 2009 – 2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ИТОГИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
«Модернизация системы образования- главный вектор качественного роста человеческого капитала» Управление образования города Астаны ГУ «Средняя школа 18»
Основные задачи учебного года Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук. Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной.
Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Транксрипт:

Педагогический совет Анализ работы МОУ «Татаробашмаковская СОШ» за 2009 – 2010 учебный год

Проблема « Повышение качества образования учащихся путем изучения и внедрения новых педагогических технологий» « Повышение качества образования учащихся путем изучения и внедрения новых педагогических технологий»

задачи: Осуществлять обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства. Осуществлять обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства. Совершенствовать формы физического развития и укрепления здоровья детей. Совершенствовать формы физического развития и укрепления здоровья детей. 3.Направить работу с педагогическими кадрами на достижение мотивации их на творческое отношение и организации образовательного процесса. 3.Направить работу с педагогическими кадрами на достижение мотивации их на творческое отношение и организации образовательного процесса.

цели: 1.Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию. 1.Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию. Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика. Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

Кадровый потенциал ОУ Педагогический процесс осуществляют 26 учителей, 1 воспитатель ГПД, Педагогический персонал обладает достаточным профессиональным потенциалом и квалификационным ресурсом для работы в современных условиях: из 26 учителей Педагогический процесс осуществляют 26 учителей, 1 воспитатель ГПД, Педагогический персонал обладает достаточным профессиональным потенциалом и квалификационным ресурсом для работы в современных условиях: из 26 учителей высшую квалификационную категорию имеют 4 (15%) человека, высшую квалификационную категорию имеют 4 (15%) человека, первую квалификационную категорию – 15 (58%). первую квалификационную категорию – 15 (58%). 23 педагога имеют высшее образование, 23 педагога имеют высшее образование, 3 – среднее специальное. 3 – среднее специальное. 1 педагог имеет звание «Почётный работник народного образования», 1 - «Отличник народного образования», 1 педагог имеет звание «Почётный работник народного образования», 1 - «Отличник народного образования», 2 педагога имеют звание «Старший учитель». 2 педагога имеют звание «Старший учитель». В 2009 году Лауреатом Президентского Гранта стала Умерова Р.Б., учитель родного языка. В 2009 году Лауреатом Президентского Гранта стала Умерова Р.Б., учитель родного языка. Школа укомплектована квалифицированными кадрами с высоким профессиональным уровнем на 100%. Школа укомплектована квалифицированными кадрами с высоким профессиональным уровнем на 100%.

Достигнутый уровень программной и базовой обученности следующий Сведение о качестве обученности (%): Начальная школа - 1 – 4 классы - 44% Начальная школа - 1 – 4 классы - 44% Основная школа - 5 – 9 классы - 36 % Основная школа - 5 – 9 классы - 36 % Средняя школа - 10 класс - 25% Средняя школа - 10 класс - 25%

Контингент учащихся в разрезе по учебным годам (за последние 3 года) Учебные годы Контингент учащихся Всего I ступеньII ступеньIII ступень

Анализ состояния качества знаний умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости в школе за учебный год Результаты успеваемости в школе за учебный год

Начальная школа Начальная школа

образовательные программы: «Школа России» - 1А, 3А, 3Б, 4 «Школа России» - 1А, 3А, 3Б, 4 Начальная школа XXI века» - 1Б,2 Начальная школа XXI века» - 1Б,2

РУССКИЙ ЯЗЫК ( количество учащихся, соответствующее уровням подготовленности) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1а кл. – 11 чел. – 73 % 1б кл. – 9 чел.- 78% 4 чел. – 27 % 5 чел. – 21 % нет

Качество обученности по русскому языку в 1а классе – 50% 1а классе – 50% в 1б классе – 78%. в 1б классе – 78%.

МАТЕМАТИКА ( количество учащихся, соответствующее уровням подготовленности) МАТЕМАТИКА ( количество учащихся, соответствующее уровням подготовленности) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 1а кл. -7 чел. – 47 % 1б кл. – 11чел.- 78% 8 чел. – 53 % 3 чел. – 21 % нет

Качество обученности по математике в 1а классе – 78% в 1а классе – 78% в 1б классе – 50 % в 1б классе – 50 %

Контрольную работу по русскому языку (диктант) в 4 классе выполняли 21человек. Выполнили всю работу на отлично 2 чел. – 10 %. в 4 классе выполняли 21человек. Выполнили всю работу на отлично 2 чел. – 10 %. Качество работы составило 67 % Качество работы составило 67 %

Основные ошибки: Пропуск, замена, искажение. Пропуск, замена, искажение. Написание проверяемых безударных гласных. Написание проверяемых безударных гласных. Написание звонких и глухих согласных. Написание звонких и глухих согласных. Написание падежных окончаний существительных. Написание падежных окончаний существительных.

Контрольная работа по математике за курс начальной школы писали 21 учащийся, писали 21 учащийся, из них : из них : на отлично написали 8 чел. – 38 %. на отлично написали 8 чел. – 38 %. Качество работы составило 76% Качество работы составило 76%

следует обратить внимание на изучение следующих тем: Умножение многозначных чисел. Умножение многозначных чисел. Деление на двузначное число. Деление на двузначное число. Порядок действия в выражении Порядок действия в выражении

Мониторинг знаний, умений и навыков учащихся начальной школы по итогам учебного года. На в классах начальной школы обучалось 103 ученика. На в классах начальной школы обучалось 103 ученика. На конец учебного года насчитывался 101 ученик. На конец учебного года насчитывался 101 ученик. Не все учащиеся переведены в следующий класс. Не все учащиеся переведены в следующий класс. Аттестовано 100 учеников - 97 %. Аттестовано 100 учеников - 97 %. У учащихся первых классов безотметочная аттестация. У учащихся первых классов безотметочная аттестация. На «отлично» закончили учебный год 10 человек ( 10 %). На «отлично» закончили учебный год 10 человек ( 10 %). На «4»-«5» закончили учебный год 35 человек ( 34 %). На «4»-«5» закончили учебный год 35 человек ( 34 %).

Качество успеваемости учащихся начальной школы в уч. году составляет Качество успеваемости учащихся начальной школы в уч. году составляет 44 %. 44 %.

Успеваемость и качество знаний учащихся по предметам в уч. году: Успеваемость и качество знаний учащихся по предметам в уч. году: Ф.И.О. учителя клас с математикаРусский языкЧтение качеств о успеваем ость качествоуспеваем ость качествоуспеваем ость Умерова Р.Б. «Начальная школа 21в.» Белялова З.А. «Школа России» 3а Рогачева М.В. «Школа России» 3б Абдулгазизова Д.Ю. «Школа России»

Успеваемость и качество знаний учащихся по классам: КлассУспеваемость (%)Качество (%) 2 Умерова Р.Г А Белялова З.А. 84,661,5 3Б Рогачева М.В Абдулгазизова Д.Ю

Рекомендации: Рекомендации: учителям начальных классов добиваться осознанного усвоения правил орфографии и пунктуации и повышения на этой основе уровня грамотности учащихся. учителям начальных классов добиваться осознанного усвоения правил орфографии и пунктуации и повышения на этой основе уровня грамотности учащихся. Работать над развитием устной и письменной речи учащихся. Работать над развитием устной и письменной речи учащихся. Использовать на уроках математики различные формы и приемы работы по совершенствованию вычислительных навыков. Использовать на уроках математики различные формы и приемы работы по совершенствованию вычислительных навыков. На уроках литературы продолжить работу над привитием интереса к чтению, выработкой навыков беглого выразительного чтения. На уроках литературы продолжить работу над привитием интереса к чтению, выработкой навыков беглого выразительного чтения.

Основная и старшая школа Основная и старшая школа

В основной и старшей школе в конце учебного года обучалось 100 учащихся. В основной и старшей школе в конце учебного года обучалось 100 учащихся. Аттестовывалось 7 учащихся. Аттестовывалось 7 учащихся. Успешно окончили учебный год 36 учащихся из 5- 7 классов (36%), Успешно окончили учебный год 36 учащихся из 5- 7 классов (36%), 7 учащихся 9-го класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 7 учащихся 9-го класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. При том, что 1 ученица 9 класса сдавала государственную итоговую аттестацию в щадящем режиме (Галимова А.) При том, что 1 ученица 9 класса сдавала государственную итоговую аттестацию в щадящем режиме (Галимова А.)

Из учащихся на все пятерки окончили школу 7 уч-ся, Из учащихся на все пятерки окончили школу 7 уч-ся, что составляет 7 % от общего числа учащихся, что составляет 7 % от общего числа учащихся, на «4» и «5» - 29 учащихся (29 %), на «4» и «5» - 29 учащихся (29 %), 1 (0.04%) ученица 10 класса Попова Мария была оставлена на повторный год обучения из-за систематических пропусков уроков. 1 (0.04%) ученица 10 класса Попова Мария была оставлена на повторный год обучения из-за систематических пропусков уроков.

Качество знаний по предметам (%) учебный год предмет класс 567А7Б8910 Русский язык Литература Иностранн ый язык Математика (алгебра) Геометрия 35,357, Информати ка История Р Обществоз нание Краеведени е География Биология Химия Физика

Лучший результат обученности в 2009 – 2010 учебном году показали учащиеся 5, 6 класса - 47 % при 100% успеваемости.

Низкий уровень качества обучения в 7а классе - 18 % качества, при 100% успеваемости.

Переводная аттестация.

на переводную аттестацию были выбраны следующие пред­меты: 8 класс – русский язык, алгебра, биология, физика. 10- класс – диагностическая работа в форме ЕГЭ по рус. языку, алгебре, биологии

Результаты аттестации класспредмет«4» и «5» «2» % выполнения % качества 8Русский язык Алгебра Физика Биология Русский язык Алгебра Биология3- 100

Итоговая государственная аттестация учащихся 9 класса. сдавали 4 экзамена: 2 обязательных– русский язык, алгебра, 2 по выбору - физика, биология, обществознание).

Итоги аттестации. Итоги экзаменов в 9-х классах. ПредметКачество знаний Обученность Русский язык66%100 % Алгебра66%100 % Физика50%100 % Биология100% Обществознание78%100 %

Результаты экзаменов по выбору следующие: Подтвердили годовые оценки - 4 уч-ся; Подтвердили годовые оценки - 4 уч-ся; Повысили годовые оценки - 2 уч- ся; Повысили годовые оценки - 2 уч- ся; Понизили годовые оценки – 0 % уч-ся. Понизили годовые оценки – 0 % уч-ся.

Анализ уровня преподавания по предметам. Анализ уровня преподавания по предметам.

Русский язык и литература

Рекомендации: Совершенствовать работу по развитию орфографической зоркости учащихся. Совершенствовать работу по развитию орфографической зоркости учащихся. Эффективнее планировать работу по повторению правил, орфограмм, при применении которых допускается большое количество ошибок. Эффективнее планировать работу по повторению правил, орфограмм, при применении которых допускается большое количество ошибок. 3)Организовать индивидуальную работу с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, добиваться прочного усвоения ими учебного материала. 3)Организовать индивидуальную работу с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, добиваться прочного усвоения ими учебного материала. 4)Продолжить работу над формированием навыков выразительного чтения у слабочитающих учащихся. 4)Продолжить работу над формированием навыков выразительного чтения у слабочитающих учащихся.

Иностранный язык рекомендации: рекомендации: 1)С целью прочного усвоения навыков владения английским языком использовать такие приемы работы, которые позволяют быстро усвоить учебный материал и повысить уровень активной самостоятельной работы. 1)С целью прочного усвоения навыков владения английским языком использовать такие приемы работы, которые позволяют быстро усвоить учебный материал и повысить уровень активной самостоятельной работы. 2)Для достижения высокой эффективности урока и обеспечения мотивации учащихся использовать во всех классах новые педагогические технологии или их элементы. 2)Для достижения высокой эффективности урока и обеспечения мотивации учащихся использовать во всех классах новые педагогические технологии или их элементы.

Математика Математика Рекомендации: Рекомендации: Развивать речь учащихся и их коммуникативную деятельность. Развивать речь учащихся и их коммуникативную деятельность. Работать над ликвидацией пробелов в знаниях по результатам срезов знаний. Работать над ликвидацией пробелов в знаниях по результатам срезов знаний. С целью повышения качества знаний учащихся, воспитания интереса к предмету шире внедрять в практику новые педагогические технологии. Принять активное участие во Всероссийском конкурсе «Кенгуру» Принять активное участие во Всероссийском конкурсе «Кенгуру»

География, биология, химия Рекомендации: Рекомендации: Обеспечить прочность усвоения программного материала путем систематического повторения изученного материала. Обеспечить прочность усвоения программного материала путем систематического повторения изученного материала. Развивать логическое мышление учащихся и умение решать текстовые задачи, используя вариативный подход. Развивать логическое мышление учащихся и умение решать текстовые задачи, используя вариативный подход. Использовать мотивационное обеспечение урока для успешного обучения и развития учащихся. Использовать мотивационное обеспечение урока для успешного обучения и развития учащихся. Вводить тестовый контроль, приближенный к ЕГЭ, ГИА, начиная с 5 класса. Вводить тестовый контроль, приближенный к ЕГЭ, ГИА, начиная с 5 класса.

История и обществознание Рекомендации: Рекомендации: Развивать устную речь учащихся в процессе изучения предметов естественного цикла. Развивать устную речь учащихся в процессе изучения предметов естественного цикла. Продолжить работу по развитию у учащихся интереса к изучению предметов естественного цикла. Продолжить работу по развитию у учащихся интереса к изучению предметов естественного цикла.

Технология, ИЗО Физкультура, ОБЖ Рекомендации учителям технологии, обж и физкультуры: Рекомендации учителям технологии, обж и физкультуры: Продолжить работу по формированию практических умений и навыков на уроках физкультуры, изо, черчения и технологии. Продолжить работу по формированию практических умений и навыков на уроках физкультуры, изо, черчения и технологии. Спланировать работу по развитию познавательного интереса учащихся к изучаемым предметам. Спланировать работу по развитию познавательного интереса учащихся к изучаемым предметам. Развивать речь учащихся. Развивать речь учащихся. При проведении уроков использовать технические средства, элементы ИКТ. При проведении уроков использовать технические средства, элементы ИКТ. Усилить подготовку к спортивным мероприятиям, участие в районных соревнованиях Усилить подготовку к спортивным мероприятиям, участие в районных соревнованиях

План работы на учебный год Педсоветы: Педсоветы: Октябрь – малый педсовет «Адаптация учащихся 5 класса к основной ступени образования» Октябрь – малый педсовет «Адаптация учащихся 5 класса к основной ступени образования» Ноябрь – МО эстетического цикла Ноябрь – МО эстетического цикла Январь – МО гуманитарного цикла Январь – МО гуманитарного цикла Февраль – Педагогический совет «Проектно-исследовательские методы обучения учащихся» - Февраль – Педагогический совет «Проектно-исследовательские методы обучения учащихся» - Семинар-практикум «Организация уроков с использованием ИКТ» Март – МО начальных классов Март – МО начальных классов Апрель- май - малые педсоветы о подготовке и проведении экзаменов Апрель- май - малые педсоветы о подготовке и проведении экзаменов

Классно-обобщающий контроль: Классно-обобщающий контроль: 1кл., 5 кл., 9 кл.,11 кл. 1кл., 5 кл., 9 кл.,11 кл. Переводные экзамены: Переводные экзамены: 4 кл. - ?, 8-е кл.-? 4 кл. - ?, 8-е кл.-?

Учитель – это тот человек, который шагает веред, несмотря на все трудности жизни, и при этом ведет за собой целую армию под названием ДЕТИ. Учитель – это тот человек, который шагает веред, несмотря на все трудности жизни, и при этом ведет за собой целую армию под названием ДЕТИ. Пусть на вашем жизненном пути вам повстречаются три богатыря: ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ и СТРЕМЛЕНИЕ к ПОБЕДЕ! Пусть на вашем жизненном пути вам повстречаются три богатыря: ЗДОРОВЬЕ, СЧАСТЬЕ и СТРЕМЛЕНИЕ к ПОБЕДЕ!

С новым учебным годом, дорогие коллеги!