Веб - квест для обучающихся и родителей Диетологи СоциологиЛитераторы Исследователи главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Предмет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Правильное питание младших школьников» Веб - квест для учащихся и родителей «Правильное питание младших школьников» Учитель начальных классов МОУ СОШ.
Advertisements

Правильное питание- основа здоровья Анализ анкет.
В СЫРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ БОЛЬШЕ ВИТАМИНОВ, ЧЕМ В ВАРЕНЫХ !!!
Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью.
РЕЖИМ ПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ Разработала Атапина Е.П. учитель основ здоровья ОШ 24 Презентация к уроку.
Здоровый образ жизни. Сегодня на занятии будем Говорить о том, как качество жизни можно улучшить благодаря правильному питанию; Обобщать и расширять знания.
«Удивительная природа Липецкого края» Веб - квест для учащихся и родителей «Удивительная природа Липецкого края» Учитель начальных классов филиала МОУ.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Задания для групп.
Тема: «Наша родина – село Тогур» Главная Описание Роли Порядок работы Критерии оценок Итоги Учитель начальных классов МБОУ «Тогурская НОШ» Крылова Юлия.
Задания для групп учащихся Прочитайте задания Распределите ответственных за выполнение каждого задания. Подумайте, кто Вам поможет оказать помощь в выполнении.
Горячий школьный завтрак. Здоровое питание школьника - залог успеха в учебном году Правильное питание - это основа здоровья человека. Как правило, пищевая.
Проект «Здоровое питание школьников» Подготовили девочки 5-6 классов МКОУ «Соколовская СОШ» Руководитель: учитель изо и технологии Лесных И.В.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
«Экологические проблемы Астраханской области» Веб - квест для учащихся 11 класса «Экологические проблемы Астраханской области» Учитель биологии МБОУ»Лиманская.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Вся правда о ЕДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ учащегося 3 «А» класса МБОУ «Ардинская СОШ» Андреева Сергея.
Здоровое питание Классный час: Учитель МБОУ Коммунарская НОШ Малашина А.В. Классный час:
» «Человек есть то, что он ест». Г. Гейне Завтрак в школе обязателен! Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный.
Транксрипт:

Веб - квест для обучающихся и родителей Диетологи СоциологиЛитераторы Исследователи главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Предмет: окружающий мир 2-4 классы Правильное питание, как одно из условий успешного обучения «Питание и здоровье»

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» ДиетологиСоциологиЛитераторыИсследователи Описание Регулярное и правильное питание - одно из условий нормального развития организма человека. Мозг младшего школьника, особенно во время учёбы, нуждается в достаточном количестве питательных веществ, которые играют важную роль в усвоении школьных знаний. Народная мудрость гласит: «Пустое брюхо к ученью глухо». Когда ребёнок в школе голоден, то он испытывает усталость и сонливость; расстроен и раздражён; ему трудно сосредоточить внимание на учёбе. Уважаемые родители, Вам предстоит совместно с детьми выбрать роль по интересу, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания, в результате чего ответить на вопросы: Повышает ли правильное питание уровень усвоения знаний? Какие продукты являются вредными, а какие полезными для организма младшего школьника? главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Роли Обучающиеся со своими родителями делятся на 4 группы. Каждая группа работает над своей темой: Диетологи Диетологи – формулируют и дают советы о правильном питании младших школьников. Социологи Социологи – проводят опрос в соответствии с составленной анкетой о питании младших школьников, представляют рекомендации о правильном питании школьника. Литераторы Литераторы – производят подборку пословиц, поговорок, частушек о еде и питании в целом. Исследователи Исследователи – проводят исследование этикеток на продуктах, представляют материал о вредных добавках в пищу. главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок ДиетологиСоциологиЛитераторыИсследователи

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7.Оформите отчёт в виде презентации, буклета, рекомендаций. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта. Надеюсь, что после работы над веб-квестом, вы узнаете много о правильном питании младших школьников и сделаете правильный выбор собственного меню. Будьте здоровы! Успехов в учёбе! главная описание роли порядок работы порядок работы итоги критерии оценок ДиетологиСоциологиИсследователиЛитераторы

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Диетологи 2) Составьте и оформите советы о правильном здоровом питании школьника. Представьте набор обязательных продуктов в рационе школьника. 1) Найдите из различных источников информацию, дающую представление о правильном питании школьников (наборе обязательных продуктов питания) 1) - пирамида питания 2) - школьные завтраки Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Диетологи СоциологиЛитераторыИсследователи

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Социологи Необходимо провести опрос в соответствии с анкетой о питании. Сделать выводы о правильности питания обучающихся нашего класса. Анкета. 1. Сколько раз в день вы едите? 2. Является ли завтрак ежедневной трапезой? 3. Ежедневно ли вы едите первые блюда? 4. Употребляете ли вы ежедневно овощи и фрукты? 5. За какое время до сна вы ужинаете? 6. Что вы едите в промежутках между едой? 7. Разнообразно ли ваше меню в течение дня. Недели? 8. Какие продукты вы любите больше всего? При формулировке выводов воспользуйтесь следующими ресурсами: 1) pravilnoe-pitanie-mladshego-shkolnika.html - режим питания младшего школьника pravilnoe-pitanie-mladshego-shkolnika.html 2) – питание младшего школьника (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия) главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги Диетологи Социологи ЛитераторыИсследователи

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Литераторы 1) Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку пословиц, поговорок, частушек о еде и питании в целом. 1) - пословицы и поговорки о еде 2) – загадки о еде и столовых приборах 3) - кулинария для малоежек Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок ДиетологиСоциологи Литераторы Исследователи

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Исследователи 1)Изучите этикетки на продуктах, какие пищевые добавки туда входят. 2)Представляют ли они опасность для человека? Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги ДиетологиСоциологиЛитераторы Исследователи - таблица пищевых добавок - Таблица вредных пищевых добавок

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Критерии оценок ФИО участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов работы группы Защита результатов проекта Итого Группа Соответствие подобранной информации теме Полнота информации Наличие выводов Участие в обсуждении полученной информации Представление работы на выставку Оформление результатов с использованием ИКТ Участие в выступлении Творческий подход Грамотность изложения Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе главная описание роли критерии оценок критерии оценок итоги порядок работы ДиетологиСоциологиЛитераторы Исследователи

Веб - квест для обучающихся и родителей «Питание и здоровье» Итоги Питание младшего школьника должно быть разнообразным регулярным умеренным Правила питания: 1) Режим питания улучшает работу органов пищеварения. 2) Разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление необходимых организму веществ. 3) Тщательно пережевывать пищу и смачивать её слюной: пережевывание подготавливает пищу для желудочно-кишечного тракта, измельчённая пища более доступна для действия ферментов. 4) Умеренность в еде. С избытком пищи не справляются ферментные системы, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. 5) Не спешить во время еды. Продолжительность трапезы должна составлять не менее 10 минут при одном блюде. При такой продолжительности достигается насыщение без переедания. порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги ДиетологиСоциологиЛитераторыИсследователи