УМК «Гармония» Абрамчик Г. А. учитель I кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Advertisements

Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

УМК «Гармония» Абрамчик Г. А. учитель I кв. категории

Разработка программы Директор школы Пряженникова Н.В. Завуч школы Ромыш Л.И. Учитель нач. кл. Абрамчик Г.А.

Основная идея Модернизация школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный подход к процессу обучения). Развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.

Цели: Освоить УМК «Гармония», Сформировать умения общаться со взрослыми и сверстниками, Научить полнее выра жать свои мысли и чувства. Сохран ить индивидуальности ребёнка, С озда ть услови я для его самовыражения.

Р азвитие творческого потенциала личности учителя и ученика. Обеспе чение ситуации успеха за счёт мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения. Формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовность к обучению в основном звене. Повы шение научно-теоретичес кой подготовк и и технологическ ой культур ы учителя. Вовлеч ение педагогов в исследовательскую деятельность. Обобщ ение деятельност и учителей и учащихся. Выс траивание управленческ их цикл ов на разных уровнях. ЗАДАЧИ:

Гипотеза инновации Если реализовать в работе УМК «Гармония», то можно ожидать: 1.Развития деятельностных способностей (умения думать, предполагать, выбирать, доказывать, т.е. самому прийти к правильному решению). 2.Развития способностей к общению со взрослыми и сверстниками. 3.Развития контрольно-оценочной самостоятельности ребёнка, т.е. умения самостоятельно устанавливать и устранять причины возникающих трудностей.

Дети Образовательное пространство УчительСоциум Предмет инновации

1.Соответствие образования государственному стандарту. Учебный план обеспечен программой. Предшкольным образованием охвачено 100%будущих первоклассников. Параметры нововведения

2.Внедрение новых технологий Традиционные технологии Здоровьесберегающие технологии. Дифференцированное обучение. Групповое обучение. Индивидуализация обучения в случае опережающего развития или отставания. Преемственность в обучении.

3.Повышение качества образования Сформированность общих умений и навыков. Сформированность ведущих знаний и способов деятельности по 3-м уровням. Качественные характеристики ЗУН на основе итоговых срезовых работ. Повышение уровня воспитанности детей. Сформированность на 3-х уровнях.

4.Повышение качества преподавания. Реализация триединой цели урока. Развитие в процессе обучения. Воспитание в процессе обучения. Стимулирование учения через: создание ситуации успеха, использование карт индивидуальных достижений, награждения грамотами и подарками, пристендовые презентации. Определение и учет мотивов и интересов детей к учению.

Безотметочная система обучения.

Учитель: Продукты инновационной деятельности Учитель: - Программа. - Конспекты уроков и КТД - Доклады. - Выступления учителя по обмену опытом. - Открытый урок и внеклассные мероприятия. - Система дидактических материалов.

Достижения учащихся

Мониторинги реализации программы. Мониторинг развития познавательных способностей. Мониторинг состояния здоровья Мониторинг определения восприятия информации. Мониторинг социально –личностного развития. Мониторинг усвоения материала по предметам.

Итоги работы Результаты м ониторинг а личностного развития 1. Здоровье: Основная группа здоровья-100% Хронические заболевания- 0% 2. Социально-личностное развитие: Степень адаптации: «норма»-100% 3. Развитие познавательных способностей Уровень усвоения: «норма»-60% «неопределённое»-40%

4.Результаты мониторинга усвоения материала по предметам. Уров ни усвоения : Математик а «хороший»-60% «удовл.»- 40% Чтени е : «высокий»-20% «хороший»-40% «удовл.»- 40% Русск ий язык : «хороший»-80% «удовл.»- 20%

5.Результаты мониторинга определения способа восприятия информации Зритель-20% Слушатель-60% Деятель-20%

6.Уровень воспитанности Высокий

Управление качеством образования Проведение проблемного анализа. Разработка требований к оценке достижений детей. Разработка системы мониторингов УВП. Организация системы повышения квалификации. Разработка системы стимулирования качества образования.

Материально-техническое обеспечение Кадровые изменения. Привлечение методистов Управления образования, экспертов, организаторов курсов. Методическая поддержка. Совместная работа с информационным центром УО. Курсы в ИПКРО. Учебники, рабочие тетради, Методической литературой. Материально-техническая база. Использование компьютерных мультимедийных технологий