ГОУ МУК-21 «КОНЬКОВО» ЮЗАО Городская Экспериментальная Площадка «Экологическое образование в столичном мегаполисе: содержание регионального компонента»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по экспериментальной работе Преподаватель: Шишорина Н.А.
Advertisements

ГОУ ЦДО «ЭВРИКА» Городская Экспериментальная Площадка 2 - ого уровня Наиболее значимые результаты ЭР Разработан сайт ГЭП ЦДО «Эврика» «Экологическое образование.
Руководитель кафедры естественных наук Болгова Ирина Владимировна Москва, 2010.
«Через тернии - к звездам!» Разнообразие форм участия школьников в мероприятиях разного уровня Председатель МО естественно-научного цикла, учитель биологии.
Отчет о работе кружка «Учебный Web-сайт» Руководитель: Грошева Т.Н.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Представление участников сетевого проекта «Изучение графического редактора «AdobePhotoshop» с помощью современных информационных технологий» Ишмуратов.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
ГОУ СПО «Зеленогорский многопрофильный техникум».
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Смирнов Антон призёр VI Киевского международного математического фестиваля, в составе команды Костромской области принимал участие в математических регатах.
«Использование элементов компетентностного подхода при формировании гражданственности на основе этико-правового и экологического образования учащихся»
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Победитель областного тура Всероссийского конкурса.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
разработка и организация содержания и форм научно - исследовательской деятельности учащихся в условиях непрерывной профилизации ; создание преемственности.
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». Призёр окружного конкурса учебно-методических.
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
Транксрипт:

ГОУ МУК-21 «КОНЬКОВО» ЮЗАО Городская Экспериментальная Площадка «Экологическое образование в столичном мегаполисе: содержание регионального компонента»

Разработан образовательный портал для взаимодействия педагогов на основе экологического содержания (регионального компонента). www. http/mosecoobr.narod.ru

Проведена межрегиональная интернет-конференция «Экологическое образование: эколого-культурные традиции и инновации»

Заложена ВИРТУАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА по экологическому образованию

Разработан усовершенствованный вариант портала для педагогов, участвующих в опытно-экспериментальной работе

ИТ-поддержка школьниками экологического образования

Разработаны варианты образовательных порталов для различных моделей взаимодействия учителей-предметников на основе экологического содержания (регионального компонента). Дистанционное Развивающее Экологическое образование в Москве

Разработана методика проведения дистанционных проблемно-ориентированных олимпиад, которая реализована в виде сайта (на примере регионального экологического содержания) Дистанционные Олимпиады по Экологическому образованию в Москве

Разработаны эколого-ориентированные мини-практикумы и технология их проведения Разработан практикум на тему: Экология и энергетика. Основан на программировании моделей Lego Dacta с помощью среды Robolab Интегрированные проекты «Информатика и экология»

Разработан практикум по экологическому моделированию

МОДЕЛИРОВАНИЕ Экологический практикум

Аннотация Целью экспериментальной работы преподавателей является создание проектов с использованием информационных технологий (web-сайтов, кино, фото – проектов) на экологическую тематику, что позволяет углубленно изучать такой предмет, как информатика и информационные технологии, а также знакомиться с экологическими проблемами, остро стоящими перед современным обществом. В презентации отражены проекты, выполненные учащимися, а также их участие в различных конкурсах. Целью экспериментальной работы преподавателей является создание проектов с использованием информационных технологий (web-сайтов, кино, фото – проектов) на экологическую тематику, что позволяет углубленно изучать такой предмет, как информатика и информационные технологии, а также знакомиться с экологическими проблемами, остро стоящими перед современным обществом. В презентации отражены проекты, выполненные учащимися, а также их участие в различных конкурсах.

Разработка учебных сайтов по экологическим проблемам Экология мегаполиса Экология мегаполиса Автомобиль будущего - проблема создания экологически чистого транспорта Автомобиль будущего - проблема создания экологически чистого транспорта Проблема чистой воды в мегаполисе Проблема чистой воды в мегаполисе Экология планеты. Основные проблемы Экология планеты. Основные проблемы Влияние экологической среды на психологию индивида Влияние экологической среды на психологию индивида

Разработка учебных сайтов экологического направления Спорт против наркотиков Спорт против наркотиков Геологический музей ЦО 170, Геологический музей ЦО 170, Флористика с позиции валеологии, Флористика с позиции валеологии,

Бенгальский тигр проект проект ученика 10 класса Б, 170 школы Рябых Максима

Воздействие тепловых двигателей на окружающую среду проект учеников 10 класса Б, 170 школы Полякова Леонида и Соловьева Антона Преподаватель Качанова Л.Ю. Москва 2007

Экология Москвы и Московской области проект учениц 10 класса Б, 170 школы Радкевич и Селивановой Преподаватель Качанова Л.Ю. Москва 2007

Жара ударила по экологии Москвы Резкое ухудшение экологической обстановки в Москве зафиксировал Росгидромет. В связи с «неблагоприятными метеорологическими условиями» промышленным предприятиям Москвы рекомендовано сократить выбросы в атмосферу на % с 21:00 мск 20 июня до 10:00 мск 21 июня. «Во вторник и среду столичный регион будет находиться в центре антициклона. Слабый ветер и температурная инверсия в ночные и утренние часы ослабят процессы рассеивания примесей, сохранятся условия накопления вредных веществ в приземном слое воздуха», пояснили в Росгидромете. В течение всего понедельника на крупных автомагистралях Москвы отмечался повышенный уровень загрязнения воздуха, сообщает "Росбалт". В жилых районах города экологическая ситуация пока в норме. Как предсказывают синоптики, столбик термометра в Москве вплотную приблизится к 30-градусной отметке. Абсолютный рекорд для этого дня июня плюс 31,1 градуса был зафиксирован в 1956 г. Резкое ухудшение экологической обстановки в Москве зафиксировал Росгидромет. В связи с «неблагоприятными метеорологическими условиями» промышленным предприятиям Москвы рекомендовано сократить выбросы в атмосферу на % с 21:00 мск 20 июня до 10:00 мск 21 июня. «Во вторник и среду столичный регион будет находиться в центре антициклона. Слабый ветер и температурная инверсия в ночные и утренние часы ослабят процессы рассеивания примесей, сохранятся условия накопления вредных веществ в приземном слое воздуха», пояснили в Росгидромете. В течение всего понедельника на крупных автомагистралях Москвы отмечался повышенный уровень загрязнения воздуха, сообщает "Росбалт". В жилых районах города экологическая ситуация пока в норме. Как предсказывают синоптики, столбик термометра в Москве вплотную приблизится к 30-градусной отметке. Абсолютный рекорд для этого дня июня плюс 31,1 градуса был зафиксирован в 1956 г.Росбалт

Заслуги МУК-21: создание виртуальных средств оперативной связи для размещения экологического регионального компонента, создание объединенной системы на основе экологического образования. МУК-21 обучает делать проекты с экологической тематикой – вовлечены 24 школы ЮЗАО. Разработана методика создания экологических проектов. Ряд проектов стали призерами Районных, окружных, городских конкурсов, конкурсов МИОО.

Участие в районных и окружных конкурсах Юные таланты Московии: Юные таланты Московии: 5 работ по жанру «Информационные технологии»5 работ по жанру «Информационные технологии» 3 работы по жанру «Кино- видео»3 работы по жанру «Кино- видео» 52 работы по жанру «Фото»52 работы по жанру «Фото» Окружной конкурс «Жизнь прекрасна» - 2 работы Окружной конкурс «Жизнь прекрасна» - 2 работы Ярмарка идей на Юго-Западе – 2008 (3 работы) Ярмарка идей на Юго-Западе – 2008 (3 работы) Конкурс ученических компьютерных проектов: Конкурс ученических компьютерных проектов: 6 работ, 2 работы – 1-е место (районный тур), 1 работа – 3-е место (окружной тур)

Юные таланты Московии, жанр «Информационные технологии» Web-сайт «Дети Москвы против наркотиков» - лауреат 2-й степени Web-сайт «Дети Москвы против наркотиков» - лауреат 2-й степени Видеофильм The alp – JOIN! – диплом 3-й степени Видеофильм The alp – JOIN! – диплом 3-й степени

Юные таланты Московии, жанр «Кино- видео-» Россия – Родина моя. Приэльбрусье. – лауреат 1-й степени Россия – Родина моя. Приэльбрусье. – лауреат 1-й степени Сезон – Спортивная молодежь – здоровая столица. – лауреат 1-й степени Сезон – Спортивная молодежь – здоровая столица. – лауреат 1-й степени Видеоработы размещены в Интернете, пропагандируют здоровый образ жизни, охрану окружающей среды

Юные таланты Московии, жанр «Фотоработы» Было представлено на конкурс – 52 работы. Победителями и призерами стали работы: «Четыре стихии. Вода. Ручьи Улу-тау. Приэльбрусье» - дипломант 3-й степени «Четыре стихии. Вода. Ручьи Улу-тау. Приэльбрусье» - дипломант 3-й степени «Цветы России. Приэльбрусье» - лауреат 3-й степени «Цветы России. Приэльбрусье» - лауреат 3-й степени «Цветы России. Карелия» - лауреат 2-й степени «Цветы России. Карелия» - лауреат 2-й степени «Приэльбрусье. Весна» - лауреат 2-й степени «Приэльбрусье. Весна» - лауреат 2-й степени «Лучший отдых – это отдых в горах» - лауреат 1-й степени «Лучший отдых – это отдых в горах» - лауреат 1-й степени 11 работ – диплом «Симпатии жюри» 11 работ – диплом «Симпатии жюри»

МУК-21 готовится к 2му этапу опытно- экспериментальной работы «Экологическая безопасность человека в городской среде» В данный момент школьники участвуют в разработке интегрированных социально-проблемных проектов «ЭКОЛОГИЯ+ЭКОНОМИКА семьи» : «Бытовая техника», «Продукты питания», «Личный автотранспорт»

«Экологическая безопасность человека в городской среде» В данный момент школьники участвуют в разработке интегрированных социально-проблемных проектов «ЭКОЛОГИЯ+ЭКОНОМИКА семьи» -руководитель Краснова Е.Я.

«Экологическая безопасность человека в городской среде» В данный момент школьники участвуют в разработке интегрированных социально-проблемных проектов «ЭКОЛОГИЯ+ЭКОНОМИКА семьи» -руководитель Краснова Е.Я. :

«Экологическая безопасность человека в городской среде» В данный момент школьники участвуют в разработке интегрированных социально-проблемных проектов -руководители Веселова Л.С. И Черечукин А.А.

«Экологическая безопасность человека в городской среде» В данный момент школьники участвуют в разработке интегрированных социально-проблемных проектов -руководители Веселова Л.С. И Черечукин А.А.

МУК-21 – итоги работы 1. Создана методика разработки учебных сайтов экологической направленности 2. Разработана методика создания и проведения практикумов по экологической тематике 3. Разработана методика проведения интернет-конференций 4. Разработана методика создания проектов экологической направленности 5. Разработана методика проведения олимпиад экологической направленности в электронном виде