Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 x y 1 1 МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева г. Новосибирск, 2005 г. А(3;2) B(-3;-1) Автор: учитель математики Гилева Алина Викторовна.
Advertisements

Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов

2 Вопросы учебной темы: Какие особенности в развитии организмов позволяют им выжить? Какие виды наиболее устойчивы к воздействию меняющейся среды обитания? Чем обусловлена устойчивость биосферы? Основной вопрос: Чем обусловлена выживаемость живых организмов в результате эволюции? Учебные предметы: Биология, внеурочная деятельность Участники: Учащиеся 9-ого класса (14 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и навыков самостоятельной работы; научить пользоваться программами PowerPoint, Microsoft Excel и Microsoft Publisher для оформления результатов; развитие у детей творческих способностей по предмету. научить учащихся систематизировать, обобщать полученные знания о многообразии органического мира, сравнивать строение и жизнедеятельность организмов; Дидактические цели проекта: сформировать целостное видение картины мира; сформировать у учащихся навык передачи научной информации, которой они владеют, другим.

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: Какие особенности в развитии организмов позволяют им выжить? Какие виды наиболее устойчивы к воздействию меняющейся среды обитания? Чем обусловлена устойчивость биосферы? Результаты представления исследований: Презентация «Вездесущие бактерии» Веб-сайт «Жизнеспособность организмов» Листовка «Многообразие видов – причина устойчивости биосферы»

Этапы проведения проекта 1. Написание домашней творческой работы "Эволюция органического мира" (по желанию на дополнительную оценку). 2. Проверка творческих работ с написанием рецензии. 3. Представление работ на спецкурсе по биологии. 4. Постановка проблемного вопроса "Какие особенности в строении и жизнедеятельности организмов обуславливают их выживаемость в результате эволюции?" Выявление участников, желающих принять участие в проекте. 5. Подготовка рабочего материала в электронном виде: набор текста и сканирование рисунков. 6. Создание презентаций, веб-сайта и листовок учащимися. 7. Представление презентаций на школьной научно- практической конференции.

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Справочный материалСправочный материал 3.Тест «Эволюция органического мира»«Эволюция органического мира» 4.Листовка «Многообразие видов – причина устойчивости биосферы»Листовка 5.Мультимедийная презентация: «Вездесущие бактерии»Мультимедийная презентация 6.Веб-сайт: «Жизнеспособность организмов»Веб-сайт 7.Критерии оценивания презентации, листовки и веб-сайтапрезентациилистовкивеб-сайта 8.Использованные материалыИспользованные материалы

Спасибо за внимание