Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Advertisements

Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
«Урок – вершина мастерства». Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС. (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
ФГОС ДОУ
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
« Новые формы методической работы. Мастер - класс.» МОУ Большеокуловская СОШ.
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Транксрипт:

Технология проведения «Мастер - класса»

Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.

Мастерство – высокое искусство в какой-нибудь области С.И.Ожегов

Педагогическое мастерство Психологическая и этико- педагогическая эрудиция Профессиональные способности Педагогическая техника Качества личности, необходимые для осуществления деятельности

ЛичностьпедагогаЛичностьпедагога ПедагогическийопытПедагогическийопыт ЗнанияЗнания

Мастерство организатора Мастерство убеждения Мастерство передачи знаний Мастерство владения техникой

Критерии определения уровня педагогического мастерства Стимулирование и мотивация личности обучающегося Организация учебной деятельности обучающихся Владение содержанием и дидактической организацией образования Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения Структурно-композиционное построение урока

Система работы педагога Комплекс методических приемов, свойственных именно этому педагогу Оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно- воспитательных задач

Признаки системы работы педагога Целостность Оптимальность применения методических приемов Разносторонность воздействия на учащихся Развитие стержневых качеств личности Оригинальность методики

Мастер-класс как форма обучения Формирование мотивации и познавательной потребности Стимулирование познавательного интереса Планирование, самоорганизация и самоконтроль педагогической деятельность Индивидуальный подход к каждому участнику

Мастер-класс как педагогическая технология ЦельЦель Научные идеи ДействияДействия ОценкаОценка РезультатРезультат

Цель Мастер - класса Создание условий для профессионального самосовершенствования педагога, при котором формируется индивидуальный стиль педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы

Структура проведения Мастер - класса 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера 2. Представление урока (занятия), системы уроков (занятий) 3. Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с обучающимися (воспитанниками) 4. Моделирование 5. Рефлексия

Презентация опыта Мастера Обоснование основных идей педагогической технологии Характеристика творческой лаборатории Мастера Определение проблем и перспектив Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии

Представление занятия Рассказ педагога о проекте занятия Определение основных приемов и методов работы Краткая характеристика результативности используемой технологии Вопросы педагогу по изложенному проекту

Проведение занятия или имитационной игры со слушателями Демонстрация приемов эффективной работы с обучающимися (воспитанниками)

Моделирование Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной технологии Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями

Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям

Варианты Мастер - класса Показ: Программы деятельности, элективного курса, факультатива и т.п. Отдельных форм работы Отдельных методов работы Инновационных моментов деятельности

Формы Мастер - класса Лекция Практическое занятие Интегрированное занятие