Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Advertisements

Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Управление аудиторией

Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть к действию; На выходе нужно получить максимальный объем продаж в рамках заданного рекламного бюджета. Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть к действию; На выходе нужно получить максимальный объем продаж в рамках заданного рекламного бюджета.

Если упростить схему, то... Найти тех, кому нужен продукт; Провести их к нашему продавцу; Управление аудиторией - это управление вниманием. Человек должен идти по пути, который проложили Вы. Он не должен искать дорогу. Она должна быть очевидна, понятна и проста.

Что у нас есть? Баннер Медиаплан Сайт рекламируемого продукта

Рекламные носители

Больше всего внимания уделяют баннеру Утверждение баннера занимает от 40 до 70% времени подготовки рекламной кампании; В процесс вовлечены все - от секретаря до акционеров; О том, как воспримет предложение пользователь, и сможет ли он его воспринять в принципе, обычно не думают; О чем думают? О том, круто выглядит баннер или нет; Если баннер понравился - кампания признается успешной.

Как смотрит на баннер рекламодатель

Как смотрит на баннер пользователь

Баннер должен быстро доносить суть

Какой рекламный носитель важнее? Aвниманиебаннер Iинтересбаннер Dжеланиесайт Aдействиесайт Продает не баннер - продает сайт. Привлекает внимание и вызывает интерес не анимация на баннере, а предложение. У баннера ограниченная и простая задача - максимально быстро и понятно донести суть предложения.

Что должно быть на сайте? Путь к продавцу, а именно: D желание Логичное продолжение баннера; Полное, но лаконичное описание товара; Ссылки на дополнительную информацию; A действие Телефоны; Формы, анкеты; Адрес, схема проезда; Нужно постоянно держать внимание пользователя под контролем, управлять его движением по сайту. В том месте, где у человека может возникнуть вопрос куда дальше должны быть ссылки, адреса, телефоны - вся информация, которая может потребоваться человеку в этом месте.

Ошибки

Как правильно

Выбор средств привлечения аудитории

Основные средства привлечения аудитории Оптимизация часто самый выгодный канал, но далеко не всегда; высокий риск промаха; канал подходит не всем; низкий потолок роста Контекст канал подойдет любому бизнесу; иногда наиболее выгодный канал; риск минимальный; низкий потолок роста Баннеры канал подойдет не каждому бизнесу; достаточно высокий риск промаха; потолок роста очень высок

С чего начать? Начать всегда лучше с контекстной рекламы; Далее, считайте эффктивность оптимизации. Оцените стоимость привлечения посетителя ее средствами. Если стоимость ниже, чем у контекстов, начинайте. Если такая же или выше - подумайте; Даже если сайт оптимизирован хорошо, все равно нужно оставить контекстную рекламу под те же запросы; Если контекстная реклама и оптимизация работают на максимуме, но еще остались деньги и желание привлечь дополнительных клиентов - начинайте баннерную рекламу.

Цена посетителя с баннеров самая высокая Канал привлеченияЦена за посетителя Поиск 1,82руб. Контекст 8,52руб. Баннеры 47,57руб. Баннеры - это вся НЕ контекстная реклама. Это не обязательно именно баннеры. Это баннеры, текстовая реклама, реклама в рассылках.

Цена посетителя с баннеров самая высокая Канал привлеченияЦена за посетителя Поиск 1,82руб. Контекст 8,52руб. Баннеры 47,57руб. Баннеры - это вся НЕ контекстная реклама. Это не обязательно именно баннеры. Это баннеры, текстовая реклама, реклама в рассылках. Тогда зачем нужна баннерная реклама???

Больше всего заинтересованных посетителей привели именно баннеры

Выбор рекламных площадок

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) 36,20% 35,50% 28,00% 26,70% 25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% vedomosti.ru kommersant.ru expert.ru gazeta,ru kp.ru mail.ru mail.ru // анекдоты mail.ru // знакомства yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% 35,50% 28,00% 26,70% 25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% kommersant.ru expert.ru gazeta,ru kp.ru mail.ru mail.ru // анекдоты mail.ru // знакомства yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% 28,00% 26,70% 25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% kommersant.ru expert.ru gazeta,ru kp.ru mail.ru mail.ru // знакомства yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% 26,70% 25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% kommersant.ru gazeta,ru kp.ru mail.ru mail.ru // знакомства yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% 25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% gazeta,ru kp.ru mail.ru mail.ru // знакомства yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% 24,50% 23,90% 22,90% 21,70% 20,90% gazeta,ru kp.ru mail.ru yandex.ru // игрушки

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% Yandex.ru // Игрушки24,50% Gazeta.ru23,90% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90%

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% Yandex.ru // Игрушки24,50% Gazeta.ru23,90% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90% Можно ли выбрать сайты для медиа-плана по этой таблице?

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% Yandex.ru // Игрушки24,50% Gazeta.ru23,90% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90% Можно ли выбрать сайты для медиа-плана по этой таблице? НЕТ

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% Yandex.ru // Игрушки24,50% Gazeta.ru23,90% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90% Можно ли выбрать сайты для медиа-плана по этой таблице? НЕТ В ней нет главного показателя медиа плана

Где искать руководителей? Рекламная площадка Руководители (доля в аудитории сайта) Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Kommersant.ru26,70% Mail.ru // Знакомства25,10% Yandex.ru // Игрушки24,50% Gazeta.ru23,90% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90% Можно ли выбрать сайты для медиа-плана по этой таблице? НЕТ В ней нет главного показателя медиа плана ЦЕНЫ

Правильные ориентиры Рекламная площадкаЦА Vedomosti.ru36,20% Mail.ru // Анекдоты35,50% Expert.ru28,00% Mail.ru // Новости22,90% Kp.ru21,70% Mail.ru // Total20,90%

Правильные ориентиры Рекламная площадкаЦА Цена размещения баннера 240х400 Vedomosti.ru36,20%900руб. Mail.ru // Анекдоты35,50%500руб. Expert.ru28,00%950руб. Mail.ru // Новости22,90%200руб. Kp.ru21,70%510руб. Mail.ru // Total20,90%80руб.

Правильные ориентиры Рекламная площадкаЦА Цена размещения баннера 240х400 Цена 1000 показов на целевую аудиторию Vedomosti.ru36,20%900руб.2 486руб. Mail.ru // Анекдоты35,50%500руб.1 408руб. Expert.ru28,00%950руб.3 393руб. Mail.ru // Новости22,90%200руб.873руб. Kp.ru21,70%510руб.2 350руб. Mail.ru // Total20,90%80руб.383руб.

По каким параметрам сравнивать сайты? Не по цене за 1000 показов Не по CTR Не по известности названия сайта Не по относительным показателям присутствия ЦА Не по личным предпочтениям Сравнивать сайты нужно только по цене за результат. Вы платите деньги либо за охват, либо за привлечение посетителя. Вот и сравнивайте стоимость того, что покупали.

Как сделать рекламу эффективной?

Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь.

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным;

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным; Донесите его до людей, сделайте баннер понятным;

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным; Донесите его до людей, сделайте баннер понятным; Проведите человека к покупке, сделайте сайт удобным;

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным; Донесите его до людей, сделайте баннер понятным; Проведите человека к покупке, сделайте сайт удобным; Выбирайте каналы продвижения по цене за результат;

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным; Донесите его до людей, сделайте баннер понятным; Проведите человека к покупке, сделайте сайт удобным; Выбирайте каналы продвижения по цене за результат; Думайте о тех, с кем говорите

Как сделать рекламу эффективной? Перестаньте думать о себе и собственных предпочтениях, начните думать о тех, к кому обращаетесь. Подумайте о предложении, и сделайте его выгодным; Донесите его до людей, сделайте баннер понятным; Проведите человека к покупке, сделайте сайт удобным; Выбирайте каналы продвижения по цене за результат; Думайте о тех, с кем говорите И все будет хорошо... :-)

¿…?