Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Архимедова сила. Разработка урока по ФГОС
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Исследовательские проекты Исследовательская деятельность младших школьников.
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Транксрипт:

Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом

Цели проекта Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание таких физических законов как: закон Бернулли, закон Архимеда; Приобрести умения ставить и решать задачи, проводя самостоятельно исследования, физические эксперименты, расчеты; Способствовать развитию мышления, позволяющего делать выводы анализируя результаты исследования; Развить умение работать с информацией; Способствовать формированию социальной ответственности работая в группе; Развить коммуникативные умения; Создать учебно-методический продукт.

ГОС, на которые ориентирован проект Знатьпонимать смысл понятий: физическое и явление, гипотеза, физический закон, физическая величина; смысл физических законов; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физических законов; Уметь приводить примеры практического использования знаний физических законов; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, доказывающие истинность знаний теоретических выводов; объяснять явления природы, предсказывать явления. отчего? как? почему?

Вопросы направляющие проект Теория полета? Почему летают птицы? Какие силы поднимают самолет? Почему планер парит в воздухе?

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ Необходимо понять, вникнуть в проблему, выяснить что нужно изучить из того, что ранее не было изучено? Определить тему. Значимость выбранной проблемы? Определить объект и предмет исследования. Поставить цели – какой результат предполагается получить? Продумать задачи для достижения поставленной цели. Выдвинуть гипотезу основные положения. Значимость данного проекта для практики.

Рефлексия оценивания п/п Вопрос Ответ (в произвольной форме) 1 Интересна ли выбранная тема проекта? 2 Какова твоя роль и доля участия в создании проекта? 3 В чем сильные и слабые стороны вашего проекта? 4 Какие изменения ты бы мог внести в свою работу, если бы пришлось выполнять проект заново? 5 Как быстро решались возникающие проблемы? 6 Реальные ли были отведены сроки для выполнения поставленных задач? 7 Как легче работать – одному или в группе и почему? 8 Всегда ли удавалось следовать установленному плану работы? 9 Ощутил ли ты себя исследователем? 10 Что тебе показалось самым интересным в работе? 11 Где ты можешь применить полученные знания? 12 Хотел бы ты и дальше принимать участие в проектной деятельности?